Перейти к содержанию

Проблема ML166 EDC17CP46


Frontera_i
20 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Что ее искать (подключку). Вот от ктага. Пин 15 сразу правильно тс одел или может на соседний вначале попал? Всякое бывает.

KTAG_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

есть KTS ori. питания не перепутал. на входе ебу в авто питания есть, но например есть ошибка нет пит на кл.50, проверил на выводах 8 и 32 разьема ебу для запитки реле кл. 50 питания нет....

кто подскажет у этого эбу после снятия крышки плата крепится на 3 винтах, крышку снял хочу проверить силовые элементы добраться на низ. там есть герметик или шанс все оторвать?

и второй вопрос для ее клонирования достаточно в донора залить 71 мод рсм флеш и еепром считанную с этого блока.

я не прошу за меня сделать но прошу помощи, вдруг и я кому смогу помочь. Обьяснить что я не виноват что блок снимали ставили с подкл акб не получается. ... теперь круг на мне замкнулся.... типа до тебя заводилась. разработчик рсм ответил что считано все ок. этот блок без пароля. предполагаю если накрылись силрвые элементы можно рискнуть сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Frontera_i сказал:

есть KTS ori. питания не перепутал. на входе ебу в авто питания есть, но например есть ошибка нет пит на кл.50, проверил на выводах 8 и 32 разьема ебу для запитки реле кл. 50 питания нет....

кто подскажет у этого эбу после снятия крышки плата крепится на 3 винтах, крышку снял хочу проверить силовые элементы добраться на низ. там есть герметик или шанс все оторвать?

и второй вопрос для ее клонирования достаточно в донора залить 71 мод рсм флеш и еепром считанную с этого блока.

я не прошу за меня сделать но прошу помощи, вдруг и я кому смогу помочь. Обьяснить что я не виноват что блок снимали ставили с подкл акб не получается. ... теперь круг на мне замкнулся.... типа до тебя заводилась. разработчик рсм ответил что считано все ок. этот блок без пароля. предполагаю если накрылись силрвые элементы можно рискнуть сделать

звезды могли сложиться как угодно теперь толькор ехать к тачке или тачку тащить, делать нормальную диагностику. Мож там замку нехорошо или проводочкум каким...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я возле авто. по схеме судя блоку каюк. снял снего крышку. вопрос по клонированию и что на стороне бот платы. как она снимается , везде только про тор сторону а на боте явно должны быть силовые.... проводочки судя по езитронику ок. все питания на блок есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эти блоки, когда на 166 бенчем делаю, клемму никогда не снимал, думаю клемма не при чем. Есть еще вариант. Какой-то из датчиков, по которым есть ошибка трахает мозг. Снимайте все фишки с датчиков с ошибками. Например сняли и меряйте на мафе есть напряжение или нет. Питания это хорошо, что есть, но выше Вам писали , что массы никто не отменял. 

И еще в блоке измеряемых величин какие значения состояний клемм на зажигании и при повороте ключа на старт? Начинайте описывать свои действия и прикрепляйте скрины. А то все ок да ок. Если все ок, она должна ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frontera, Сам то уверен что авто было живое до манипуляций с эбу?

В списке есть ошибка по ДТВ, какого он там типа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vento702 сказал:

 Сам то уверен что авто было живое до манипуляций с эбу?

Это тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, vento702 сказал:

Сам то уверен что авто было живое до манипуляций с эбу?

Для чего шили блок? Может не в вас дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте написано, адблу хотел отшить. Зачем отписываюсь вместо тс, сам не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понятно,преды целы?У меня много раз было на GL164 .Сгорает пред и пол датчиков не работает и не только на нем.На крайняк вычитать еепром от греха подальше  и пролить его Vediamo.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система какой FBS3 или FBS4?Проверте авто со старом,разрешение дано на запуск?Старом нато пройти ошибки,мне кажется что какой-то датчик просажает питание,или слабы контакт в самом раземе ЭБУ,при диагностике шевелите разъём ЭБУ и одновременно гляньте на статус ошибки от текущего на сохранённые…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступудово кто то на криворучил когда блокподключали, проверяйте с каких датчиков фишки снимали и не втыкнкли на место иле перевернули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, dusichek2012 сказал:

Зачем отписываюсь вместо тс, сам не пойму.

Нормально. Но наверно надо минусы в репу лепить тем, кто читать не любит. 

2 часа назад, Frontera_i сказал:

и второй вопрос для ее клонирования достаточно в донора залить 71 мод рсм флеш и еепром считанную с этого блока.

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, vento702 сказал:

Но наверно надо минусы в репу лепить тем, кто читать не любит

Зачем так жёстко? Воскресенье все таки, да и в теме инфы мало, а уже две страницы. Пойдем от противного. Я на этом блоке путал 13 контакт, но на какой одевал не помню 12 или 14 и все было хорошо. Фух 1.5 года носил в себе, сейчас легче стало. За оффтоп, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не страшите так, блок выходит на связь вентиляторами не крутит, значит все живо ! или питания опорного нет, может и пин какой или пред какой здох по этой случайности... ищи проблему в машине!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, инфы мало. Со сло тс питания ок, а где ок на каких пинах один еситроник знает.для выхода на связь, необязательно все все питания. Пины написал все целы, к предам не подходил, еси такого указания не давал, хотя должен. Да и чего бояться, мерить нужно и делать выводы. Как говорится:" Зубов бояться, в рот не давать". Ладно ждем отчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно ,что ТС ничего не говорит, что в других блоках, в акпп какие ошибки. Неужели только по двигателю? С таким набором ошибок, должни бить и в других блоках ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кан есть, по педали ошибок нет, по коленвалу тоже акпп напишет ошибок нет. Ей там много не нужно информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в таких случаях, из кучи ошибок выбираю что то одно и по ней работаю. Тут можно начать с ДТВ, проверить наличие подтяжки +5  и массы. Или подтяжка +3,3, не помню сколько на этом эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если в тупике, еще и провода могу резать потихоньку. Хирурги говорят, диагностический надрез. Я думаю завтра тс напишет, идей набросали, арбайтен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и может глянуть хорошенько под крилом , в каком состоянии коса. Блок ведь снимался, шевелили им, может где какие проводочки отгнили отвалились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Davidik сказал:

Так и не понятно,преды целы?У меня много раз было на GL164 .Сгорает пред и пол датчиков не работает и не только на нем.На крайняк вычитать еепром от греха подальше  и пролить его Vediamo.

 

Все предохранители проверил. на авто сняты кем то предохранители 3 шт от adblue?

еепром считан 71м рсм. Vediamo i stara Нет первый мерс и тот комом.....

1 час назад, Studebeker сказал:

Ну и может глянуть хорошенько под крилом , в каком состоянии коса. Блок ведь снимался, шевелили им, может где какие проводочки отгнили отвалились.

только приехал от авто... в разьеме 96 контактном нашел позеленевшие контакты 18-24-25-71-72-73 вычистил, крышки разьемов снимал, косу проверил....питание на ебу тоже..

20210801_145122.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю, что чтением в бенче можно повредить блок. Ни одного случая такого в интернете нет.  

А вообще если не сам снимал блок с машины, то я бы нахер послал с претензиями тех кто этот блок привез и снимал. Хотя интересно конечно, что с этой машиной делали до всего этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вернулся от авто. Спасибо всем за попытки помочь.

Постараюсь ответить на все вопросы.
В коробке ошибок нет. косу проверил и все предохранители под капотом справа и под задним сиденьем. вроде еще должны быть в районе торпеды, но их не нашел. предохранители проверил и тестером и по наличию питания на них. Погнутых пинов не было.

На эбу 58 к разьем 1-3-15 Есть +12, 2-4 gnd, 16 контакт упустил...не проверил, нет напряжения на 8 контакте...кл.50 на реле стартера. масса тоже не появл. на 32 при повороте ключа на старт.

Что авто до снятия блока заводилось видел сам, в нем была одна ошибка в моторе по повышенному давлению ТУРБО Р123900 и галерея елка с разными другими ошибками датчики радара, камера заднего вида, Управление сиденьями, в акпп ошибок не было. ошибки только посмотрел. ничего не стирал. Машина уехала, по словам клиента и его механика она ездила норм. неделю потом падала в авар. режим. ему удаляли ошибки и она опять норм. ездила. Приехав к клиенту видел как на улице они подьехали, возились вытаскивали ебу с целью заказать прошивку с откл. мочевиной. я считал ее 71м рсм и вернул блок. они его поставили и авто не завелось...позднее признались что акб не отключали, но типа и раньше снимали  блок и ничего не происходило. а после счит.блока с ней произошло это чудо. Хотя при считывании все было ок. провода не путал. пины не гнул. сегодня опять считал фл и еепром. файлы идентичны первому считыванию. читал 71м ориг.см2про повербокс. Пока возился и мерил напругу на пинах эбу один раз сами вкл. вентиляторы и не выкл при выкл зажигания..только снятие клеммы успокоило. но больше сами не вкл. есть ошибка кз цепи обогрева лямбды. но езитроник в режиме изм данных показ 3,27ком в этой цепи.., какой там фбс не знаю. с блока снял крышку. завтра проверю мосфеты на плате сверху. фото бот платы пока не нашел.. срывать ее пока не хочу.При диагностике разьемы и косу шевелил.. перепутать разьемы они не могли.. два разьема и оба разные. стара нет. проверить разр. запуска не смог. работать пытался по одной ошибке реле кл.50. Целый трактат получился...первый мерс и тот комом. к авто раньше выходных не попаду..машина далеко..2 часа ехать, хотелось узнать достаточно будет считать блок 53рсм и залить в донора? или хватит пролить донору фл. и еепром 71м? нашел у немцев есть в продаже такой блок... HW и FL  и   бош номер совпадают...   уже готов купить блок лишь бы завести и отвязаться. вот такая неприятная история. Прошу простить за большое к-во букв... второй выходной убит, две поездки по 180км в один конец-весь на эмоциях.

Еще раз всем спасибо за желание прмочь. Если что , можно в личку ответить или в мейл,чтобы не светить лишнюю инфо

С уважением

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Frontera_i сказал:

Проверил. Загнутых пинов нет. предохранители целы. Еще раз прочитал блок на столе. читается нормально.

Осталось 12 активных ошибок.

Может кто подсказать?

С уважением

 

Error.png

Мне кажется или у всех ошибок есть что то общее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Frontera_i закрыто и открыто это тема
  • Frontera_i закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...