Перейти к содержанию

VW, Bora, 1.9 TDI, 2001 ( насос форсунки) не заводится


Er1k
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Притянули машину, заглохла на ходу, ошибку выкидает на ДПКВ, но его меняли на новый, обороты видит, ошибок других нет, проводку проверил, метки на моторе тоже, эбу bosch edc15

Ошибка 16706, подозрения были на топливные трубки, на подсос воздуха, дал напрямую с канистры ничего не изменилось, вынял новый датчик почистил от масла, засунул на место закрути, машина пытается завестить и когда уже завелась, тут же отсекает, перестает видеть обороты

Смотрел по распиновке эбу питание есть в эбу внешне электронные компоненты целые, нет окиси и влаги, прозванивать не успел, была похожая ситуация с гольфом 4, с таким же мотор. Где то пол года тому, обошлись заменой ДПКВ и ремонтом проводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут смотрите провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, prommast сказал:

И тут смотрите провода.

Желательно осликом смотреть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, NIKEL сказал:

Желательно осликом смотреть )

Желательно но дал попользоваться другу, который забыл вернуть

19 минут назад, prommast сказал:

И тут смотрите провода.

Когда датчик новый, а в эбу ошибка висит, и по изоленте видно что туда уже лазили, думаю лучьше пересмотреть, что бы не залазить глубже в лес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там много чего может быть от банально простой заслонки по воздуху на впуске(бывает сажей забивает и она клинит) заканчивая круглыми кулачками на распредвале.Попадались даже такие варианты неправильно натягивают ролик ГРМ и машину практически невозможно завести.

P0322 - 35-10 а такой ошибки не присуствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Paulyd сказал:

Там много чего может быть от банально простой заслонки по воздуху на впуске(бывает сажей забивает и она клинит) заканчивая круглыми кулачками на распредвале.Попадались даже такие варианты неправильно натягивают ролик ГРМ и машину практически невозможно завести.

P0322 - 35-10 а такой ошибки не присуствует

Заслонку смотрел, другий ошибок нет только эта 16706 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Er1k сказал:

Притянули машину, заглохла на ходу, ошибку выкидает на ДПКВ, но его меняли на новый, обороты видит, ошибок других нет, проводку проверил, метки на моторе тоже, эбу bosch edc15

Ошибка 16706, подозрения были на топливные трубки, на подсос воздуха, дал напрямую с канистры ничего не изменилось, вынял новый датчик почистил от масла, засунул на место закрути, машина пытается завестить и когда уже завелась, тут же отсекает, перестает видеть обороты

Смотрел по распиновке эбу питание есть в эбу внешне электронные компоненты целые, нет окиси и влаги, прозванивать не успел, была похожая ситуация с гольфом 4, с таким же мотор. Где то пол года тому, обошлись заменой ДПКВ и ремонтом проводки

Так там носос в баке стоит, (что ви дали на прямую с канистри?) Насос на головке если дохлий ,то он не потянет соляру сам. Ему нужна подача топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Studebeker said:

Так там носос в баке стоит, (что ви дали на прямую с канистри?) Насос на головке если дохлий ,то он не потянет соляру сам. Ему нужна подача топлива.

Все правилно, 0.3-0.5 после филтра до тендема должно быть, в тандемном насосе 5-10 на холостых, если около 2 то будет проблеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно данным с Autodata при 1500 об/мин давление тандемного насоса должно быть не менее 3.5bar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять датчик колена, и пробовать завести на датчике положение распредвала. При долгой прокрутке должна запустится. Было что и еепром сыпался, и авто не запускался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Carmaster UA сказал:

Снять датчик колена, и пробовать завести на датчике положение распредвала. При долгой прокрутке должна запустится. Было что и еепром сыпался, и авто не запускался.

Без коленвала вообще никакой реакции,  насоса в баке нет, или же подох, сейчас посмотрю, затупил, не посмотрел что с бака давления вообще нет, по результату отпишусь, спасибо пока за подсказку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Er1k сказал:

Без коленвала вообще никакой реакции,  насоса в баке нет, или же подох, сейчас посмотрю, затупил, не посмотрел что с бака давления вообще нет, по результату отпишусь, спасибо пока за подсказку

Без насоса не бывает. Пред на насос с боку стоит в торпедо

Насос с бака просто подкачует топливо в фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Carmaster UA сказал:

Без насоса не бывает. Пред на насос с боку стоит в торпедо

Насос с бака просто подкачует топливо в фильтр.

Или я глуп или кто из вас ошибся, насоса в баке нет

16298159301041722242199543579741.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Er1k сказал:

Или я глуп или кто из вас ошибся, насоса в баке нет

16298159301041722242199543579741.jpg

Значит бывает😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в шаранах стоит и то запускал с канистры. 

У меня такое было и не раз, приезжает хозяин и говорит захлохла , что делали ничего потом от других узнаю ГРМ меняли , если ролик который натягивается гидро толкателем неправильно натянуть это жопа. 

Ещё как вариант тандемный насос хватает воздух через тормоза.

Ну и последний хозяина допросить как следует я клиентам не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Paulyd сказал:

 

У меня такое было и не раз, приезжает хозяин и говорит захлохла , что делали ничего потом от других узнаю ГРМ меняли , если ролик который натягивается гидро толкателем неправильно натянуть это жопа. 

 

О каком гидротолкателе речь?

Там ролик натяжной принцип эксцентрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paulyd сказал:

Два вида натяжения ГРМ есть.

В 1.9 насос форсунка кроме эксцентрик не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Paulyd сказал:

Два вида натяжения ГРМ есть

Вспомогательного ремня,а не грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Carmaster UA сказал:

В 1.9 насос форсунка кроме эксцентрик не встречал

У меня гидронатяжитель, как маленький амортизатор толкает ролик, натягивая его. Мотор 1.9(AWX)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Paulyd сказал:

Два вида натяжения ГРМ есть.

 

6 часов назад, Dimа сказал:

Вспомогательного ремня,а не грм

Извиняюсь :cry: Да, действительно есть два варианта, интересно что сам такой менял и забыл 

 

45c084464a9eaff5a3099a579208.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно есть два вида натяжителей. Только с гидравлический стоит на ауди и пассатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2021 в 08:03, Studebeker сказал:

Все правильно есть два вида натяжителей. Только с гидравлический стоит на ауди и пассатах.

Но я не склонен думать что что-то с натяжителем, так как машину притянули она не давала никаких признаков жизни после того как дал топливо напрямую с канистры, кинул провод на датчик колена (так как в старом все же нашел проблемы) и удалил иммо с эбу, что бы исключить вариант иммо, машина заводится и сразу глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...