Перейти к содержанию

G463 не работают вентилятори кодея.


me4enuy92
9 Attachments

Рекомендуемые сообщения

пригнали гелик с кучей колхоза. мотор 113 5.5.  год 2003. не могу решить проблему запуска вентелей. спереди стоит 2 вентиля типа аля 140 просто по 2 провода на каждий вентиль. управлятся должни через передний блок сам виходить + на реле и включать вентиля. предики все целие. питание и маси на реле есть. припринудительной подачи + на управление запускаюстся. но активациями з стара нивкакую. передний сам без роспознавательних знаков. но когда заходиш старухой пишет тип блок не известен. пробовал подкидивать передний сам с 203 . стает как родной но результата ноль. там при активации вентелей подается я так понимаю шим сигнал которий не может включить реле. как можно реализовать шим сигнал в аналоговий:? или какоето розумное предложение по решению даной проблеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, me4enuy92 сказал:

пригнали гелик с кучей колхоза

 

Только что, me4enuy92 сказал:

розумное предложение по решению даной проблеми.

Продолжать колхозить, 

 

Только что, me4enuy92 сказал:

шим сигнал которий не может включить реле

Сигнал точно есть, какая длительность импульсов и частота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dil73 сказал:

Сигнал точно есть, какая длительность импульсов и частота?

таких измерительних нету((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже надо ставить датчик температуры в систему ОЖ, можно даже старый  мерсовский....аля на 102 градусов ну и через мощные реле пускать напряжение на вентиляторы. ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, me4enuy92 сказал:

как можно реализовать шим сигнал в аналоговий:?

Существуют модули управления скоростью вентиляторов салона работающие по ШИМу, к нему подходит 4 провода-плюс, вход минус силовой, выход минус силовой и сам ШИМ от блока управления климатом, можно такой колхоз задействовать в случае если и правда упраление идет ШИМом и он присутствует, на каких машинах эксперементировал не могу сказать, это разовый метод тыка, гугл в помощь, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AzarOF сказал:

Похоже надо ставить датчик температуры в систему ОЖ, можно даже старый  мерсовский....аля на 102 градусов ну и через мощные реле пускать напряжение на вентиляторы. ))))))

Думал на етим. Можно попробивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AzarOF сказал:

Похоже надо ставить датчик температуры в систему ОЖ, можно даже старый  мерсовский....аля на 102 градусов ну и через мощные реле пускать напряжение на вентиляторы. ))))))

Так вроде тема про вентиляторы при включении кондера? или они вообще не работают? мало описания проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dil73 сказал:

Так вроде тема про вентиляторы при включении кондера? или они вообще не работают? мало описания проблем

Единственное что у меня отложилось в голове ,что в данном авто много колхоза ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dil73 сказал:

Так вроде тема про вентиляторы при включении кондера? или они вообще не работают? мало описания проблем

Там стоит виськомуфта. Я так понимаю что справляется. Вентеля електрически не запускаются никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, me4enuy92 сказал:

Думал на етим. Можно попробивать.

А что тут пробовать? Открой wis по 463 со 104 мотором, года так 95-96, там так штатно сделано. Вентиль вместе с кондером сразу не включается, а только после нагрева до определенной температуры. Не помню на сколько градусов правда датчик. 

Только нафиг это надо? Лучше разобраться что не так в твоём случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AzarOF сказал:

Единственное что у меня отложилось в голове ,что в данном авто много колхоза ))))

 

IMG_20210826_120216.jpg

IMG_20210826_120220.jpg

IMG_20210826_120223.jpg

IMG_20210826_120233.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кондюка на мерсах по моему были синие датчики....ну раньше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, me4enuy92 сказал:

 

IMG_20210826_120216.jpg

IMG_20210826_120220.jpg

IMG_20210826_120223.jpg

IMG_20210826_120233.jpg

На 3 фото 2 чорних реле. Ето на вентеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фотками тема интересней ))))

походу там с фейслифта много чего стоит ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа брабус битурбо. Там даж клима какаято после реста . Ищет датчики 4 кла. Каких там нету.

И ище. На втором фото есто силовой провод красно белий. Там почемуто маса висит. Меня смутило. Его убирал и подавал туда просто плюс. Ефекта тож нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, me4enuy92 сказал:

Типа брабус битурбо. Там даж клима какаято после реста . Ищет датчики 4 кла. Каких там нету.

я же и говорю, модный.....короче в схемы надо вникнуть.....а какой двс ? 113 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AzarOF сказал:

я же и говорю, модный.....короче в схемы надо вникнуть.....а какой двс ? 113 ?

В топ посте ето описано. Да 113 5.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, me4enuy92 сказал:

В топ посте ето описано. Да 113 5.5

а в моторнике есть активации вентиляторов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AzarOF сказал:

а в моторнике есть активации вентиляторов ?

чесно даж не смотрел. пробовал включать с переднего сам и кла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если на реле даёшь напряжение то включаются вентили ?

по схеме два преда , два реле , два мотора....все от SAMa

1111.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проверь все кодировки, и кто кого пытается включить.В последнем таком колхозе помогла замена замка,да да замка:).А так же если сдашься сразу ,можешь начать лепить все по аналоговой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AzarOF сказал:

ну если на реле даёшь напряжение то включаются вентили ?

по схеме два преда , два реле , два мотора....все от SAMa

1111.PNG

Так оно и есть . Вся пробоема что на оранжевом проводе не появляется +. 

6 часов назад, madjid78 сказал:

Сначала проверь все кодировки, и кто кого пытается включить.В последнем таком колхозе помогла замена замка,да да замка:).А так же если сдашься сразу ,можешь начать лепить все по аналоговой схеме.

Кодировки пересматривал несколько раз. І да кодировки что переднего сам что кла. В большинстве ссилают на замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dil73 сказал:

Продолжать колхозить, 

 

7 часов назад, madjid78 сказал:

начать лепить все по аналоговой схеме.

 

9 часов назад, AzarOF сказал:

Похоже надо ставить датчик температуры в систему ОЖ, можно даже старый  мерсовский....аля на 102 градусов ну и через мощные реле пускать напряжение на вентиляторы. ))))))

Ну вроде уже все описали, ну а для включения вентиляторов в режиме кондиционирования пустить через диод питание от компрессора на те-же колхозные реле:bravo:, лепить так-уж лепить:hammer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепить,имеется ввиду сделать все по дорестовой схеме.Поставить датчик давления фреона аналоговый,он и будет щёлкать реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...