Перейти к содержанию

Антена CARPROG


Criptic
36 Attachments

Рекомендуемые сообщения

В 12.11.2018 в 15:30, SergW168 сказал:

не жалко вам времени своего? единственное, что нужно сделать, так это измерить индуктивность вашей катушки, будь она хоть от опеля, хоть родная, хоть от вейрона. Дальше в гугле набрать "онлайн калькулятор колебательного контура", всё.........

не жалко вам времени своего? единственное, что нужно сделать, так это измерить индуктивность вашей катушки, будь она хоть от опеля, хоть родная, хоть от вейрона. Дальше в гугле набрать "онлайн калькулятор колебательного контура", всё.........

 

калькулятор.png

Дельный совет, так и поступлю первоначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 26.01.2019 в 19:23, shundrov сказал:

Кто измерял, подскажите индуктивность катушки иммо с калино-приоровских замков?

Если еще актуально

Screenshot_2019-02-18-22-27-32.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже приобрёл сиё "чудо" от китайпрома и как оказалось не читаем транспордеры. Прямо скажу, что не следует ожидать от карпрога больших надежд по их чтению и записи, для этого лучше всего приобрести отдельный узкоспециализированный программатор. Чисто для куража захотелось заставить его работать с антенной. Мои действия. 1.Взял антенну от Опеля, модель неизвестна индуктивность не измерял, хотя прибор есть. 2.Сдул ёмкостя по обвязке антенны и установил одинаковые с номиналом 1n2 (1200пф). 3. Подключаем прибор, пробуем читать транспордер, контролируя уровень (размах) синусоиды на экране осциллографа. Перед измерением подключал параллельно антенне 2-х секционный КПЕ (секции в параллель)  от бытового приёмника. У меня на входе осцил.стоял делитель 1:10 для меньшего влияния щупа на измерения. Если несколько раз подряд (раз10-20)включать прибор на чтение транспордера, то он "зависает", и постоянно начинает выдавать частоту без её сброса, что очень удобно для контроля размаха синуса. Начинаем крутить КПЕ и смотрим, что происходит рост или уменьшение амплитуды. Самая максимальное значение, это и есть резонанс. В моём случае мне пришлось установить доп.ёмкость 300пф парал. КПЕ. Измеряем ёмкость и впаиваем её параллельно катушке антенны. (у меня 1270пф). Получаем: антенна в "резонансе", а Карпрог транспордер не видит, антенну тоже. Приступаем к действию №4. Сдуваем резистор обратной связи R38 и припаиваем аккуратно 2 проводника . К ним переменный резистор 470кОм, ставим в максимальное значение. Включаем Карпрог и пытаемся прочитать транспордер (я вставлял в антенну автоключ от VW). Если не читает небольшими движениями уменьшаем сопротивление и вот момент истины - при номинале в 190 кОм у меня заработал! SMD резистора не было, впаял обыкновенный резюк на 0,125Вт. Всё закрыл, читает. Писать не пробовал (нет транспордеров) но думаю что будет. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто подскажет? Мучаюсь с антенной дня 3, снес 6 позиций, поменял R38 на 15ком был 150, на с32 поставил 10NF. Антенну стал видеть, но транспондер никак. Мучаюсь с EWS3. Антенну промерять нечем(, беру инфу с форума.

Версия 9.31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чип транспондера какой считать пытаетесь? в карпроге 2 микросхемы стоит для считывания разных чипов

Схема HTRC110 (pcf7991) с другого прибора

 

Спойлер

7991.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PCF7930AS Ровер75 иммо бмв

Я разные варианты перепробовал, по форумам инфу брал вот остановился пока на том 15ком и 10нф, хотя бы антенну увидел, но с транс. беда

Кстати сопротивление родной антенны около 5.3 ом

Я кстати не пробовал еще в поз.2,3,4, по2.2нф вместо 10нф в поз.3. Некоторые пишут что в поз. с31,32,34 от 6 до 7нф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял R антенны, она у меня от иммо "Опель" - 6,2 Ом, параллельно катушки, внутри коробочки, припаял конденсатор 1000пф. М/с штатная.  Пробовал читать - писать транспордер, всё работает.  Правда все чипы "фольксвагеновские", других нет. Как подбирал обвязку, пост выше. 

DSCF3710.JPG

Кстати, забыл добавить, с родной катушкой тоже пытался "играться" заменой обвязки, но всё безуспешно, пока не поставил катушку (антенну) от а/м Опель. Марки не знаю, т.к. валялась без дела долгле время и вот наконец пригодилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...берем иммо2 от опеля,обвязку от pcf7991 переносим в карпрог-10 минут с обрезанием катушки из иммошника,транспондеры на 125кгц читает-пишет на ура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну все получилось R38 15ком, С31,32,34 2.2нф , С33,36 по 100пф. Все на родной антенне и микрухе. Так что хотел спросить вычитываю ключ , показывает ошибку отсутствия ключа н.1 , пишет алгоритм этого ключа

 5501E561E7184B9EC79AAAAAAAAAAA

Так вот когда нажимаю прописать выдает ошибку что транспондер невозможно записать. Трансп. PCF7930AS Ровер75 иммо BMW EWS3, мой авто. Я не пойму в позициях где прописаны ключи меньше символов. Может отсутствует кальк? Как положить ключ? Дело в том что этот ключ на ней стоял, как ключ 2 и работал, смотрел лаунчем. Не пойму почему слетел, слетел не сразу . Поначалу начала заводится через несколько манипуляций. На самом деле представление имею, но делаю первый раз. Если кто знает, подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче переделал я антенну, перестала работать. Теперь R38 150ком, С33,36 100пф,  остальное 14-15 нф на родной антенне. Но вот в чем проблема , работаю с EWS3 PCF7930as . Читая ключ пишет какую то лабуду фото прилажу ниже. Потом нажимаю записать ключ, идет чтение потом верификация, на ней выкидывает, работаю с дампом. Что может быть кто подскажет??? 

WhatsApp Image 2019-04-11 at 17.12.22.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня такая история. Чипы 4D во вкладке Тойота читал успешно, но вот 48 чипы в вкладке VAG key читать отказывался, жаловался"Antenna no connected", менял разные конденсаторы в обвязке(результат"0"), после замены R21(на 15кОм) и C3(на 10nF), а также удаления С2, при попытке чтения 48 чипа начал писать "Low signal transported", далее был удален С1, Всё стало читаться 4D и 48 чипы. Может кому пригодится. Спасибо постам выше!

IMG_20191110_001256.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 06.02.2017 в 08:07, димас т сказал:

на сколько я помню карпрог работает только со своими дампами так что подсунуть другой дамп не получится.а вот по поводу антенны если внимательно перечитать тему то заработает даже и родная антенна

VID_20170203_135227.3gp

Carprog прекрасно работает с дампа и от БМВ дернутыми из EWS с помощью АК90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2015 в 06:03, Jevgensolo сказал:

Берешь готовую антенну от любого опелевского ИММО на руле, откусываешь катушку, припаиваешь два провода к разъему - идеально подходит без всякого согласования, во всяком случае с оригиналом. Пользуюсь три года, полет нормальный. Тема тут где-то уже была рассосана.

 

Чем по вашему отличается готовая антенна от намотаной? Судя по форуму бывают разные ёмкости в кит. Carprog, по этому резонанс всё равно подбирать надо, вам может просто повезло. У меня антенна из комплекта тоже читала чипы если найти нужное место, но это не дело. 

В 11.04.2019 в 17:15, Тоха555 сказал:

Короче переделал я антенну, перестала работать. Теперь R38 150ком, С33,36 100пф,  остальное 14-15 нф на родной антенне. Но вот в чем проблема , работаю с EWS3 PCF7930as . Читая ключ пишет какую то лабуду фото прилажу ниже. Потом нажимаю записать ключ, идет чтение потом верификация, на ней выкидывает, работаю с дампом. Что может быть кто подскажет??? 

WhatsApp Image 2019-04-11 at 17.12.22.jpeg

Судя по фото чип у вас считывает, доступна запись 2 ключей(может дамп кривой?). По хорошему выбираете 1 или 2 ключ ( на место которого будет записан новый) записываете, нажимаете test key если такое же окно всплывает поле решётки #2 номер ключа то всё должно работать. 

В 10.11.2019 в 01:45, pashaka сказал:

У меня такая история. Чипы 4D во вкладке Тойота читал успешно, но вот 48 чипы в вкладке VAG key читать отказывался, жаловался"Antenna no connected", менял разные конденсаторы в обвязке(результат"0"), после замены R21(на 15кОм) и C3(на 10nF), а также удаления С2, при попытке чтения 48 чипа начал писать "Low signal transported", далее был удален С1, Всё стало читаться 4D и 48 чипы. Может кому пригодится. Спасибо постам выше!

IMG_20191110_001256.jpg

R21 нужно ставить в зависимости от сопротивления антенны, ориентировочно от 80 до 200 kOm. А 4D у меня читаются но инфа разная при каждом считывании (микросхема и обвязка другая не та что для 48 и PCF793..) над этим ещё не заморачивался пока не могу победить 48 и PCF793.. 

IMG_20200426_122232.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2015 в 16:14, Criptic сказал:

Capacitors:
No.6- C36 100PF n1  for antenna connection recognise (chip HTRC110)
No.4- C34 (empty in my case)  for transponders 125khz (chip HTRC110)
No.5- C33 100PF n1  for antenna connection recognise (chip HTRC110)
No.3- C32 1,5NF 1n5  for transponders 125khz (chip HTRC110)
No.2- C31 100PF n1   for transponders 125khz (chip HTRC110)

 C28 470PF n470  for transponders 134khz (chip TMS3705A)
 C27 2*470PF n940  for transponders 134khz (chip TMS3705A)
 
Resistor:
No.1- R38 150KOM for antenna connection recognise (chip HTRC110)

Recognise antenna connect and read Megamos transponders without ext.12V

Взял реле 12 вольт (обмотка обычно 60-80 ом)   примерно 1/3 часть намотал на каркас диаметром примерно 5 см.  Сопротивление получилось 35.6 ом . Всё работает ! Спасибо огромное !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...