Перейти к содержанию

Mazda CX-7 2.3 Turbo 2006 P0204


Рекомендуемые сообщения

 Привет. Думаю здесь найдутся любители этой модели....))) , ну или кто плотнее ими занимается. У нас это довольно редкая машинка ... что то не получается разобраться. MAZDA CX-7 2.3Turbo GDI 2006г. АКПП Европейка.

 Предистория ... Авто было куплено в другом городе, все вроде нормально, проехало домой 200 км. На следующий день начались проблемы ..))). С утра поморгал чек, потом к вечеру вообще окончательно затроила. Ошибка Р0204 обрыв цепи четвертой форсунки. Ну по форсунке я так понял что накрылся драйвер форсунок в ЭБУ. По осцилкам (скрины ниже) нет ни напряжения ни следственно и тока на 4-ой форсе. Буду или пилить ЭБУ для замены драйвера, или искать б\у. Но вот еще странные моменты, которые я не понимаю, а потому они вызывают подозрения что дело не только в обрыве управления на форсунку.  Хотя может это и одна причина. Поэтому и хочу подспросить нюансы. Сейчас машинка оччч-чень трудно заводится с утра. Что бы начать с ней работать задолбаешься заводить. Раза с 20-го может заработает ...а так заводится и через 3-5 секунд глохнет. Из глушака валит черный дым, свечи то же естественно в черном прахе .... а вот лямбда уходит в бедную. Наверное на основании лямбды ЭБУ и льет топливо ...но откидывал лямбду ничего не меняется. Ну и самый главный головняк ....давление топлива. Сколько было у меня подобных машинок, давление топлива в рампе на ХХ было около 30 Атм.... тут же практически все время 70 Атм. , иногда поднимается до 110 Атм. Вот с чем это связано никак не пойму ..... я так понимаю что ЭБУ само делает такое давление судя по импульсам управления регулятором.... Ребят, подскажите что нибудь по ситуации, ну или хоть идей накидайте. СПАСИБО!!! =0)

11.png

22.png

33.png

44.png

55.png

66.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дарово олег массу проверь на кронштейне возле тнвд 

и клапан фазовращателя стоит помыть засирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки у них, кстати мрут, может и здесь сдохла в открытом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдайте машину мастерам! Для Белгорода редкая машина ябы так несказал!

разряжение вас несмущает?. да и вчем прблема сэмитировать вольтаж датчика давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, maxzerg сказал:

Отдайте машину мастерам! 

А Виджар, кто по Вашему - клиент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, prommast сказал:

А Виджар, кто по Вашему - клиент?

Он неможет справится или нет оборудования Это Белгород!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы визуально смотрел .... завтра именно возле ТНВД гляну поточнее. Насчет фазика была идея ... это бы объясняло как бы высокое давление ТНВД (синхра валов, типа как на VAG к примеру), но ... фазы на месте. Снимал ДПРВ + ДПРВ. Насчет форсунок ... продаван клянется что форсы новые, но пусть даже наеппал, форсунки вроде бы как не текут. Давление в рейке держится бесконечно долго. И свечи все черные черные бархатные.

Только что, maxzerg сказал:

Отдайте машину мастерам! Для Белгорода редкая машина ябы так несказал!

А на куя мне что там в Белгороде?? У меня что, написано Белгород в профиле? Мастерам ...да с радостью бы отдал, да только мало желающих работать с этим уобищем...))). И на кой мне бичлен имитировать вольтаж ДД?? Что это даст? Вопрос в том, почему такое большое давление задает ЭБУ?? Рассказал бы если такой мастер ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсы на форсу не идут из-за обрыва цепи, драйвер вряд ли.( Недавно был случай - от разъема эбу к плате эбу идут достаточно крепкие выводы. Так вот 2 были треснуты! Я был удивлен!)

Запуск паршивый из-за черных свечей. А свечи черные из-за лямбды и несгоревшего кислорода, перекачанного 4м цилиндром в выпуск. Коррекции могут оставаться в памяти долго, даже если дямбду отключить (не уверен,что на этом авто так, но такое встречалось) 

В любом случае нужно начинать с запуска неработающего цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... ну обрыв цепи наверное все равно только в ЭБУ. До форсунок не добирался .... не мое это ...но мерял на разъеме ЭБУ, все форсунки - 5Ом. Ну и импульсы иногда появляются, но они заметно  меньше чем в работающих цилиндрах. Ну да, запуск плохой из за свечей .... так как на свежих она запускалась сразу. Просто непонятно, сама лямбда косячит, или это естественная реакция? Неужели один неработающий цилиндр так обеднит смесь? По лямбда смесь вообще в каком то предельном обеднении.  Больше склоняюсь к большому давлению топлива на ХХ. Но что его поднимает не могу сообразить. Опять же может бедная смесь по лямбде?  Вот этого не могу нигде найти.

   Ну начну  с вскрытия ЭБУ ....  а там посмотрим.... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2021 в 23:09, Виджар сказал:

 Просто непонятно, сама лямбда косячит, или это естественная реакция? Неужели один неработающий цилиндр так обеднит смесь? По лямбда смесь вообще в каком то предельном обеднении. 

Лямбда не косячит, а все правильно показывает. Заостряю внимание! Лямбда - как правило датчик кислорода!!! А если в од ном цилиндре смесь (с неработающей форсой просто воздух) не воспламеняется, то есть кислород не сгорает, то лямбда унюхивает кислород, который дает сигнал , как бедная смесь!!! Хотя в остальных цилиндрах чуть ли не гидроудар и богатючая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблемка у них, редкая но есть. Дохнет эбу.

Причина:

Катается чел, тут куяк авто говорит нет тормозухи, а по факту кончились колодки. Ну клиент не в курсе, доливает жидкость, и пару тыщь ездит до замены колодок. На сто сводят колодки, жидкость из бочка ровно вытекает на разъем первого датчика кислорода, а дальше не преднамеренное постепенное замыкание.

Кидайте тапками, но за мою историю автомобилей 5 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт L37LEG000L3TB051? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нормально работает, смесь 1.01 , потом начинает увеличиваться расход воздуха и падает разрежение . Смесь, аж 1.6-мегабедная  и разрежение падает до 400 мбар с увеличением расхода до 7гр. Не распирает ли гидрики ?. А давление топлива тут вторично, это просто следствие механической причины. Давление поднимается, чтобы залить бензином котлы и не дать заглохнуть. Я бы померил давление масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Паша, так вот и у меня непонятки и сомнения .... да, все логично, все правильно пишут ребята, но ..... 1.6 смесь это вообще хрен знает где, это действительно супур-супер бедно. И расход воздуха то же .... ну как бы то ни было, начну все таки с ЭБУ. Времени на все не хватает как всегда ..... параллельно, еще две машины делаю трудные ))). Вечером распилил ЭБУ ... еще не прозванивал, но нет там драйвера форсунок я так понял. Лежит то же ЭБУ с MAZDA CX-7 (возможно с другого движка), но он типа Small размеры 16х11 см...и там форсы на драйвере TLE6220. А на этой тачанке типа Big block .. размер 17х15см. и схемотехника совсем совсем другая. Тут все "на ключах" ..))). Может и накрылся один на 4-ю форсунку. Буду разбираться. Иван (Student), на память не помню ... буду в гараже скину. KTag-ом вычитал BackUp перед распилом блока на всякий ).

Блок вот такой ...фото не мое, но один в один.

эбу мазда.png

...... ну и в сторону "железа" еще мысли есть из за трудного запуска. Вернее даже не запуска, а работы после старта. Выше может чуть не так описал проблему .... понятно, что свечи черные, на каждый раз их не начистишься, но все же ...заводится машинка сразу, с полтыка ... но работает 3-5 сек. и глохнет. Запускается, подкидывает обороты как положено до 1500 примерно, потом ниже-ниже ... и глохнет. Бывает сразу глохнет. И так раз 15-20 ... потом как то начинает работать. Параметры как бы и не меняются особо при этом. Может и правда гидрики ...)). Если чуть поездить, то до вечера будет заводится и работать сразу. А на утро опять хрен заведешь по нормальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 29.07.2021 в 19:17, Виджар сказал:

ну или хоть идей накидайте

Может и бредовая идея, но... может попробовать топливо поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Student сказал:

Софт L37LEG000L3TB051? 

Вот софт ..... Вань, а что там по софту могут быть нюансы? Типа того что это может быть и не обрыв 4-ой форсунки, а просто пропуски в 4-ом, а софт пишет по форсе?? Ну например как на GM c MT-80....пропуски по 4-му цилиндру, а ЭБУ отдает в ошибки обрыв цепи управления катушкой 1-4...)))). Как то задолбался бороться с одним CRUZE. А оказалось клапан подвисал ..))

mazda cx7 2.3 turbo maps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

Ну например как на GM c MT-80....пропуски по 4-му цилиндру, а ЭБУ отдает в ошибки обрыв цепи управления катушкой 1-4...

А может и просто форса льет. А свеча на не работающем цилиндре сухая, или....?

Не поверю, что не работающая форса может вызвать обедненную реакцию кислородника, если остальные в переливе... Ну не верю я...! Сколько раз отключал форсу при снятии осцыл с дд в цилиндре и не разу смесь не уходила в обедненную..., не разу! Да и ты сам, Олег, не один десяток осцыл снял, хоть раз встречал такое? Даже с попарно раздельными выхлопами гонял на прямом впрыске, и хоть бы хны. А там кислородники стоят макс 10-15 см от блока. Не верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Кто может помочь с транзистором на управление форсунками? Реальный стоит 2SK3210 .....  пробил по аналогам подходят RJK1526 RJK1535 RJK1536 RJK2017. У себя перерыл все коробки и ЭБУ ... ничего похожего даже нет. Может кто сталкивался с ремонтом, и еще чем можно подменить? Больших познаний и опыта сам не имею к сожалению ((. Пошарил по инету .... то же ни хрена не находится. Покупать ЭБУ ради одного ключа как бы пока неохота (ну может и прийдется). Вот параметры что бы не искать.... СПАСИБО!!!

к3210 аналог.png

к3210.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналог хрен найти.... 30 Ампер 150 Вольт...

Может форсы местами махнуть?

Не очень сложно, пяток машин было на замену. Сначала пропуски и потом заливает цилиндр...

Чуток сложно спереди двигателя, надо крепление гены откручивать (на память)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Может форсы местами махнуть?

Не, Женя .... это не про меня ... у меня только безразборная диагностика ))). Ну иногда по мелочи могу разобрать. Но в данном случае нуегонах три раза. Не, я уже вычислил, ключ 99.9% . Буду думать .... на Али то валом их, но доставка к Ноябрьским праздникам скорей всего. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СЕРЕГИ СПРОСИ он с калуги почтой пошлет если есть https://carmasters.org/profile/74170-regs40/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, у Сергея еще вчера спрашивал .... даже подобного к сожалению нет ((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... есть. Но связывался с ними утром, сказали доставка будет в течении 2-х недель. Просто хотелось бы побыстрее уже избавиться от этого ведра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...