Перейти к содержанию

Renault Scenic 2 1.5DCI Delphi


Рекомендуемые сообщения

Renault Scenic 2 1.5DCI Delphi 2004 г. При нажатии на газ, глохнет и потом заводится без вопросов. Ошибка df005 ДПКВ 2.def(отсутствие сигнала) или 6.def(Много отсутствующих зубьев).  Меняли 3 ДПКВ, блок управления двигателем. Прокидывали новую проводку. Осмотр маховика, через отверстие ДПКВ, дефекта не выявил. На хх осцилка нормальная. Может кто сталкивался, что за хрень?

 

 

 

 

Нажатие на газ.jpg

Idle.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может шпонка на коленвале разбита? Или на распредвале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните причем тут демпфер

35 минут назад, 1800677 сказал:

Может шпонка на коленвале разбита? Или на распредвале.

синхронизация есть, даже по осцилограме видно.

Даже отключаешь распредвал машина заводится и также глохнет при нажатии на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление смотрите, Ошибка похоже следствие того что она глохнет, а не причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gsw64 сказал:

 На хх осцилка нормальная. Может кто сталкивался, что за хрень?Нажатие на газ.jpg

 

И чем вам помочь, если оцилка нормальная? Опишите,плиз, процедуру подкидывания новой проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что задающий диск механически люфтит. Прощупайте через отверстие. Не знаю, как на 1.5, но на 1.9 считывает с маховика. И если не зажать маховик, скорее всего будет то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть бы осцилограмму ДПКВ в момент, когда авто глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Dmitry_116 сказал:

Давление смотрите, Ошибка похоже следствие того что она глохнет, а не причина

По давлению все ок

 

8 минут назад, omdm сказал:

И чем вам помочь, если оцилка нормальная? Опишите,плиз, процедуру подкидывания новой проводки.

По-вашему задранный зуб после пропуска нормальная? На хх не спорю, все ок. Проводка откусана от разьема дпкв и от блока и брошены 2 провода в экране.

 

9 минут назад, master8607 сказал:

Похоже, что задающий диск механически люфтит. Прощупайте через отверстие. Не знаю, как на 1.5, но на 1.9 считывает с маховика. И если не зажать маховик, скорее всего будет то же самое.

Задающий диск у ее одно целое с махавиком. 

5 минут назад, ansid22 сказал:

Посмотреть бы осцилограмму ДПКВ в момент, когда авто глохнет

 

IMG_20210817_110728.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, gsw64 сказал:

Задающий диск у ее одно целое с махавиком. 

Так может болты от кв откручены и болтается маховик относительно кв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК какого производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gsw64 сказал:

По-вашему задранный зуб после пропуска нормальная? 

Так это вы утверждаете,что она нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по осциллограмме с поста №1 можно утверждать,что синхронизация между коленвалом и распредвалом  в норме. Проблема в соединении ДПКВ. На каком участке - проверять вам: либо разъем ДПКВ либо разъем ЭБУ. Могу привести пример: на хх ошибки нет, а при попытке газнуть - ошибка по ДПКВ. В моем случае был отогнут в сторону пин ЭБУ

К9К 2010 дпрв и ошибка по дпкв момент.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, baza сказал:

ДК какого производителя?

delphi, оригинал 

 

38 минут назад, omdm сказал:

Так это вы утверждаете,что она нормальная.

я про сигнал на хх

29 минут назад, sergeyelektri сказал:

по осциллограмме с поста №1 можно утверждать,что синхронизация между коленвалом и распредвалом  в норме. Проблема в соединении ДПКВ. На каком участке - проверять вам: либо разъем ДПКВ либо разъем ЭБУ. Могу привести пример: на хх ошибки нет, а при попытке газнуть - ошибка по ДПКВ. В моем случае был отогнут в сторону пин ЭБУ

К9К 2010 дпрв и ошибка по дпкв момент.bmp 2 \u041c\u0411 · 0 загрузок

как в сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогните пины «мама» в разъеме на дпкв и в разъеме на эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку новую кидали с отключкой родной от блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Foxmaster сказал:

В качестве проверки киньте два нових провода с ЕБУ на ДПКВ. Думаю поможет

Писали же что были брошены провода в экране

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел ввиду, старую проводку отрезали или поверх родной кинули,?

Имел кенго с також же проблемой, новие провода помогли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже проблему нашли, завели машину и аккуратно подвели к маховику   наждак.

Как только начал шаркать дальше не подвигали, заглушили и в ручную провернули 

мотор и стало видно по меткам на зубах ( от наждака) что в одном секторе их нет вообще.

Все дороги, походу,  ведут к маховику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, gsw64 сказал:

Похоже проблему нашли, завели машину и аккуратно подвели к маховику   наждак.

Как только начал шаркать дальше не подвигали, заглушили и в ручную провернули 

мотор и стало видно по меткам на зубах ( от наждака) что в одном секторе их нет вообще.

Все дороги, походу,  ведут к маховику.

Если зуб обломан, ну так это на осцилке должно быть видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gsw64 сказал:

Похоже проблему нашли, завели машину и аккуратно подвели к маховику   наждак.

Как только начал шаркать дальше не подвигали, заглушили и в ручную провернули 

мотор и стало видно по меткам на зубах ( от наждака) что в одном секторе их нет вообще.

Все дороги, походу,  ведут к маховику.

Так там 60-2 тобишь 58 зубьев и 2 нет - так специально сделано же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alex676kz сказал:

Так там 60-2 тобишь 58 зубьев и 2 нет - так специально сделано же.

Автор я так понимаю имел ввиду что при прокручивании маховика вручную после наждака они обнаружили что не до всех имеющихся зубов наждак доставал...а с количеством самих зубов у них все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... ну тогда получается биение задающего? А в таком случае получается вот такая красавица ...  ))). Но на осцилках ТС такого и в помине нет. А "задранный" зуб после пропуска чаще бывает при неисправном ДПКВ, но ... вроде же менялся на оригинал ..

777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...