Перейти к содержанию

Январь 5.1.1 разыскивается карта калибровок


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем, авто ВАЗ 2110 эбу январь 5.1.1 прошивка J5D13T71 - нужна карта калибровок для этой прошивки, хотел изменить включение вентилятора, но карта калибровок показывает не правильно(пользуюсь  chiptuningpro3.21), поделитесь пожалуйста картой, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Boyko07 сказал:

поделитесь пожалуйста картой,

как вы себе это представляете ? в чиптюнере карты привязаны к ключу защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая карта привязана к своей программе, точнее к ключу!
Поэтому поделиться картой для СТР нет смысла:
всеравно работать не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо попросить чтобы кто-то исправил...
Хотя само исправление вкл/выкл вентилятора - это для начинающих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новичок в этом, прошу сильно не пинать, может есть у кто-то сможет поправить вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем надо менять включение вентилятора?
С завода всё установлено так как надо!
Тем более что миллионы авто ездят и не требуют
менять температуру включения вентилятора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на то причины чтобы поменять включение вентилятор, т.к закипает авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложите прошивку поправим...
Но! Надо ли?

На заводской прошивке авто кипеть не может!!!
Значит проблема в пробке расширительного бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Boyko07 сказал:

может есть у кто-то сможет поправить вентилятор.

здесь наверное все это смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Boyko07 сказал:

Есть на то причины чтобы поменять включение вентилятор, т.к закипает авто

Так починить автомобиль,чтобы не закипал !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина куплена была и на ней не стояла заводская прошивка, беседовать долго можно, история длинная, выложу прошивку, поправить если можете

Вот прошивка, прошу сделать включение вентилятора 95 выключение 92, заранее спасибо.

J5D13T71-1 чтение прошки.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Boyko07 сказал:

, прошу сделать включение вентилятора 95 выключение 92,

при таких  режимах у вас вентилятор не будет отключаться, так как при температуре 92 градуса термостат будет закрыт и не будет циркуляции через радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CERGEY121 сказал:

при таких  режимах у вас вентилятор не будет отключаться, так как при температуре 92 градуса термостат будет закрыт и не будет циркуляции через радиатор

Эти градусы вкл и откл вентилятора проверены на 2107 и других авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Boyko07 сказал:

Эти градусы вкл и откл вентилятора проверены на 2107 и других авто.

На других авто и термостат другой.

Учите матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз рекомендую не делать этого!
Надо искать причину кипения, она скорее всего
в крышке расширительного бачка...

Но, так как ВАМ очень хочется, а я пообещал сделать,
вот прошивка:

J5D13T71-95_92 чтение прошки.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vldp сказал:

Я ещё раз рекомендую не делать этого!
Надо искать причину кипения, она скорее всего
в крышке расширительного бачка...

Но, так как ВАМ очень хочется, а я пообещал сделать,
вот прошивка:

J5D13T71-95_92 чтение прошки.rarНедоступно

Спасибо, и по вашему совету все-таки  разберусь с крышкой бочка.

Тему можно закрыть.

5 минут назад, vldp сказал:

Я ещё раз рекомендую не делать этого!
Надо искать причину кипения, она скорее всего
в крышке расширительного бачка...

Но, так как ВАМ очень хочется, а я пообещал сделать,
вот прошивка:

J5D13T71-95_92 чтение прошки.rarНедоступно

Скачать не могу, ответь в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Ломастер сказал:

На других авто и термостат другой.

Учите матчасть.

Для этого, надо иметь хотя бы какие то знания физики, хоть школьной программы. Ну и иметь представление как влияет давление на температуру кипения. Про КПД просто молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они наверное думают что после прогрева карлсон буде помогать набирать скорость!:D

А бачок можно будет вообще не затыкать!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2021 в 12:25, Boyko07 сказал:

Спасибо, и по вашему совету все-таки  разберусь с крышкой бочка.

Ну хоть напишите, как решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, CERGEY121 сказал:

Ну хоть напишите, как решили проблему?

Оказался неисправен термостат, придется заменять его, а пока вентилятор спасает мотор, работает как часы спасибо vldp!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Boyko07 сказал:

Оказался неисправен термостат, придется заменять его, а пока вентилятор спасает мотор, работает как часы

если честно, не совсем понятно. 1е -.проще же заменить термостат, чем перешивать машину прося помощи у других. 2е-если машина кипит из за неисправного термостата, то каким образом вентилятор спасает? большой круг получается перекрыт, вентилятор будет гнать холодный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Boyko07 сказал:

Оказался неисправен термостат, придется заменять его, а пока вентилятор спасает мотор, работает как часы спасибо vldp!

Ну тогда можно и зелёную стрелочку нажать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, CERGEY121 сказал:

если честно, не совсем понятно. 1е -.проще же заменить термостат, чем перешивать машину прося помощи у других. 2е-если машина кипит из за неисправного термостата, то каким образом вентилятор спасает? большой круг получается перекрыт, вентилятор будет гнать холодный воздух.

Прошивать машину стоило, на то причины, вентилятор работал когда под капотом уже кипело, то есть на 100° включался, вентилятор не дает разогреться до тех градусов когда там все кипит. Да и потом с нашей жарой сейчас не редко встретить на обочине закипевший ваз, теперь смогу за новым термостатом доехать, не закипев по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Boyko07 сказал:

Прошивать машину стоило, на то причины, вентилятор работал когда под капотом уже кипело, то есть на 100° включался, вентилятор не дает разогреться до тех градусов когда там все кипит. Да и потом с нашей жарой сейчас не редко встретить на обочине закипевший ваз, теперь смогу за новым термостатом доехать, не закипев по дороге.

Я надеюсь в системе антифриз залит или на воде ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...