Перейти к содержанию

MERIVA z16xep МТ35Е 2008


fricker

Рекомендуемые сообщения

Всем привет
p1113 port deactivation
и самое интересное
p0351 ignition 1 control circuit
когда машина приехала были ошибки по всем 4 цилиндрам
затёр вылезла по первому
чувствуются пропуски , разгоняется норм но больше 120 не едет
лечится заменой эбу или стоет что то попробовать проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи и катушку первым делом поменяй . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понимаю или это проверка на бдительность. Судя по вашей репутации такая ситуация у вас не должна вызвать проблем. Это же две обычные болячки для опеля. По пропуску смотрите катушку,  часто вылетают. По разгону у вас же висит ошибка по вихревым заслонкам, как бы все на лицо или я что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно замечаю люди с репой хорошей задают глупые вопросы

как акаунты купили гдето

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, автор репу набил себе софтом на опком вот и всë. Так что это посути новичок в нашем деле. Вот и вопросы глупые. Так что помогаем как новичку))) тыкаем котенка мордой в миску. Извените за честность и спасибо за понимание! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензиновое авто у нас редкость , а такой опель тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начните тогда с модуля зажигания, у Опелей это больное место, недавно менял как раз модуль целиком, на Z16XER, там прокладка клапанной крышки потекла и залило колодцы маслом, а на модуле зажигания на колпачке третьего цилиндра четка была видна трещина в месте пробоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бівает - достаточно модуль зажигания вінести из колодцев, соединив со свечами вісоковольтними проводами - троение пропадает. Штук пять "Зафир" таксистских так катается. А по поводу портов - см. пневмоклапан портов либо датчик положения заслонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодцы сухие свечи норм но поменяем чтоб исключить

на заслонках стоит бош 0928400530 просто заменить и пусть едет или ампутировать и перепрошить ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи не причем - имеется ввиду распорложить катушку вне колодцев. Ничего ампутировать и шить не надо - восстановите  конструкцию и все поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ok9801 сказал:

восстановите  конструкцию

Иногда бывает дешевле прошить... Когда все рычажки на заслонках обломаны и надо коллектор менять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый модуль зажигание и свечи помогли
заслонки вылечил резистором 430ом на коричневом проводе
ани походу прикрываются только при равномерной скорости как газульку жмешь сразу в ноль уходят
или ани закрытые на нуле ,в каком положение ани стоят на заглушеном двигателе открыты или закрыты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закріті. За щет положения заслонок достигается разница давлений во впускном колекторе и смесь закручивается в камере сгорания типа вихря. Єто позволяет достичь лучшего перемешивания топлива с воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • fricker закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...