Перейти к содержанию

Opel Corsa E 2015, не заводиться, тухнет приборка


ShruS

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, ShruS сказал:

Неужели никому не интересно из спецов в чем закавырка

Ну почему же, очень интересно, я бы такую взял в работу, но цену ремонта не смогу сразу озвучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, фиг с ним..... уломал.... когда нет схемы (интернет кончился, взять хз где, тупо лень) лично я достаю из ящика стола кабельтрекер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может установлена доп. сигнализация и она блокирует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, CarOren56 сказал:

Может установлена доп. сигнализация и она блокирует ?

Все штатное, никаких доп сигнализаций не устанавливалось

14 минут назад, Cyberbob сказал:

ладно, фиг с ним..... уломал.... когда нет схемы (интернет кончился, взять хз где, тупо лень) лично я достаю из ящика стола кабельтрекер.

Спасибо за идею. Подскажите если не сложно приличный прибор. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

управление реле идет по минусу от эбу если не ошибаюсь на этих колясках. либо вручную подать плюс на стартовый провод на включенном зажигании может замок приехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ShruS сказал:

Все штатное, никаких доп сигнализаций не устанавливалось

Спасибо за идею. Подскажите если не сложно приличный прибор. Заранее благодарен.

Да любой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ShruS сказал:

Та мне понять алгоритм запуска двигателя и работу иммо. Если машина заводиться, то иммо отпадает сразу.

Что еще может управлять реле зажигания?

Ну вы же даже не написали какой двигатель установлен на вашем автомобиле... 

57 минут назад, ShruS сказал:

Та мне понять алгоритм запуска двигателя и работу иммо. Если машина заводиться, то иммо отпадает сразу.

Что еще может управлять реле зажигания?

Ну вы же даже не написали какой двигатель установлен на вашем автомобиле... 

И да если вы имеете в виду реле с которого идёт питание на форсунки то оно управляется минусом от эбу двигателя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, psyper сказал:

эбу

 

33 минуты назад, Demon75 сказал:

Ну вы же даже не написали какой двигатель установлен на вашем автомобиле... 

Ну вы же даже не написали какой двигатель установлен на вашем автомобиле... 

И да если вы имеете в виду реле с которого идёт питание на форсунки то оно управляется минусом от эбу двигателя 

 Двигатель B14XEL

ЭБУ стоит 12669322 Ab64

1 час назад, psyper сказал:

управление реле идет по минусу от эбу если не ошибаюсь на этих колясках. либо вручную подать плюс на стартовый провод на включенном зажигании может замок приехал

Прозванивал каждый пин разъемов ЭБУ. Ни один из них не прозванивается со вторым выходом реле зажигания. Может действительно обрыв кабеля. 

Буду искать обрыв...

 

Мало того. сигнал не прозванивается даже с пинов разьемов блока предохранителя, т.е. он теряется где то внутри блока предохранителей и не доходит до реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ShruS сказал:

Говорят: слетели ключи имобилайзера.

Почему тогда при принудительном срабатывании реле зажигания, установкой перемычки между контактами, машина заводится.

Установкой перемычки между силовыми контактами? То есть будто подали на катушку (управляющие контакты)  релюшки  "+" и "-"  и реле сработало и замкнуло уже силовые контакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, serhii205 сказал:

Установкой перемычки между силовыми контактами? То есть будто подали на катушку (управляющие контакты)  релюшки  "+" и "-"  и реле сработало и замкнуло уже силовые контакты?

Да, Вы верно говорите. Замкнул 30 и 87 разъемы реле в блоке предохранителей.

3 минуты назад, serhii205 сказал:

Установкой перемычки между силовыми контактами? То есть будто подали на катушку (управляющие контакты)  релюшки  "+" и "-"  и реле сработало и замкнуло уже силовые контакты?

Да, Вы верно говорите. Замкнул 30 и 87 разъемы реле в блоке предохранителей.

Только реле я вынул и не знаю пошел ли сигнал на саму катушку реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ShruS сказал:

Да, Вы верно говорите. Замкнул 30 и 87 разъемы реле в блоке предохранителей.

А "+"  12 вольт на управляющих контактах присутствует? Или "-" там постоянно присутствует? Есть авто, в которых главное релле  управляется ЭБУ двигателя. То есть допустим на 85-й вывод приходит всегда постоянный плюс "+". При включении зажигания на ЭБУ двигателя на какую то ножку подаётся +12 В. И  только после этого блок управления двигателем подаёт "-" (массу) допустим  на 86-й вывод этого реле. Реле срабатывает и замыкает контакты 30 и 87. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, serhii205 сказал:

А "+"  12 вольт на управляющих контактах присутствует? Или "-" там постоянно присутствует? Есть авто, в которых главное релле  управляется ЭБУ двигателя. То есть допустим на 85-й вывод приходит всегда постоянный плюс "+". При включении зажигания на ЭБУ двигателя на какую то ножку подаётся +12 В. И  только после этого блок управления двигателем подаёт "-" (массу) допустим  на 86-й вывод этого реле. Реле срабатывает и замыкает контакты 30 и 87. 

На 86-м выводе всегда плюс, когда поворачиваю ключ зажигания. На 85 минус не появляется.

Прозванивал 85-й вывод реле в блоке предохранителей, он никуда наружу не выходит. Сетую на обрыв дорожки, как говориться вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ShruS сказал:

Сетую на обрыв дорожки, как говориться вскрытие покажет.

Верной дорогой идете товарищ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ShruS сказал:

Сетую на обрыв дорожки, как говориться вскрытие покажет

да нунах. акделко 15 года? с обрывом дорожки? не верю!  желтый провод для начала прозвоните, в синем разъеме 40 пин на 85 реле. это и есть. управление вашим реле. на 20 эбу синего разъема есть питание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ShruS сказал:

P.S. Занимаюсь ремонтом и модернизацией промышленного оборудования. С электрикой и электренникой знаком, Не знаком с машинами )))

Сомневаюсь, что там реле какие то другие и по другому работают.

14 часов назад, ShruS сказал:

Неужели никому не интересно из спецов в чем закавырка, ведь машина из свежих и может завтра к Вам с такой же бЯдой приедет...

Каждый день такие ребусы, энтузиазм заканчивается с появлением ипотеки и начинаются торгово рыночные отношения.

14 часов назад, ShruS сказал:

Вы так говорите, как будто следующий специалист 100% панацея моей головной боли, откуда такая уверенность? Я вот из опыта не уверен, от того и приходиться тратить свое время на ремонт своего кормильца.

Вы, пришли на форум спросить, что делать, проблему чётко описать не можете т.к. не спец в этой области, Вам советуют сделать диагностику (ну или хотя бы ошибки почитать). Вы начинаете троить про хреновых спецов, а ведь тупое чтение ошибок 99% даст направление, скорее всего там будет что то типа

P0685 - Цепь главного реле. Обрыв.

 

Постом выше, Вам написали, что делать если дорого ошибки почитать. На обрыв провода 10 человек уже подписались, жесть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, NIKEL сказал:

На обрыв провода 10 человек уже подписались, жесть )))

На поиск неисправности одной цепи даётся примерно час, плюс десять минут на устранение, здесь даже сканер не обязателен, если исходить из симптомов))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Juvelir сказал:

да нунах. акделко 15 года? с обрывом дорожки? не верю!

Хз какой у него эбу. А у меня три Е-83 в подменке после попадания воды, и у всех одинаково в одном и том же месте сгнил via переход на управление ГР.

Радует одно, клиенты сами не починят), надо плату поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема решена. Выгорела дорожка в блоке предохранителей идущая от контакта реле. Дорожку восстановил, прозвонил цепь, машина завелась.

Спасибо всем не равнодушным за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ShruS сказал:

P.S. Занимаюсь ремонтом и модернизацией промышленного оборудования. С электрикой и электренникой знаком, Не знаком с машинами )))

Что вы делаете первым делом если не работает станок чпу?

38 минут назад, kostas сказал:

На поиск неисправности одной цепи даётся примерно час, плюс десять минут на устранение, 

Таки да. Но это если ткнуть пальцем в цепь,которую нужно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, ShruS сказал:

Спасибо всем не равнодушным за помощь

Осталось понять, почему она выгорела, дабы не повториться. Не забудь тему закрыть (в правилах написано как) https://carmasters.org/guidelines/

38 минут назад, omdm сказал:

Таки да. Но это если ткнуть пальцем в цепь,которую нужно проверить.

Ну цепь то мы уже выяснили))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ShruS закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...