Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

avtoteh_dnepr

Две Skoda одинаковые симптомы

Recommended Posts

Приехали две Skoda Oktavia  и Fabia 2007 год. Проблема не холодит кондиционер. Перезаправил системы, диагностика показывает, что сигнал идет на компрессор. По давлению высокое 12-15 низкое 7-9. Снял трв, чистый не заклинивший, разобрал, собрал, продул безрезультатно. Снял клапан давления, так как проверить на стенде возможности нету, проверил подачей импульса 12В короткого, клапан не заклинивший. Как бы по всем симптомам компрессор, но беда в том, что при замене на другой, б/у компрессор, симптомы одинаковые. Вот и хочу спросить, может что еще проверить нужно, может я чего не доглядел? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Приехали две Skoda Oktavia  и Fabia 2007 год. Проблема не холодит кондиционер. Перезаправил системы, диагностика показывает, что сигнал идет на компрессор. По давлению высокое 12-15 низкое 7-9. Снял трв, чистый не заклинивший, разобрал, собрал, продул безрезультатно. Снял клапан давления, так как проверить на стенде возможности нету, проверил подачей импульса 12В короткого, клапан не заклинивший. Как бы по всем симптомам компрессор, но беда в том, что при замене на другой, б/у компрессор, симптомы одинаковые. Вот и хочу спросить, может что еще проверить нужно, может я чего не доглядел? 

 

 

испаритель смотрели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, genazainck сказал:

 

 

испаритель смотрели?

Честно сказать, нет. Вы имеете ввиду наружный осмотр или промыть его изнутри?

24 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Честно сказать, нет. Вы имеете ввиду наружный осмотр или промыть его изнутри?

Есть все же подозрение на клапан ТРВ. Есть у кого опыт проверки снятого клапана? Или там все просто, забитый не пропускает, заклинивший - вот вопрос, как определить заклинивший клапан?

Если положить трв в морозилку холодильника на 30 мин, трв закроется? правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда давление 12-15 атм  в нерабочем компрессоре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, maxzerg сказал:

Откуда давление 12-15 атм  в нерабочем компрессоре?

А почему нет? Давление не увеличивается при увеличении оборотов. Что еще может? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прикалываещся? или токо начал заниматся кондиционерами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

12-15 атм это давление включенного и заправленного кондиционера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ivanovbg сказал:

Компресор меняли или толко БУ?

Только б/у.

2 часа назад, maxzerg сказал:

Ты прикалываещся? или токо начал заниматся кондиционерами?

К чему вопрос? Если Вы не знаете, то на данных авто компрессора постоянного вращения, а если это клапан  давления или он то же не причем? На Ваше мнение, в чем причина поломки, если уж Вы давно занимаетесь и не можете предположить, что это компрессор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да давно. Ето получается когда компресор уже очен изношен и нет хорошая компресия. Десетки таких заменил. Шкода ето говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

По давлению высокое 12-15 низкое 7-9. 

Слишком высокое давление в низком контуре. Чаще всего это слабый компрессор

Share this post


Link to post
Share on other sites

VCDS надо подключить и посмотреть. В блоках данных в 1 группе в 1 окне стоит статус компрессора. 0.0 значит компресор запущен и работает. При наведении курсора на это окно выпадает окно с подсказками каждого статуса если кондиционер не работает. Статусов 17 штук. В старой Октавии не посмотреть, ибо такм кондиционер без диагностики. А Фабия дает это сделать. Адрес кондиционера - 08.

3 минуты назад, Самокат сказал:

VCDS надо подключить и посмотреть. В блоках данных в 1 группе в 1 окне стоит статус компрессора. 0.0 значит компресор запущен и работает. При наведении курсора на это окно выпадает окно с подсказками каждого статуса если кондиционер не работает. Статусов 17 штук. В старой Октавии не посмотреть, ибо такм кондиционер без диагностики. А Фабия дает это сделать. Адрес кондиционера - 08.

Из топика не понятно, включаются ли вентиляторы охлаждения. В запасе всегда держу датчик давления фреона и первым делом его меняю и смотрю на результат. Очень часто этот датчик выходит из строя. Это применимо для Октавии Тур, где нужно физически проверять компоненты, без комп. диагностики.  И да, нужно проверить самый левый предохрнанитель на АКБ на 30А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По диагностике компрессор включен, а вот вентиляторы таки не включаются. При этом предохранители целые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком мало високое давление, поетому и не включается вентилатор.

Если труба високого давление без повреда - компресор под замена, думат не надо!

Ето повреда получается когда дехидратор уврежден.

Его тоже провер перед замена компресора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы гляньте в трубку высокого давления изнутри. Есть там продукты износа родного компрессора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под АКБ есть промежуточный разъем на четыре пина. Там два провода для генерератора и два провода на клапан компрессора. Не очень удобно доставать и сверху его не видно. Можно только рукой нащупать, если засунуть пальцы под пластиковый желоб для кабелей. Рядом с радиатором. Там обрываются провода. Два дня назад с таким столкнулся. На Фабии. На Октавии этот разъем над стартером закреплен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди вы что? Что значит компрессор включен? Компрессор с постоянным приводом с кланом управления производительностью. Он управляется ШИМ. Если у вас давление на высокой стороне 12-15. Вращаются ли вентиляторы? А у вас давление на низкой стороне высокое. Может авто сам ограничил производительность? Посмотрите в диагнозе ток подаваемый на клапан компрессора. Температуру за бортом правильную видит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо полагать, что "включен" это статус в 1 группе 0.0.  Но это еще не значит, что ШИМ до клапана дошел и управляет им. Его можно проверить осциллом сняв разъем с клапана. Ну если осцилла нет, то искать обрыв провода. А он может быть в том месте, где я описал выше.

7 минут назад, Serkey сказал:

А у вас давление на низкой стороне высокое.

Вот кстати, я бы подкинул другой датчик давления. Всегда держу в запасе. Продал - заказал новый. Стоит где-то 35 баксов. Продаю обычно за 60.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Самокат сказал:

Надо полагать, что "включен" это статус в 1 группе 0.0.  Но это еще не значит, что ШИМ до клапана дошел и управляет им. Его можно проверить осциллом сняв разъем с клапана. Ну если осцилла нет, то искать обрыв провода. А он может быть в том месте, где я описал выше.

Вот кстати, я бы подкинул другой датчик давления. Всегда держу в запасе. Продал - заказал новый. Стоит где-то 35 баксов. Продаю обычно за 60.

Если бы ШИМ не дошел не было бы такого давления на высокой стороне

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была такая ситауация на Кадди. Датчик врал. Заменил и все пошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Самокат сказал:

У меня была такая ситауация на Кадди. Датчик врал. Заменил и все пошло.

Так значит пускай автор посмотрит давление по диагностике и по манометру и все станет ясно

Я считаю что тут все разложили по полкам. Нужно только идти в гараж брать с собой манометрический коллектор,Васю диагноста,мультиметр и чуть чуть мозга. И причина будет найдена и устранена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про фильтр-осушитель забыли

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, все перечислили, спасибо конечно. Еще раз, по диагностике компрессор включается имеет статус 01. При появлении статуса, нажатии LO, давление по манометрам из 7-8 изменяется, как сказано выше, в системе высокого давления 12-15, в низком контуре 7-9, холода в салоне нету, вентиляторы не включаются, ( иногда на фабии, вентилятор включается и тогда холод есть, но это только утром) , трубки по температуре практически одинаковые. Давление по диагностике показывает равное давлению в системе высокого давления.

Регулятор давления менял на Октавии, на б/у, изменений ни каких. Регулятор проверял, визуально и легким импульсом, клапан щелкает. 

Касательно налета в трубках, при снятии компрессоров, было очень малое кол=во масла, скажу больше практически не было, налет в компрессоре есть, но не большой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

Люди, все перечислили, спасибо конечно. Еще раз, по диагностике компрессор включается имеет статус 01. При появлении статуса, нажатии LO, давление по манометрам из 7-8 изменяется, как сказано выше, в системе высокого давления 12-15, в низком контуре 7-9, холода в салоне нету, вентиляторы не включаются, ( иногда на фабии, вентилятор включается и тогда холод есть, но это только утром) , трубки по температуре практически одинаковые. Давление по диагностике показывает равное давлению в системе высокого давления.

Регулятор давления менял на Октавии, на б/у, изменений ни каких. Регулятор проверял, визуально и легким импульсом, клапан щелкает. 

Касательно налета в трубках, при снятии компрессоров, было очень малое кол=во масла, скажу больше практически не было, налет в компрессоре есть, но не большой. 

Ранше сказал: меняй компресор и будет тебя холодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом сезоне тоже были пара машин с абсолютно аналогичным дефектом. Обе VAGи. Дефектовал компрессоры в обоих случаях. Что дальше с машинами было - без понятия. Приехали, заплатили, уехали. Статистики по результатам ремонта нет. Но так же само нихрена не понимяо, что за вно с ними творилось. По высокому давлению с 6-8 поднималось до 12-15, по низу падало до 4-5. Другие машины с такой давкой морозили как дурные. А эти - хэзэ. Трубки не перегнутые. Осушители явно не закупоренные, иначе потащило бы низкое вниз ещё сильнее. Была ещё одна с таким же вариантом, но хотя бы снижалась температура на воздуховодах при 30 снаружи до 18-19 внутри салона. Октавяния третья. По манометрам красиво, по VCDS всё ровно, трубка еле прохладная, в салоне грустно. Конечно, я понимаю, что замена компрессора на новый, замена конденсера с осушителем на новые, промывка всей системы и т.п. решает проблему, но на таких машинах клиенты таких бабок в жизни не заплатят. Звонят же дурики, насмотревшиеся гавнотуба: мне только (хотя бы) отремонтировать компрессор, а дальше я сам. И идут науй. Сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×