Перейти к содержанию

Камаз 6520 ограничение мощности, педаль газа постоянно в режиме ХХ, ограничение мощности


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, есть проблема, авто Камаз 6520 Е3 740.63 400 л.с. CR, диагностика - Сканматик 2 про, сначала была ошибка Р1662 и Р2951, заменил дозатор ошибки ушли, но ограничение мощности осталось. При нажатии на педаль газа диагностика показывает режим ХХ: "Да" пока не нажму на 100%. Выскакивает "Да" в строке ограничение крутящего момента по дымности. Ошибок нет, форсунки сделаны, давление в рейле стабильное. Есть лог и слитый дамп прошивки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А что тебе прошивка то? Или уже ковыряли её? И для справки: с какого момента у тебя всё началось? До того как все произошло лез-ли кто-нибудь в мозги авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дате программирования вроде никто не ковырял, но неоднократно ганяли на сто на которых то датчики отбивали, то провода латали. Вот не пойму как эбу может мерять дымность и почему педаль газа в режиме холостого хода но на газ реагирует.

 

Произошло это зимой выехал, задергался, на газ - глохнет, чуть отпустишь едет. После этого поменял дозатор тнвд и всё прошло кроме аварийного режима.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счётчики аварийника сбросили?

по дымности ограничения это он состав смеси так подгоняет чтоб дыма не было,может с воздухом проблемы есть,он пока воздух не увидит впрыск тоже поднимать не будет,тоесть на газ нажмёшь впрыск будет 60мг и подниматься он будет только когда буст будет 0.3-0.5 бара и примерно до 150-200мг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я фигею с этого форума((( не могу посмотреть , не доступно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Giorgik сказал:

я фигею с этого форума((( не могу посмотреть , не доступно(((

По правилам форума есть временные ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надува нету,более 0.4 не идёт,отсюда и впрыск только около 90мг,пойдёт надув тогда и до 200мг даст,проверяй патрубки,интэркуллер,если есть катализатор,то надо скинут глушак и без него проехать,буст должен дойти минимум 2.4 бара,у Тебя 1.4 минус  атмосферное давление то 1.4должно быть , у Вас только 0.4 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки с датчика аварийного начал бы копать. Если не сопливит ни где жижка и насос качает по норме, то датчик проверить по сопротивлению. А ужой от сель идти, ну и конеха провода прозвонил бы, а то мало-ли чего там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аварийник там механический это во первых, и во вторых судя по току дозатора утечек нету,ток менее 1000милиампер не падал в нагрузку,на холостом менее 1400 тоже не падал,так что по топливу всё впорядке и низкая линия тоже,а вот высокая в ограничении и впрыск тоже в ограничении , потому что нету буста,появится воздух,тогда и появится высокое давление и впрыск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверю отпишусь.

Кстати, были установлены турбины ТКР-7С-6 (01).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздушный коллектор проверьте ,были случаю тупо не поставили все болты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил тракт впуска и выпуска, датчик надува всё нормально. Заказал хорошие турбины, потому как те сказали больше года не ходят. Как приедут установлю и мгновенно отпишусь.

PS. Когда то в сервисе снимали коллектора впускные и не полностью зачистили прокладки, и подсасывало воздух но это всё устранили. Но после этого он ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новые турбины результат тот же. Не могу понять что ему не хватает...
А не мог датчик давления надува слегка помереть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог и датчик обманывать,но обычно это интэркуллер ,снять апресовать

на выхлопе не чего не мешает? горный в каком положении? когда выхлоп забит или горняк прикрыт то температура воздуха на ходу быстро растёт и становится выше 65 градусов ,норма 40-50

не торопитесь и внимательно проверьте всё что уже написал выше по очереди 

да и Игорь правильно заметил ,нужно идти от малого к большему и малое здесь фильтр воздушный и далее по порядку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, если я не обшибаюс, перед воздуханом стоит "Циклон", а он, как правило, имеет свойство пыль нагребать как падла. На 5320 такая болезнь и на 43101 (НГ 9 Т 1.01 переоборудованные под "Циклон").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, почему диагностика показывает заданный надув как  и фактический. Разве при не додуве заданный не должен быть выше?

 

Горный тормоз заварен в открытом положении. Завтра подключу манометр после турбин и промеряю все точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не понимаю почему на Наших машинах заданный и фактический совпадают и вводят в заблуждения ,поэтому выбираю фактические параметры и смотрю ,а так почти на всех машинах буст минимум 1.5 бара ,но есть и исключения где только 1 бар, например ММЗ 245

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчани, извините что долго не отзывался, все это время медленно и долго машинка зарабатывала деньги.
Значит по моей проблеме: после замера манометром выяснил что новые турбины не додували 1 кгс, заказал турбины в другом месте по дороже и свершилось чудо каматсу поехал как и было раньше. 
Хотя когда сидишь в кабине периодически с равными промежутками времени наращивается вибрация от двигателя потом притухает, как буд-то входит в резонанс. Ну с этим я потом разберусь, главное едит.
Еще раз огромное спасибо за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...