Перейти к содержанию

Renault Espase 3.0 df055


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, УВ. коллеги!

Казалось бы банальная неисправность, но некоторые её появления я вижу впервые и очень не хотелось бы встрять на редкий и дорогой оригинальный клапан регулировки наддува.

И так:

Авто года 2003-4, 3.0 литровый дизель, евробляха из Литвы.

Поступил с горящей спиралью и повышенными оборотами хх. По диагнозе - только df055 - цепь управления регулировки турбонаддува(Лаунч)

Сопротивление обмотки клапана 15,5 ом. С вакуумом ошибка вылетает сразу после запуска на хх, без вакуума - чуть позже, можно постучать по клапану и спровоцировать дтс.

Беру 3 клапана бу пиенбург для wv, подключаю без вакуума - запуск, перегазовки - всё гуд, но как подкину вакуум - сразу бьёт ту же ошибку.

Вакуумный насос качает  отлично - -0.93 бар

Положение актуатора по диагностике плавно меняется от 2х мм до 11мм при накачке вакуума в актуатор в ручную, напряжение на датчике положения: 2мм - 3.7в, 11мм 0.3в.

При работе мотора меняем положение актуатора и видим по диагнозе изменения давления в коллекторе с 960мбар до 1030мбар.

На авто стоял не номерной, не родной клапан, который по гугл фото определился как с японцев - с Рав 4 2го поколения.

Может что я пропустил, не учел. Уж больно странное влияние вакуума.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Может натолкнет на что ...=0) ..

11.png

22.png

33.png

44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать, о каких цепях идёт речь: 3lp, 3lq, 3ln???

51 минуту назад, Виджар сказал:

Может натолкнет на что ...=0) ..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ..... ну  это между ЭБУ и Датчиком Давления Наддува (МАР). Это может не касаться системы управления именно этого 3.0Л движка....т.е. обозначение линий могут не совпасть. Нужно смотреть схемы именно по этой тачанке ... но смысл то все равно один - проводка между ЭБУ и датчиком давления наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, благодарю! 

Сейчас скачаю.

Так же отмечу, что эта дтс появляется при снятии разъёма с клапана управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за эбу стоит там, на 3.0 скорее всего денсо, а там не нахожу df055, возможно лаунч неправльно определил ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, adc237 сказал:

Что за эбу стоит там, на 3.0 скорее всего денсо, а там не нахожу df055, возможно лаунч неправльно определил ошибку

Не могу сейчас сказать точно какой там ЭБУ.

Работал я с этим лаунчем и не с одной Рено, и конкретно с этой. Всегда, всё чётко определяло по дтс. 

Я конечно не утверждаю, что нет, не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, adc237 сказал:

Во, спасибо, есть зацепка:

А если предположить, что врёт ДП актуатора турбины, меня смущает крайнее положение 2мм- 3.7в, а не 4.5в или 5.0?

Есть ли инфа по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет плохой, довыкладываю сейчас остальное, то что бросилось то клапан 11-13ом должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ожидаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно разрегулирован шток актуатора турбины и значение вольтажа упирается в крайние пределы. Не помню конкретно какие на в can clip при диагностике они там видны. Найдите клип, может более точно посмотреть параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...