Перейти к содержанию

Сhevrolet Сruze 1.6 109 л.с 2014 Ищу типовые параметры


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На а/м Сhevrolet Сruze 1.6 109 л.с 2014 Ищу типовые параметры диагностики. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dima.aleksandrov сказал:

Здравствуйте. На а/м Сhevrolet Сruze 1.6 109 л.с 2014 Ищу типовые параметры диагностики. Заранее благодарю.

Может проще выложить Ваши логи а там и глядишь ,кто-нибудь что-нибудь подскажет? Ну и за одно скажете ,какой параметр Вас смущает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема то?

из того что бросилось в глаза нагрузка и мап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dima.aleksandrov сказал:

Ищу типовые параметры диагностики.

Расход воздуха завышенный, соответственно богатенькая смесь которую ЭБУ стараеться компенсировать

40 минут назад, ansid22 сказал:

 что-нибудь подскажет

Стоит ДАД, первая проверка на подсосы, если гуляют холостые после начала работы ДК1, то проверить метки и зазоры клапанов если без гидриков, это почти пальцем в небо, но первое что встречалось при таких параметрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан адсорбера не пропускает случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, dil73 сказал:

Расход воздуха завышенный, соответственно богатенькая смесь которую ЭБУ стараеться компенсировать

Стоит ДАД, первая проверка на подсосы, если гуляют холостые после начала работы ДК1, то проверить метки и зазоры клапанов если без гидриков, это почти пальцем в небо, но первое что встречалось при таких параметрах

ДАД

13 минут назад, Dmitry_116 сказал:

Клапан адсорбера не пропускает случайно

Возможно

1 час назад, anisimov83 сказал:

А в чем проблема то?

из того что бросилось в глаза нагрузка и мап

По словам клиента плохо едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такеой мап при включеном кондее на хх это нормально а вот клапан атсорбера стоет проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК 1 что рисует?

Только что, [email protected] сказал:

Такеой мап при включеном кондее на хх это нормально а вот клапан атсорбера стоет проверить

насколько помню при дыре в клапане абсорбера всегда ошибка живет еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p0172 ? может небольшая дырка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dima.aleksandrov сказал:

По словам клиента плохо едет

Стоит посмотреть давление топлива под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ansid22 сказал:

Стоит посмотреть давление топлива под нагрузкой.

Было такое недавно, при низком давлении топлива тоже показания мап уходили в примерно как вышепоказанные. Тоже сначала поискал подсосы карбом пока манометр не подключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние катализатора бы глянуть еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, TM 74 сказал:

Состояние катализатора бы глянуть еще. 

+++

Проверьте противодавление манометром. Вместо первой лямбды переходник под штуцер и манометр. 

При подсосах коррекция будет положительной, а не отрицательной. Очень похоже на забитый выхлоп. Или неправильную работу грм. Может зазоры клапанов. Или завышенное давление топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не могу понять!!! Зачем всё это гадать?
Для этого и существует диагностика чтобы найти
проблему и всё расставить по местам...
Подключаете СКАНЕР + МОТОР ТЕСТЕР, записывайте
осциллограммы и делаете выводы. И зачем все эти гадания!!!???
Если у Вас нет МТ то едите к  тому у кого всё это есть
и знает как этим пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера похожая ситуация по ланосу была. Троит, пердит и не едет. Чел недавно купил у таксиста. На прогретом,  датчик MAP в холостом показывал 46-47!!! без подсосов воздуха))) Пропуски по 2-4 цил. Метки на месте. Свечи черные как смола. Пробег на щитке 200000км)))))) У таксиста)))) Короче списал я ему двигло и понятно стало что там 200000км по второму кругу.

На счет нормальных показателей, нужно для себя собирать такую информацию на исправных авто. 

По теме-  дроссель больше открыт, чем нужно. Смотреть выпуск. Давление топлива, форсунки, свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двигатель XER опелевский помой клапана фазовращателей

если F16D3 смотри егр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dima.aleksandrov сказал:

Катализатора нет

Была вектра ц с такой проблемой. Катализатора не было. Его видимо выбили и фрагменты полетели в заднюю банку и преградили выход. Пришлось резать банку и трусить содержимое. Также был недавно фиат с аналогичной проблемой. Ката не было, а выхлоп был забит. Рекомендую начать с противодавления, если нет мотортестера и нечем выполнить скрипт Рх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, master8607 сказал:

Была вектра ц с такой проблемой. Катализатора не было. Его видимо выбили и фрагменты полетели в заднюю банку и преградили выход. Пришлось резать банку и трусить содержимое. Также был недавно фиат с аналогичной проблемой. Ката не было, а выхлоп был забит. Рекомендую начать с противодавления, если нет мотортестера и нечем выполнить скрипт Рх

 Мотортестер есть, как клиент подъедет сделаю тест. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, master8607 сказал:

При подсосах коррекция будет положительной, а не отрицательной

Это с MAFом, а тут МАР, чем меньше разряжение в коллекторе тем богаче смесь:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dil73 сказал:

Это с MAFом, а тут МАР, чем меньше разряжение в коллекторе тем богаче смесь:bravo:

Золотые слова)))

9 часов назад, dima.aleksandrov сказал:

 Мотортестер есть, как клиент подъедет сделаю тест. Благодарю.

Я бы начал с теста датчика разряжения в коллекторе. Понятное дело, потом на компрессию цилиндров.  Чудес не бывает. Разряжение больше нормы и это очевидно.

Ставлю на клапана ну или на метки. 

Ставим ставки господа.  10$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что подсос воздуха. смотри корекцию топлива она у тебя в плюсах отсюда и мар завишен и тяга слабая.Ищи подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разряжение во впуске такое потому что нагрузка двигателя ( 36% )! Дросель чуть больше положенного открыт

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...