Перейти к содержанию

Skoda, oktavia tour 2004, 1.9 tdi, мкпп, дергает на 2000 оборотов при езде


Er1k

Рекомендуемые сообщения

Приехал человек, жалуется на то что машина дергает на 2х тыщ. об. при езде, сам двигатель работает ровно, снимаем фишку с датчика скорости машина едет идеально, проводку исключили, дачик меняли до меня, ошибок нет, показания датчика в норме, поменял вакуумные трубки  так как были протерты, подозрение еще на приборку, так как ранее говорит человек приборка выдавала сигнал когда датчик скорости не работал, а сейчас тишина, не было особо времени вникнуть в проблему, завтра человек заедет еще раз посмотрю, может быть я ошибаюсь на счет приборки, а может нет, кто нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 16.07.2021 в 00:57, Er1k сказал:

Приехал человек, жалуется на то что машина дергает на 2х тыщ. об. при езде, сам двигатель работает ровно, снимаем фишку с датчика скорости машина едет идеально, проводку исключили, дачик меняли до меня, ошибок нет, показания датчика в норме, поменял вакуумные трубки  так как были протерты, подозрение еще на приборку, так как ранее говорит человек приборка выдавала сигнал когда датчик скорости не работал, а сейчас тишина, не было особо времени вникнуть в проблему, завтра человек заедет еще раз посмотрю, может быть я ошибаюсь на счет приборки, а может нет, кто нибудь сталкивался с подобным?

Если двигатель agr 90л.с. то вакуумные трубки не причем, там только управление егр и актуатором турбины. Приборка, на сколько помню, тоже не может влиять на разгон. Если датчик исправен, я б полез глянул на влагу в эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос как ее дергает… если дёргает жестко - то подозрение на мозги, управление форсунками… Если плавное дерганье то может быть и турбина, и форсунки, и бывают случаи прорыва выхлопных газов в систему охлаждения. Если явных ошибок нету по питанию, замыканию и т.д., то проверьте мех. часть. 

Ни датчик скорости ни приборка отношения к этому не имеют, а вот проводка моторного вполне может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2021 в 00:57, Er1k сказал:

Приехал человек, жалуется на то что машина дергает на 2х тыщ. об. при езде, сам двигатель работает ровно, снимаем фишку с датчика скорости машина едет идеально, проводку исключили, дачик меняли до меня, ошибок нет, показания датчика в норме, поменял вакуумные трубки  так как были протерты, подозрение еще на приборку, так как ранее говорит человек приборка выдавала сигнал когда датчик скорости не работал, а сейчас тишина, не было особо времени вникнуть в проблему, завтра человек заедет еще раз посмотрю, может быть я ошибаюсь на счет приборки, а может нет, кто нибудь сталкивался с подобным?

скинь фишку с ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Freements сказал:

Тут вопрос как ее дергает… если дёргает жестко - то подозрение на мозги, управление форсунками… Если плавное дерганье то может быть и турбина, и форсунки, и бывают случаи прорыва выхлопных газов в систему охлаждения. Если явных ошибок нету по питанию, замыканию и т.д., то проверьте мех. часть. 

Ни датчик скорости ни приборка отношения к этому не имеют, а вот проводка моторного вполне может.

Но топикстартер пишет, что со снятой фишкой с дс машина едет как надо.

25 минут назад, angetatsu сказал:

скинь фишку с ДМРВ

И будет давать 550 воздуха, почему должны дерганья пропасть? При том что авто едет нормально с отключенным дс. Я что то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Polnoprivod сказал:

Но топикстартер пишет, что со снятой фишкой с дс машина едет как надо.

И будет давать 550 воздуха, почему должны дерганья пропасть? При том что авто едет нормально с отключенным дс. Я что то не понимаю?

потому что при неисправном ДМРВ из-за неправильного состава смеси двигатель колбасит на 1800-2000, если при снятой фишки работа ровная то замена ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, angetatsu сказал:

потому что при неисправном ДМРВ из-за неправильного состава смеси двигатель колбасит на 1800-2000, если при снятой фишки работа ровная то замена ДМРВ

А с отключеным датчиком скорости эбу меняет состав смеси на дизеле? Нужно попробовать на практике, но мне кажется что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, angetatsu сказал:

потому что при неисправном ДМРВ из-за неправильного состава смеси двигатель колбасит на 1800-2000, если при снятой фишки работа ровная то замена ДМРВ

А у дизеля есть правильный состав смеси? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yuz111 сказал:

А у дизеля есть правильный состав смеси? 

Я думаю он немного не так выразился. По сути от того когда будет впрыск соляры зависит какое количества топлива и воздуха будет воспламеняться. При раннем впрыске ведь будет больше солярки лететь в трубу в виде сажи и можно сказать, что смесь не правильная. А дмрв влияет на это. Только я не пойму как это относится к нашей октавии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Polnoprivod сказал:

Я думаю он немного не так выразился. По сути от того когда будет впрыск соляры зависит какое количества топлива и воздуха будет воспламеняться. При раннем впрыске ведь будет больше солярки лететь в трубу в виде сажи и можно сказать, что смесь не правильная. А дмрв влияет на это. Только я не пойму как это относится к нашей октавии...

не совсем так, при низких показаниях ДМРВ блок будет душить подачу топлива, в целях экологичности

некоторые особо грамотные шунтируют датчик диодом и получают всегда максимальную подачу воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, angetatsu сказал:

не совсем так, при низких показаниях ДМРВ блок будет душить подачу топлива, в целях экологичности

некоторые особо грамотные шунтируют датчик диодом и получают всегда максимальную подачу воздуха

Впринципе, что с диодом, что на датчиках с али по тыще рублей так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, angetatsu сказал:

не совсем так, при низких показаниях ДМРВ блок будет душить подачу топлива, в целях экологичности

некоторые особо грамотные шунтируют датчик диодом и получают всегда максимальную подачу воздуха

Ключевое слово душить топливо но никак не регулировать смесь. 

 

42 минуты назад, Polnoprivod сказал:

По сути от того когда будет впрыск соляры зависит какое количества топлива и воздуха будет воспламеняться.

Начало впырска задаётся по кол-ву а не наоборот. И воздух здесь не учавствует (в расчётах) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 25.09.2021 в 21:11, Yuz111 сказал:

А у дизеля есть правильный состав смеси? 

1 к 17, а на хх к 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто егр на время отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...