Перейти к содержанию

SRS блок


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Такая проблема. Засветилась лампочка SRS. При диагностике блок SRS не выходит на связь.

Нашел блок под сиденьем, питание 12 в присутствует, земля тоже. К-line шину не нащупал.

Может кто помочь схемой ? VW LT-35 2010. 

Установил ELSA, но система не находит мой автомобиль, ни на русском, ни на английском, ни на германском.

Может что ни так делаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базу wv установили?

Другие авто находит?

К линию можно вызвозвонить от разъёма диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базу установил до 2016.

Нет , именно LT 35

Мне, кстати ELSA тоже выдает , что LT-35 только до 96 года. Ввожу 96, информации нету ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELSA при выборе LT после 2006 выдает схему SRS как Crafter. По схеме там CAN.

Глянь, может есть что-то общее. 

1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем диагностику делали? Не нужно забывать что LT  это Спринтер и от фольца там только мотор как и в крафтере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику делал васей, лаунчем и есть у меня еще шнур VAG KKL , который работает только по к-линии.

результаты одинаковы, все блоки видны и считываются, кроме SRS.

Виталий , спасибо, но не могу глянуть.

 

"Извините, возникла проблема

Это вложение недоступно. Возможно, оно было удалено, или пользователь, который поделился им, может не иметь разрешения на его размещение здесь.

Код ошибки: 2C171/1

Обратная связь

Может в личку ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашел схему, немного разобрался но все равно зашел в тупик.

Машина хоть и с 2010 года но работает по K-Line шине. 

SRS блок подключен к 8 ноге диагностического разъема, поэтому я его и не вижу,

так как K-Line подключена к 4 ноге 14 пинового  разъема. Подключаюсь напрямую 

к SRS блоку, тоже безрезультатно. Питание и земля присутствуют.  Казалось бы блок

умер, но все работало нормально. Лампочка загорелась после того, как я отсоединил

подушку руля, потому что надо было демонтировать под рулевой переключатель. А потом

подавал напряжение для проверки переключателя без подушки. Вот лампочка и загорелась, а блок

не читается. Может он вообще не должен читаться а просто мигать кодом неисправности через диагностический

разъем ?  Но как тогда его обнулить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как спринтер 906 она лаунчем читается, а моторный как vw читается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял блок с машины, подключил к лаунчу напрямую через К-линию,

пробовал разные модели мерсов и ничего, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Carmaster UA сказал:

Как спринтер 906 она лаунчем читается, а моторный как vw читается.

Пробовал 906 ,  вообще в К-линию никаких импульсов не выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, yanek73 сказал:

Пробовал 906 ,  вообще в К-линию никаких импульсов не выдает.

Осцилом смотрели?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, yanek73 сказал:

Пробовал 906 ,  вообще в К-линию никаких импульсов не выдает.

Наверное потому что блок по кану диагностируется а пишется по к-лайну. Какой номер блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, gluk5 сказал:

Наверное потому что блок по кану диагностируется а пишется по к-лайну

Если диаг разъем 14 пин, значит только К-линия и КАНа там нет.

21 час назад, yanek73 сказал:

Пробовал 906 ,  вообще в К-линию никаких импульсов не выдает.

906-й только по кану. Выбирайте более старую модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, прошу прощения за дезинформацию. Меня водитель ввел в заблуждение, а я не посмотрел.

Прав был Михаил, ЛТ-шки шли до 2006 года, а мой экземпляр, оказывается, вообще с 2004.

Номер SRS блока 000 446 02 42. Шины CAN нету вообще. На К-линии сидит блок управления двигателем

и иммобилайзер ( 4 pin  на 14 пиновом разъеме , 7 pin на OBDII соответственно).

SRS блок имеет свою собственную К-линию, которая подключена только к диагностическому

разъему 8 pin  14 пинового разъема и 8 pin OBDII разъема соответственно, и больше никуда.

Поэтому, когда я тестировал разные программы и сканеры, то следил осликом за 7 и 8 ногой OBDII разъема.

Ни одна программа и ни один шнур не дают запроса по 8 ноге, только по 7-ой, где и положено быть К-линии.

Поэтому, вполне естественно, что ни один сканер не видит SRS блока, он просто физически не подключен.

Тогда я напрямую подал К-линию на 8 ногу, но блок так и не откликнулся. Может он и не должен ???

В Элзе описано , что данный блок проверяется сканером VAG 1551, который только считывает коды

неисправностей и все.  Тогда по логике вещей, если в машине все исправно, лампочка должна погаснуть сама.

На машине установлено:

                                         1. Подушка безопасности водителя на руле.

                                         2. Преднатяжитель ремня безопасности водителя.

                                         3. Преднатяжитель ремня безопасности пассажира.

И все. И все звонится на разъеме SRS блока ( сопротивление везде одинаковое 0.2......0.3 Ом ). 

А включаешь, не работает. Лампочка загорается, потом гаснет на долю секунды, и опять загорается уже на постой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, yanek73 сказал:

И все. И все звонится на разъеме SRS блока ( сопротивление везде одинаковое 0.2......0.3 Ом ). 

Поточнее про сопротивление пиропатронов можно? Ибо 0,2-0,3 Ом, это КЗ....... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спрашиваю  по существу: осцилографом если ткнуть в к-лайн пин блока срс, что покажет?

Сигнала нет- блок кердык

Сигнал есть(адекватный) - не подходит оборудование для диагностики.

3го не вижу.

 

Росстечевский шнурок 12го года все ЛТ читает влёт! Лично проверил. Срс открывается полноценно, с параметрами и кодированием.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, yanek73 сказал:

Тогда я напрямую подал К-линию на 8 ногу

В лаунче мультиплексор может коммутировать K-line не только на 7 ногу. K-line адаптером можно попробовать через карсофт мерседес прочитать SRS или лаунчем методом перебора пинов. VAG-COM не читает блоки на LT, кроме моторника и иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, maksimus_dm сказал:

Поточнее про сопротивление пиропатронов можно? Ибо 0,2-0,3 Ом, это КЗ....... 

Тоже так думал, но что бы все три одновременно ???

13 часов назад, prommast сказал:

Ещё раз спрашиваю  по существу: осцилографом если ткнуть в к-лайн пин блока срс, что покажет?

Сигнала нет- блок кердык

Сигнал есть(адекватный) - не подходит оборудование для диагностики.

3го не вижу.

 

Росстечевский шнурок 12го года все ЛТ читает влёт! Лично проверил. Срс открывается полноценно, с параметрами и кодированием.

 

На К-линии SRS блока 12в, когда подключаю напрямую к К-линии сканера - идут импульсы запроса. Адекватны они или нет, не знаю,

разные сканеры и разные программы дают разные импульсы запроса блока SRS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...