Перейти к содержанию

Kia RIO 2000г AT A5D плохая тяга, большой расход.


AzarOF
48 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Снял всё таки метки ГРМ, всё нормально с ними.

KIA RIO A5D.PNG

метки ГРМ.PNG

54 минуты назад, Coswort сказал:

Давление топлива 3 не маловато? Там не 3.5 должно быть?

Ну пол очка так сказать не сильно я думаю повлияют

По авто дате данные на фото....я замерял непосредственно перед входом в рампу через тройник.

lfktybt.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не с играет, еще как с играет от этого у вас скорее всего и  коррекция в минусе, время впрыска полагаю то же наверно чуть выше чем надо, от этого и расход . Минимум 3.2 а у вас 2.9 ну как на фото видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Coswort сказал:

Ну как не с играет, еще как с играет от этого у вас скорее всего и  коррекция в минусе, время впрыска полагаю то же наверно чуть выше чем надо, от этого и расход . Минимум 3.2 а у вас 2.9 ну как на фото видно

Я понял о чём вы......надо думать как поднять его...ща посмотрю как там насос устроен.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудование для чистки инжектора на авто(если есть), наливаем туда бензин создаем давление 3.5 и смотрим параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coswort сказал:

Оборудование для чистки инжектора на авто(если есть), наливаем туда бензин создаем давление 3.5 и смотрим параметры.

Снял , проверил насос прям на манометр - 4 бара давит, ожидал хотя бы 5.

Был у меня насос с е46 который 6-7 давил на себя.....подарил куму....млять....его бы щас подкинуть )))))

WhatsApp Image 2021-09-03 at 15.53.03.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Coswort сказал:

Ну как не с играет, еще как с играет от этого у вас скорее всего и  коррекция в минусе

Я почему то всегда думал,что минусовые коррекции от избытка топлива.А по твоему топлива мало и блок еще убавляет.

@AzarOF рампа топливная с обраткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, anisimov83 сказал:

Я почему то всегда думал,что минусовые коррекции от избытка топлива.А по твоему топлива мало и блок еще убавляет.

@AzarOF рампа топливная с обраткой?

Рампа без обратки.....подкинул другой насос, который в манометр качает 6 бар, замер давления на ХХ --теже 3 бара, может 3.1

В стакане насоса стоит регулятор давления

WhatsApp Image 2021-09-03 at 15.04.54.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 3 атм.не должно быть никаких проблем,погрешность манометра не забываем до кучи.

В графиках смотреть показания ДМРВ,ДК,коррекции по топливу.

И при перегазовке давление не падает?я про насос на котором авто прибыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, anisimov83 сказал:

При 3 атм.не должно быть никаких проблем,погрешность манометра не забываем до кучи.

В графиках смотреть показания ДМРВ,ДК,коррекции по топливу.

И при перегазовке давление не падает?я про насос на котором авто прибыло.

При перегазовке стрелка проваливается буквально на 0.1-0.2 деления

Графики уже все выше выкладывал

Я уже подумываю на АКПП

Такс, вылезла ошибка по датчику скорости P0501....причем не моторник ни АКПП не видят скорость автомобиля....

Судя по схеме датчик скорости идёт на приборку, а от неё на моторник и эбу АКПП.....на приборке спидометр работает......

В 02.09.2021 в 17:57, smbat09 сказал:

Screenshot_20210902-185637_Carmin Std.jpg

Есть ли схема датчика скорости  ? в автодате приборка с тахометром.....у меня же без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите впрыск померяйте компрессию, добавьте масла в цилиндры и замерьте ещё раз, может там трындец цпг не будет тяги и будет впрыск завышен. Если машина с трамблером выставить зажигание по мануалу она судя по скрипту везде в минусе так же тяги не будет. По топливной как понимаю все нормально, снимите осцилограмму "при прокрутке стартером" датчиком разряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт PX на 1 цолиндре ругается низкое степень сжатия, осталные цилиндры тоже низкое степень сжатия показывает? Или тест снимали с удлинителом? Если все цилиндры низкое то и для етого и не едет, гидро удар или что то замудрили прокладка галовка или еше что то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, drxoi сказал:

Отключите впрыск померяйте компрессию, добавьте масла в цилиндры и замерьте ещё раз, может там трындец цпг не будет тяги и будет впрыск завышен. Если машина с трамблером выставить зажигание по мануалу она судя по скрипту везде в минусе так же тяги не будет. По топливной как понимаю все нормально, снимите осцилограмму "при прокрутке стартером" датчиком разряжения.

Без трамблёра......спаренные катушки , как на шевроле крузе...матизе....

Ща попробую снять осцилограмму....

46 минут назад, smbat09 сказал:

Скрипт PX на 1 цолиндре ругается низкое степень сжатия, осталные цилиндры тоже низкое степень сжатия показывает? Или тест снимали с удлинителом? Если все цилиндры низкое то и для етого и не едет, гидро удар или что то замудрили прокладка галовка или еше что то 

Остальные тоже.....у трёх 8 у одного  7.6 , ....тест снимал с удлинителем , в программе так и выбирал ДД7Bar + удлинитель.

П.с.

с датчиком скорости всё поятно....датчик на правом переднем колесе и там отсутствует реперный диск, а на левой гранате реперный диск есть ))))) поэтому моторник и не видит скорость...так оставлю.....думаю это здесь не причем.

1 час назад, drxoi сказал:

 снимите осцилограмму "при прокрутке стартером" датчиком разряжения.

на стартере 

 

прокрутка2.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Привет. Так а ДПКВ там не PATRON то же случаем ?? ))) Я бы проверил, и подкинул другой если есть для проверки ...

555.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Виджар сказал:

    Привет. Так а ДПКВ там не PATRON то же случаем ?? ))) Я бы проверил, и подкинул другой если есть для проверки ...

Не патрон...видно свежий....но фирма хз какая....

.тот момент что ты обвёл я заметил, причем у всех этот пропуск внизу, а у меня вышло вверху, только не понял как это можно обьяснить ....подключал на средний из трёх провод, т.е. пин 2.

Вообще запускается ДВС отлично, если датчик отсоединить само собой запуска нет....

Кстати ниже не фото осцилограмма на прокрутке.....желтый сигнал ДПКВ....чет сигнал какаой то "кривой".

И на третьей пикче напряжение ДПКВ красным прыгает сильно.

WhatsApp Image 2021-09-03 at 22.39.05.jpeg

др.PNG

rt.PNG

ещё одну осцилку нашёл, на видно что с моей отличается по зубам

хз где правда....завтра полезу метки всё таки проверю

000.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стерпел....проверил метки.....метки слегка съехали

 

 

WhatsApp Image 2021-09-04 at 01.07.45 (3).jpeg

WhatsApp Image 2021-09-04 at 01.07.45 (4).jpeg

WhatsApp Image 2021-09-04 at 01.07.45.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AzarOF сказал:

причем у всех этот пропуск внизу, а у меня вышло вверху, только не понял как это можно обьяснить ....

..... объснить можно скорей всего говняным ДПКВ. Может он и есть источник бед? Если свежий, зачем меняли? До замены так же было? Попытать владельца ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zkf сказал:

дпкв вроде эра

era качеством особо не блещет )))

43 минуты назад, Виджар сказал:

..... объснить можно скорей всего говняным ДПКВ. Может он и есть источник бед? Если свежий, зачем меняли? До замены так же было? Попытать владельца ...

хз.....говорит датчик меняли недавно.....может неделю назад, но авто ни ехало и на старом, мастера сказали тот датчик в аварийном режиме ))))

щас попробуем выяснить где старый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межвитковки нет на катушках? Провода целые? Датчик детонации что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, drxoi сказал:

Межвитковки нет на катушках? Провода целые? Датчик детонации что показывает?

Межвитковки нет, провода целые.....по детонации в лайв дате параметров ни каких не вижу....что сканматик что этот мультимарочник не показывают.

На этом ДВС ДПРВ похож на ДПКВ...поменял местами...сигнал на на ДПКВ такой же....т.е. там где пропуск зубьев почему то 5v .

Уже думаю может АКПП трогается со второй передачи, а не первой, хотя ни каких режимом типа как на мерсах у этой акпп нет, только O\D off, я так понял типа 5 передачи это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AzarOF сказал:

Межвитковки нет, провода целые.....по детонации в лайв дате параметров ни каких не вижу....что сканматик что этот мультимарочник не показывают.

На этом ДВС ДПРВ похож на ДПКВ...поменял местами...сигнал на на ДПКВ такой же....т.е. там где пропуск зубьев почему то 5v .

Уже думаю может АКПП трогается со второй передачи, а не первой, хотя ни каких режимом типа как на мерсах у этой акпп нет, только O\D off, я так понял типа 5 передачи это.

Ну если думаете что нет первой передачи то газ в пол и посмотрите на какой скорости переключиться. У вас угол в минусе на этом угле и не будет ехать плюс как понимаю компрессии нет) к мотористам машину отправить будет ДВС в хорошем состоянии тогда и смотреть что то дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, завтра уже буду пробовать.....там же как .....клиент говорит раньше гребла на гравийки при газе в пол.....завтра попробую на задней в пол...и на якобы первой передаче....

Сканматик показывает какая передача включается, но как то затороможенно данные передаются, + тахометра нет ))))

Да и день прошёл, старый ДПКВ (который якобы в аварийном режиме)  так и не появился..........я аж вахуй про этот аварийный режим от местных )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 .... не хочу показаться назойливо одержимым, но если будет совсем тупик, то все таки попробуй сделать эксперименты с ДПКВ. На корейцах не сталкивался, а на VAG было пару раз, что сигнал корявый в районе пропусков ( перевернутый) и машинка тупит, дергается. Оба раза были из за китайских датчиков (СтарВольт и STELLOX). В моем понимании система тогда не правильно видит пропуск зубьев, и не правильно тогда уже рассчитывает УОЗ. Попробуй если будет желание все таки поработать с ДПКВ. Подключить ослика к ДПКВ и на заведеную смотерть что он пишет. Попробовать чуть вынуть его из гнезда (подложить шайбу), покрутить в гнезде вокруг оси, на крайняк уже сгородить что нибудь на транзисторе что бы перевернуть сигнал  ))). Вдруг ОНО ... ничего нельзя исключать =0).

З.Ы. Кстати в GDS по этой машинке дается такой же сигнал ... как и эталоны выше...

TYPE-31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...