Перейти к содержанию

Как определить сток ? или не сток ? на Iveco daily 2.3


Рекомендуемые сообщения

Привет всем ! приехал Iveco daily 35c12 2.3l 2006 г.в. 86 kw ... мотор F1A с проблемами и горящими чеками - на борту стоит EDC16c39... 0 281 012 193 504121602 клиент ездил к оффам и вердикт ... замена датчика MAF, а там посмотрим :)

Далее автомобиль попал уже  с замененным Maf  ( стоит сейчас новый bosch hfm -6 ... частотный ) ко мне ...

сразу обратил внимание что эбу явно с разбора  ( со следами варварского вскрытия :)  ) 

dtc текущие :

0386 - вне диапазона значения расхода воздуха maf

0486 - вне диапазона значения температуры с maf

0135 - открытая цепь / вне диапазона датчик температуры топлива

то бишь не видит maf .... напомню купили до меня и поставили у дилера Ивеко оригинальный maf 51827033 он же бош 4 контактный ...

далее проблему с dtc 0135 надеюсь решил - ( резистор внутри блока на ногу 51 ... в эбу сдох - gnd на датчик температуры топлива ... ) так как фильтр у них - "все в одном"  и + обогрева попал на выход gnd эбу ... 

а вот с maf интересно - размах 4.8v и период 1 kгц для расхода воздуха и соответственно 4.8v и 0.4 кгц с выхода датчика температуры на не заведенном моторе 

далее проконтролировал прохождение сигналов maf в эбу ... на сборку ацп 30520 все вроде корректно ... эбу не плавал ... следов воды внутри нет ...

далее еще интереснее - при снятии фишки с map! сенсора ( да... я не опечатался , именно с map! )   начинает в текущих параметрах  эбу вместо 0 показывать расход воздуха ??? и температуру ???  ...  и если отключить MAF то все становится по нулям ... то есть похоже что электрическая составляющая в блоке исправна  

далее в bdm вычитал flash и обнаружил другой вин ... далее отсоеденил Tva (заслонку на впуске ) 0 эмоций  - ошибок по ней нет ! , затем отсоеденил вакуумный клапан egr - 0 эмоций - ошибок по егр не прибавилось ... ) то бишь похоже что все '' лишнее '' отрезали программно ... 

просьба ответить на несколько вопросов 

1) насколько качественно была шита ... если была ?
2) как найти теперь сток ? если нужно переделывать ? так как море похожих ...

или  убить / добить в маске dtc 0386, 0486 ... и правильно ли это будет ? для дизеля вроде как maf не существенен ...

ps машина , со слов клиента... ездит , не дымит , ограничений по мощности / оборотам нет ... расход топлива - не конский ... только мозолит глаза  -  красный глазок edc и в текущих dtc - 2 ошибки по maf... 

считанное приложил ...  

 

Untitled1.png

chitann_file iveco 2006 f1a bdm 2_3litr_Flash

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иденты софта Вашего -- 1037378086. Во втором посту темы есть сток

https://carmasters.org/topic/43065-iveco-daily-2011-года/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bachram сказал:

иденты софта Вашего -- 1037378086. Во втором посту темы есть сток

https://carmasters.org/topic/43065-iveco-daily-2011-года/

Найти 100% сток на ивеку это можно только пожелать удачи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bachram сказал:

иденты софта Вашего -- 1037378086. Во втором посту темы есть сток

https://carmasters.org/topic/43065-iveco-daily-2011-года/

Под этим номером куча софтов от 2.2 литра до 3.0 с разными киловатами и комплектацией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1037378086 A086270W4LC50V91P15  -- так по идентам поточнее будет,  а вот по комплектации хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще maf отключить, не сложно. И не нужно изобретать велосипед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bachram сказал:

1037378086 A086270W4LC50V91P15  -- так по идентам поточнее будет,  а вот по комплектации хз

это в теме есть, указал же на картинке в аттаче, имеется ввиду содержимое сток, или нет... то бишь правили / убивали егр и тд... в данном софте 

6 часов назад, lonqlife сказал:

проще maf отключить, не сложно. И не нужно изобретать велосипед

общался в конфе на ecuedit... на блоках edc 16c39 отключение maf считается не корректным - 

MAF deactivation is not by any means recomended as it is a very important sensor for fuel regulation, but sometimes (normaly on high powered tuned cars) the MAF reading hits maximum value and touches maximum allowed voltage readed by sensor making fault registration and normally safe mod. 

и делается только если при тюне узким местом становится маф сенсор... 

Как я понял что то связано с расчётом предвпрыска, хотя вы гуру...в этом плане... вам виднее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу если чё не кидать в меня тапками .. А разве maf не показывает сколько турбина нагнала давления во впуск ? Мне казалось всегда что это нужная информация для ЭБУ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, aurum сказал:

Прошу если чё не кидать в меня тапками .. А разве maf не показывает сколько турбина нагнала давления во впуск ? Мне казалось всегда что это нужная информация для ЭБУ..

Это показывает map, но не как не maf!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, remontnik сказал:

это в теме есть, указал же на картинке в аттаче, имеется ввиду содержимое сток, или нет... то бишь правили / убивали егр и тд... в данном софте 

общался в конфе на ecuedit... на блоках edc 16c39 отключение maf считается не корректным - 

MAF deactivation is not by any means recomended as it is a very important sensor for fuel regulation, but sometimes (normaly on high powered tuned cars) the MAF reading hits maximum value and touches maximum allowed voltage readed by sensor making fault registration and normally safe mod. 

и делается только если при тюне узким местом становится маф сенсор... 

Как я понял что то связано с расчётом предвпрыска, хотя вы гуру...в этом плане... вам виднее... 

Да...в какой-то степени они правы. Так же и в бмв с 16 блоком. Когда ты делаешь отключение maf, программа переводиться в режим AirMass MODEL на систему эталонной модели. Коды форс в таком случае становяться ААААА и прописать ты их не сможешь, но всё великолепно работает, кто бы там что не рассказывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aurum сказал:

Прошу если чё не кидать в меня тапками .. А разве maf не показывает сколько турбина нагнала давления во впуск ? Мне казалось всегда что это нужная информация для ЭБУ..

А по вашему если нет турбина до и MAF не нужен?На дизеле оно больше понадобится для работы EGR, и по мелочовке,смотря какой мотор.Иногда есть и боле завязани график работи MAF котори вляло и на топливоподачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как мне это знакомо , у меня друзей в сервисе тоже iveco , с тем же движком только блок edc15c8 , который не читается ни чем кроме диллера , в итоге примерно твоя проблема была в питании нижней микрухи на 15 блоке это 30640 , и финалочка ремонта была замена датчика наддува тот что в коллекторе стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свой страх и риск приобрел MAF у другого поставщика и обнаружил что УРРА !  погасли ошибки 0386 / 0486 то бишь ви димо 

дефект частоты 1 приобретенного бошевского датчика  ( увод на незаведенной машине  от 0 или большая / меньшая частота ) хотя счас вместо 0 г/сек показывает 5 г / сек ... но злосчастных ошибок нет ...

тему можно закрыть ... спасибо пользователям Lonqlife и Digital.transporting за инфу ... программную часть решил не трогать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...