Перейти к содержанию

Рулевая рейка с ЭУР после ремонта


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! 

Авто - Chevrolet Cobalt 2007.

Проблема: рулевая рейка: скрежет при вращении. 

Снятие в гараже. 

После снятия - диагностика и ремонт в сторонней организации, обозначающей свой профиль деятельности как ремонт рулевых реек. Был заменён подшипник вала( как я понял) и втулка( какая точно не знаю).

Установка в гараже. 

После установки проехал 3 км и при перестроении хруст. Ладно,думаю, поеду потише. Ещё 2 км и снова хруст и - руль живёт своей жизнью, колёса своей. Итог на фото. Кто чё скажет? В чем может быть причина? 

Рейка, насколько я понял довольно простая. ЭУР установлен на рулевой колонке, с рейкой никак не связан.

 

IMG_20210818_102547015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крестовины на валу смотрел. И не вижу защитного чехла на входном валу рейки. А втулка стоит справа на рейке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Aleks75 сказал:

крестовины на валу смотрел. И не вижу защитного чехла на входном валу рейки. А втулка стоит справа на рейке .

Промежуточный вал с крестовинами целый. На фото видно , что сальник, стопорное кольцо и подшипник вылетели из корпуса рейки. На сто , где чинили, сказали, что я при установке бил по валу молотком и там внутри развалились стопора или что-то такое. При установке пришлось слегка постучать по промежуточному валу( слегка- значит незначительно, легко, сильно не позволит ограниченность пространства по месту) чтобы он залез на вал рейки, который, вероятно, при ремонте зажимали в тиски. Когда снимал рейку, вал снялся нормально и легко, т.к. недавно на нем менялась крестовина. После того , как от руки промежуточный вал не залазил, посадочное на валу рейки почистил. Только потом, помог молотком незначительно. Очень сомневаюсь, что от таких ударов мог что-то повредить внутри корпуса рейки. Опыт по съёмки установке реек/валов имеется немалый. С подобным эпизодом столкнулся впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда рейку забирал с ремонта , стопор сидел хорошо на своем месте? Руль не закусывало в крайних положениях? Втулка рейки они точили сами или покупная? От ответа на эти вопросы должна появиться какая то мысль происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Aleks75 сказал:

Когда рейку забирал с ремонта , стопор сидел хорошо на своем месте? Руль не закусывало в крайних положениях? Втулка рейки они точили сами или покупная? От ответа на эти вопросы должна появиться какая то мысль происходящего.

Всё сидело хорошо и вращалось легко. Вчера выехал из гаража и нормально доехал до дома. Без проблем. Втулку точили сами, как сказали. Откололи небольшой кусок корпуса, видимо ,при попытке достать сальник. Фото снизу. Я им не предъявил, потому ,что рейка без гидравлики и этот момент мне показался незначительным( такие косяки бывают у всех).

IMG-260cc6f2b8684d42957d12146d0d9bf9-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Aleks75 сказал:

Когда рейку забирал с ремонта , стопор сидел хорошо на своем месте? Руль не закусывало в крайних положениях? Втулка рейки они точили сами или покупная? От ответа на эти вопросы должна появиться какая то мысль происходящего.

Сразу не увидел: стопор стоит под сальником, увидеть его и как он сидит можно только после снятия сальника ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не до конца посадили вал с подшипником, соответственно стопор в паз не сел. при таком разборе не исключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Aleks75 сказал:

Возможно не до конца посадили вал с подшипником, соответственно стопор в паз не сел. при таком разборе не исключаю.

Неужели можно было не увидеть, что стопор не сел в паз перед тем как сальник устанавливать?!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другого ответа не нахожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aleks75 сказал:

другого ответа не нахожу.

Ок. Тогда последний вопрос. Возможна ситуация, что этот стопор выскочил из посадочного от вибрации, когда я соединял валы и постукивал молотком? Даже чисто теоретически. Вал сидит на внутренней обойме. Как стопор выскочит , если стоит в своем пазу, я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он сидел на своем месте то от удара ( удар должен быть сильным. В салоне мало места) он не выскочит. А если он до конца не сел в паз - то от удара  у него два варианта . 1.. вал от удара сместиться и стопор займет свое место. 2.. от удара стопор выйдет из паза. т.к .он в нем находился  не до конца. В твоем случае вариант 2. Паз повредили и стопор не сел на свое место. Даже от удара предположим он остался в своем  положении ( не сел в посадочное место). А при вращении руля вал стремится уйти из зацепления вверх. стопор не смог удержать и итог на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleks75 сказал:

если он сидел на своем месте то от удара ( удар должен быть сильным. В салоне мало места) он не выскочит. А если он до конца не сел в паз - то от удара  у него два варианта . 1.. вал от удара сместиться и стопор займет свое место. 2.. от удара стопор выйдет из паза. т.к .он в нем находился  не до конца. В твоем случае вариант 2. Паз повредили и стопор не сел на свое место. Даже от удара предположим он остался в своем  положении ( не сел в посадочное место). А при вращении руля вал стремится уйти из зацепления вверх. стопор не смог удержать и итог на лицо.

Понял. Рейку они переделали бесплатно. Проехал, пока все нормально. Вы говорите , что могли повредить паз под стопор, стоит ли снять и отдать на проверку другому специалисту, чтобы спокойно ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблем нет . то и не зачем лезть в хорошо отлаженный механизм.  на тот момент дефект был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleks75 сказал:

если проблем нет . то и не зачем лезть в хорошо отлаженный механизм.  на тот момент дефект был.

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...