Перейти к содержанию

renault scenic 3 1.9 проблема с датчиком распредвала


Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги, нуждаюсь в помощи

имеем автомобиль рено сценик 3 2010 г.в.  с мотором 1.9 F9Q 870. затрудненный запуск и с жалобой на датчик распредвала DF119.

Цитата

photo_2021-09-01_12-41-16.thumb.jpg.dfe7ec42dbbbbdd1029ecb6f62ca905f.jpg

 

 

что было сделано: прозвонили проводку все окей, заменили датчик распредвала, результата не дало. сняли осциллограмму но не с чем сравнить, весь интернет перерыл но не нашел на такой мотор ни эталонной осциллограммы ни меток грм для проверки.

 

 

может кто посмотрит на осциллограмму и что то подскажет, или поделится метками грм для проверки.

заранее спасибо

 

111.jpg

1111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Вообще на F9Q никогда не встречалось такой синхры ... Валы с такими маркерами используются на 2.0Л M9R. Только у тебя ДПРВ инвертирован, ну и синхра совсем не там где нужно.

5555.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Виджар сказал:

   Привет. Вообще на F9Q никогда не встречалось такой синхры ... Валы с такими маркерами используются на 2.0Л M9R. Только у тебя ДПРВ инвертирован, ну и синхра совсем не там где нужно.

5555.png

Вот такая шестерня распредвала на этом моторе

20210901_150729.jpg

1 час назад, Zaveruha сказал:

Клипом было бы не плохо посмотреть продолжение кода ошибки.

Было бы не плохо) но нет его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучался с такой же ошибкой со сцеником, правда двиг  1.5, оказалось поставили не тот розпредвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Foxmaster сказал:

Мучался с такой же ошибкой со сцеником, правда двиг  1.5, оказалось поставили не тот розпредвал.

предистория машины,ездила(наваливал на трассе от души) все было хорошо. остановился завел и появилась проблема. никто к грм не лазил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......блин, а может и стали использовать такую же форму синхры и на F9Q. Там вроде на шестеренкене видно шпонки ... на конусе, или просто прижимается?? Может шестерню распредвала провернуло? Вот чуть .... надо только спецприспособу для стопора колена..

F9Q 870.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Виджар сказал:

.......блин, а может и стали использовать такую же форму синхры и на F9Q. Там вроде на шестеренкене видно шпонки ... на конусе, или просто прижимается?? Может шестерню распредвала провернуло? Вот чуть .... надо только спецприспособу для стопора колена..

F9Q 870.pdf 357 \u043a\u0411 · 0 загрузок

полистав фото шестерни распредвала видно что есть шпонка. только в мануале не такая шестерня распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шестерне распредвала точно стоит шпонка. Если ее сорвет ошибки по синхронизации не будет, при малом угле сдвига будет слышно сильный стук клапанов а при большем угле не будет заводится. 

В первую очередь надо проверить правильность установки ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал меган 3 с подобной проблемой. Перетерся провод от дпрв на силовой плюс стартера и в эбу отгорела дорожка массы. Восстановил дорожку и огонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может к них шли разные комплектации и те мануалы что скинули не подходят для этого ГРМ?

20210901_161554.jpg

вроде как мануалы похожи. метки на распредвале есть, сейчас загоню на яму будем фиксировать коленвал и проверять метки. через пол часа дам заключение по меткам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает .... могут и замутить что нибудь неординарное, но вряд ли. В пределах одной модели движка делать какие то совершенно разные комплектующие как то убыточно думаю. Вот в Renault Dialogys все практически так же ....

DIALOGYS.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Виджар сказал:

Хрен его знает .... могут и замутить что нибудь неординарное, но вряд ли. В пределах одной модели движка делать какие то совершенно разные комплектующие как то убыточно думаю. Вот в Renault Dialogys все практически так же ....

DIALOGYS.pdf 966 \u043a\u0411 · 0 загрузок

если верить меткам , фиксируем коленвал, метки шестерни коленвала по меткам и смотрим распредвал на 15 зубов опаздывает 

Пока разбираем все, наверное и виновника нашли, кусок ремня с генератора с чьей помощью и перескочил ремень)

16305098371901570624086729248129.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Виджар сказал:

В пределах одной модели движка делать какие то совершенно разные комплектующие как то убыточно думаю.

Круз с разными РВ вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Отлично!! Андрей, если не забудешь и будет возможность, сними плз, осцилку после ремонта .... для истории так сказать. Такого эталона я так понял ни у кого нет ...))). Может кто еще столкнется ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Виджар сказал:

    Отлично!! Андрей, если не забудешь и будет возможность, сними плз, осцилку после ремонта .... для истории так сказать. Такого эталона я так понял ни у кого нет ...))). Может кто еще столкнется ..

Да без проблем, сам хотел это сделать) шестерню ждать дня 4-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Виджар сказал:

В пределах одной модели движка делать какие то совершенно разные комплектующие как то убыточно думаю.

"Модель" движка типа одна. Только нормы токсичности и соответственно ЭБУ бывают разные. В данном случае мозгам нужно видеть не просто ВМТ первого цилиндра.

Ну а вообще виной неразберихи кривая расшифровка ошибок. КЛИП  бы сразу указал на метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Виджар сказал:

Только у тебя ДПРВ инвертирован

Виталий привет. Интересно так то, но судя по всему у него дпрв работает стандартно, железо у датчика, датчик садит сигнальный на массу.

Снимок1.JPG

А у тебя судя по всему осцилка с таким маркером.

Снимок3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zaveruha сказал:

"Модель" движка типа одна. Только нормы токсичности и соответственно ЭБУ бывают разные. В данном случае мозгам нужно видеть не просто ВМТ первого цилиндра.

Ну а вообще виной неразберихи кривая расшифровка ошибок. КЛИП  бы сразу указал на метки.

Возможно и так, но в принципе лаунч с последними обновлениями не плохо читает и в стоп кадре видно начало появления ошибки и т.д . Странно то, что приехал он своим ходом и ездил так 2 недели))

Когда начали с меток, думали просто ремень перескочил, выставили колено, начали распредвал выставлять и тут он начал упираться , после чего стало понятно что надо все это дело разбирать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем выставили все по меткам. авто запускается ошибок нет.

снял осциллограмму  осцылограмма F9q.rar

 

и в кратце что было 

111.thumb.jpg.99dae4dde7aa71b9e52daf059f4a348e.jpg

 

 

и что стало 

 

628028463_31.9F9Q870.thumb.jpg.0c9d41ad18941d181c5af66f8fb6af40.jpg

 

 

 

 

всем помагавшим огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2021 в 23:32, vento702 сказал:

но судя по всему у него дпрв работает стандартно, железо у датчика, датчик садит сигнальный на массу.

 

Да, Серег .... такая форма задающего указывает все таки что сигнал нормальный с ДПРВ. Т.е. не перевернутый...))).

2 часа назад, gluk5 сказал:

и что стало 

Спасибо за картинку ...сохраним )). Ну а синхра получается все таки такая же как и на M9R (что выше ) ... только на ДПРВ сигнал обратный. А по "зубам" все так же ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gluk5 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...