Перейти к содержанию

Антена CARPROG


Criptic
36 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги и братья по несчастью CARPROG.С удовольствием расскажу и опишу свою борьбу с (конструктором ЛЕГО)- CARPROG. Две с половиной недели экспериментов над этим чудовищем ничего не дали. ветки связанные с карпрогом, изучил чуть ли не наизусть.первую проблему с чтением 24 серии я решил заменой логики.потом проблему с чтением Опеля насос PSG я тоже решил заменой can микрухи в адапторе а-1.ну и на закуску осталась последняя проблема с чтением транспордеров.с помощь коллег, Олега под ником CRIPTIC и Андрея под ником COLONDREJ. Испробовали все варианты мыслимые и не мыслимые с подборкой резистора и емкости.Ничего не получалось -не читал он транспордеры и все тут. Помог вопиющий случай с решением этого вопроса.при очередной замене резистора случайным образом упала капля припоя на плату- этого я не видел.в очередной раз включил карпрог на чтение транспордера - ничего он опять не прочитал.А теперь самое главное. опять же случайно дотронулся до микросхемы HTRC110 а она кипяток.стал разбираться почему и тут я увидел соплю припоя на питании этой микросхемы. убрал,включил и тут произошло чудо карпрог прочел транспордер.


Вывод: cлучайный прогрев микросхемы заставил ее заработать.


 


ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ ФОРУМЧАНАМ : АНДРУЮ ник colondrej и ОЛЕГУ ник criptic


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я бы посоветовал для прошивки приобрести J-LINK SEGGER. Через USB как-то безопасней. А в корпус CARPROGa Вы впихнете переключатель? Там места не так уж и много.

Адрей, а вы оказались правы! В какой то момент адаптер на резсторах просто перестал работать, переустановка софта, как я делал в подобных случаях раньше, не решила проблему. Пришлось доставать JLink. Причину, по которой адаптер на резисторах отказался работать, я так и не установил. Пробовал на разных компах, проверял сам адаптер на предмет обрывов и неправильной установки компонентов, но всё тщетно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

прошивка 4.74, софт 5.77, перепробовал все что мог чтобы карпрог начал читать транспондеры, опыты ставлю на pcf7935 из вазовского АПС

удалил в обвязке htrc110 детальки в позициях 2,4,5,6, резистор в позиции 1 пробовал и 15к и 100к и 150к, подбирал конденсатор в позиции 3

перепробовал все варианты номиналов деталек, намотал другую кольцевую антеннку посчитав ее через профильный софт air coil, чтобы знать наверняка индуктивность, считал под нее конденсатор – суть одна – не читает транспондеры никак, сдул htrc110, запаял заведомо рабочую pcf7991 – изменений нет

софт сообщает что либо транспондера нет, либо что сигнал слабый и тут обнаружил что вкладочка единственная – BMW прекрасно работает, видит, читает чипы (притом со всеми вариациями деталек которые подбирал)

Подскажите, пожалуйста, может сталкивались, может быть есть какие то мысли по этому поводу? 

P3010190.JPG

P3010191.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎2016‎-‎03‎-‎01 at 07:48, xlr сказал:

прошивка 4.74, софт 5.77, перепробовал все что мог чтобы карпрог начал читать транспондеры, опыты ставлю на pcf7935 из вазовского АПС

удалил в обвязке htrc110 детальки в позициях 2,4,5,6, резистор в позиции 1 пробовал и 15к и 100к и 150к, подбирал конденсатор в позиции 3

перепробовал все варианты номиналов деталек, намотал другую кольцевую антеннку посчитав ее через профильный софтimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d air coil, чтобы знать наверняка индуктивность, считал под нее конденсатор – суть одна – не читает транспондеры никак, сдул htrc110, запаял заведомо рабочую pcf7991 – изменений нет

софт сообщает что либо транспондера нет, либо что сигнал слабый и тут обнаружил что вкладочка единственная – BMW прекрасно работает, видит, читает чипы (притом со всеми вариациями деталек которые подбирал)

Подскажите, пожалуйста, может сталкивались, может быть есть какие то мысли по этому поводу? 

P3010190.JPG

P3010191.JPG

Меришь идуктивность а не гадаешь. Резистор 150к ом чтобы определялась карпогом аннтена. Ну а дальше все как ты написал подсчитываешь какие кондеры впаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

измерил индуктивность китайской катушечки – 256 мкГн

резистор поставил 150 кОм, той самой формулой из эксельки посчитал конденсатор – 6,33 нФ (3,3нф+2,7нф+330пф), результаты совершенно идентичные, единственное что чуть стабильнее начал читать (не так критичен к положению чипа)

Специалисты подскажите пожалуйста может во вкладках волько кей и ваг кей нужно соответствующие чипы читать а не семечку pcf 7935?

Вкладка BMW работает полностью – пишет читает, вкладка тойота не видит в упор мою pcf-ку

P3210211.JPG

antform.xlsx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Илья, ситуация с чтением транспондеров аналогична твоей, антену настроил так, что от поля излучаемого ею, мухи проолетающие радом дохнут:crazy:, поэтому тоже думаю, что во вкладке- "транспондеры", возможно только чтение ид48... но так как под рукой нет ид48 то доставерно проверить нет возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2017 в 12:13, abracadabra сказал:

Илья, ситуация с чтением транспондеров аналогична твоей, антену настроил так, что от поля излучаемого ею, мухи проолетающие радом дохнут:crazy:, поэтому тоже думаю, что во вкладке- "транспондеры", возможно только чтение ид48... но так как под рукой нет ид48 то доставерно проверить нет возможности

подсуньте от евса дамп и семечку какую нибудь подсуньте чтобы попытался прочитать и определить вписана\не вписана в евс, а так на то что Вы написали полностью солидарен - нет смысла по этим вкладкам жиговскую семечку подсовывать и ждать чтобы она определилась

и да кстати, мне в одно время крайне помог набор материалов надерганый с разных форумов по подбору обвязки антеннки в карпрог, поэтому выкладываю, думаю будет полезно кому нибудь - в архиве даташиты на чипы работающие в РФ-части, аппноуты с применением чипов, формулы расчета обвязки для антенны

 

антенна_карпрога.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я помню карпрог работает только со своими дампами так что подсунуть другой дамп не получится.а вот по поводу антенны если внимательно перечитать тему то заработает даже и родная антенна

VID_20170203_135227.3gp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, димас т сказал:

на сколько я помню карпрог работает только со своими дампами так что подсунуть другой дамп не получится.а вот по поводу антенны если внимательно перечитать тему то заработает даже и родная антенна

VID_20170203_135227.3gp

 Нужно было мне засунуть чужой дамп --- записать пришлось в еепром и карпрогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евса дампы он принимает сторонние

с антенной штатной я его и научил работать, но зная индуктивность сторонней катушки можно посчитав обавязку ее воткнуть и должно работать, как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 09.02.2015 в 10:14, petia сказал:

Нету таково китайского карпога гне не надо перепайвать елементов. На 100 прочентов у всех конденсаторы под условным номером 5 и 6  (или C33 и C36 соответсв. в некоторых платах) стоит под номиналом 100 нано фарад а долхен быть 100 пико фарад. Даже видно по цвету елементов 100nf -жолтый 100pf -белый.

 

Никак не могу понять, для работы на родной, китайской антенне, конденсаторы 5 и 6  (или C33 и C36 соответственно) на 100 пико (нано) фарад должны быть на плате или нет? И если должны, то какой именно номинал у них должен быть, так как везде данные разные?

antenna redakt.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хочу поделиться своим примером доработки с антенной. У меня carprog 8.21 и как дошло дело до транспортера естественно антенну он не увидил. В моём случае помогло такое решение: замена r38 на 15kOm замесь150kOm, затем с32 позиция на замена на 10nf и с33 удалить , остальное я не трогал .антена с сопротивлением 2.3 Om родная китайская с комплекта заработала и читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.04.2017 в 11:38, janis1 сказал:

Никак не могу понять, для работы на родной, китайской антенне, конденсаторы 5 и 6  (или C33 и C36 соответственно) на 100 пико (нано) фарад должны быть на плате или нет? И если должны, то какой именно номинал у них должен быть, так как везде данные разные?

antenna redakt.JPG

100Pf белого цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

сталкивался кто с тем что карпрог ругается на отсутствие антенны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в теме всего 2 страницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 06.02.2017 в 08:07, димас т сказал:

на сколько я помню карпрог работает только со своими дампами так что подсунуть другой дамп не получится.а вот по поводу антенны если внимательно перечитать тему то заработает даже и родная антенна

VID_20170203_135227.3gp

Если не сложно можешь выложить номиналы обвязки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, masterdums сказал:

Если не сложно можешь выложить номиналы обвязки?

 

В 25.12.2017 в 18:43, dust сказал:

Вроде в теме всего 2 страницы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Отписиваюсь о своих результатах. Мучался с родной антенной 2 дня. Какие только номинали не ставил, ничего не получалось. В конечном итоге под руку попался блок иммо от vw t4 и там оказался pcf 7991. Перепаял всю обвязку оттуда в carprog, пикрутил антенну от того же иммошника иии.. не заработало. Потом померял индуктивность антенни, подобрал кондер, еще пустил tx1 на антенну тож через кондер как в иммо. И заработало как часики. Спасибо всем за совети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не жалко вам времени своего? единственное, что нужно сделать, так это измерить индуктивность вашей катушки, будь она хоть от опеля, хоть родная, хоть от вейрона. Дальше в гугле набрать "онлайн калькулятор колебательного контура", всё.........

не жалко вам времени своего? единственное, что нужно сделать, так это измерить индуктивность вашей катушки, будь она хоть от опеля, хоть родная, хоть от вейрона. Дальше в гугле набрать "онлайн калькулятор колебательного контура", всё.........

 

калькулятор.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто измерял, подскажите индуктивность катушки иммо с калино-приоровских замков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...