Перейти к содержанию

W204 m271 ошибки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Кто может подсказать что делать с машиной? P061B96 Расчет крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Есть и другие ошибки (P017122, P017222, P223700. P233823, P233923, P233917) - по смеси, по детонации. Но счетчик возникновения ошибок самый большой именно у ошибки P061B96 . При интенсивном разгоне иногда подергивается, как-будто протраивает какой-то цилиндр. Расход большой, динамика вроде такая же как раньше. По всему набору присутствующих ошибок ничего дельного в интернете найти не могу. Везде только вопросы. Все проверки которые предлагает сделать STAR я провел, все в порядке. КВКГ чистый, рабочий, свечи новые, колодцы свечные сухие, в масле бенза нет, кислородник бошевский после замены проехал тыс 15. Просьба не советовать ехать в сервис. У нас будут по кругу все менять за мой счет, это я и сам могу сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, nik 1191 сказал:

самый большой именно у ошибки P061B96 . При интенсивном разгоне

Это следствие, а причины вы игнорите. Разбирайтесь со всем. Не надейтесь на интернет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как найти то причины? Хочу разобраться, но нужен совет опытного. Смесь бедная и смесь богатая, уровень сигнала датчика детонации слишком низкий/слишком высокий... Стой там иди сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nik 1191 сказал:

Добрый день. Кто может подсказать что делать с машиной? P061B96 Расчет крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Есть и другие ошибки (P017122, P017222, P223700. P233823, P233923, P233917) - по смеси, по детонации. Но счетчик возникновения ошибок самый большой именно у ошибки P061B96 . При интенсивном разгоне иногда подергивается, как-будто протраивает какой-то цилиндр. Расход большой, динамика вроде такая же как раньше. По всему набору присутствующих ошибок ничего дельного в интернете найти не могу. Везде только вопросы. Все проверки которые предлагает сделать STAR я провел, все в порядке. КВКГ чистый, рабочий, свечи новые, колодцы свечные сухие, в масле бенза нет, кислородник бошевский после замены проехал тыс 15. Просьба не советовать ехать в сервис. У нас будут по кругу все менять за мой счет, это я и сам могу сделать.

При езде проверить давление топлива например можно,ну и фото с ошибками сюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, nik 1191 сказал:

F17C9BAA-AF75-43B3-A80A-7D1D136D3E03.jpeg

Пробуй откинуть лямду сбросить ошибки,что-то сажает или питания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка 2237 как я понял это обрыв подогрева лямбды? Завтра попробую залезу под машину и откину разЬем, заодно посмотрю все ли там провода в порядке. Датчик менялся, ну не мог подогрев так быстро сгореть.

12 минут назад, Semi сказал:

что-то сажает или питания 

Имеете ввиду где то подмыкает и просаживается питание датчиков или я не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектор четвёртого цилиндра попробуй местами поменять в другой ряд посмотри если ошибка по детонации на другой цилиндр перейдёт

Ну и компрессию померить не будет лишним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию мерял старом. Ну то есть разницу оборотов между цилиндрами. Разница небольшая. Компрессометром не мерял. Ошибки на фото месячной давности. Сейчас граница детонации превышена не по четвертому, а по третьему цилиндру, остальное в точности так же

F0040780-3332-4E4C-89B2-1C0A4A063308.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсоса воздуха нигде нет? 

По давлению воздуха ошибок нет?

Катушки зажигания местами меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха не представляю как обнаружить, надо читать. По давлению ошибок нет, только те что на фото,

Померил давление до ТНВД, примено 4-4,2 бар на холостых, при нажатии на педаль очень кратковременно проседает до 3,5, потом сразу быстро восстанавливается, при интенсивном разгоне поднимается до 4,5 или больше и держится пока не отпустишь педаль, в режиме ПХХ поднимается до 5 или больше. Замерял фреоновым манометром, ну и на ходу не сильно удобно высматривать точные показания, так что все примерно. Не было времени поискать сколько должно быть. Старом смотрел высокое давление ТНВД, вроде в допуске. 

Как я понял лямбда широкополосная и ошибка 2237 означает что она барахлит. Откинул лямбду, покатался немного, добавилась ошибка P0030, обрыв подогрева. Остальное ничего не изменилось, ошибка по детонации сейчас на 3 цилиндре. То что на фотке это было месяц назад. Пробовал старом обеднять смесь, в какой то момент двигатель начинал работать неровно и появлялись пропуски в 4 цилиндре. Завтра поменяю местами катушки, посмотрю изменится ли цилиндр при обеднении, но что-то мне подсказывает что это виновата форсунка... Еще посмотрю как меняется сигнал с лямбды

В общем пока ничего не проясняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дырочки то нигде на впуске нет? А так логика проста,решение в понимании, что даёт детонацию в первую очередь,? Бедная смесь. Кто даёт данные для базовой подачи смеси? Кто контролирует хватило или нет?  Кто выполняет непосредственно подачу? Осталось выстроить цепочку и найти кто лажает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p2237 и есть основная проблема, это не подогрев, там должен стоять широкополосный датчик, прочитайте как он работает. у вас он не работает. или поставили гавно левое или с проводкой косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пересмотрел кучу информации про широкополосные датчики, ну и понятнее не стало ничего. Принцип действия везде описан - измеряется количество кислорода измерением тока проходящей через насосную ячейку, почему тогда стар измеряет напряжение на датчике? Запустил проверку показаний датчика, в режиме ПХХ не достигается нужное напряжение на датчике, стар пишет что проверка не пройдена и отправляет проверять проводку и разъемы. Все проверено на 10 раз, никаких косяков не нашел. Закрутил другой датчик, не изменилось ничего… не знаю только ничего о работоспособности этого другого датчика. Но график напряжения снятого с него точно такой же

C3C8D5B6-96CB-4070-B104-423311FC0A40.jpeg

 

 

 

 

Про подсос воздуха было писано. Какой подсос воздуха может быть на турбомоторе??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2021 в 23:06, nik 1191 сказал:

Подсос воздуха не представляю как обнаружить, надо читать

Дымогенератором .

им же и выход избыточного после

19 часов назад, nik 1191 сказал:

Про подсос воздуха было писано. Какой подсос воздуха может быть на турбомоторе??

турбины

LOL😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От фильтра до турбины только датчик абсолютного давления стоит, дмрв нету, существенно ли повлияет подсос воздуха на что-нибудь при этом? После турбины выход воздуха где-то? Дымогенератора нету... Давно бы уж проверил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел инфу о том что сканер может переводить показания тока насосной ячейки в напряжение, что, видимо, стар и делает. В связи с этим пришли на ум следующие  размышления:

Чем выше напряжение, тем беднее смесь. Когда смесь стехиометрическая напряжение должно быть 2,8 вольта. То есть на холостом ходу смесь богатая, при пхх содержание кислорода в ог резко возрастает и напряжение датчика тоже начинает возрастать. Стар сообщает что на исправном двигателе при сбрасывании с 2600 оборотов до холостых, напряжение должно успеть возрасти до 4 вольт. В моем случае даже до 2,5 не доходит. Значит либо мало кислорода в ог, либо врет датчик. Датчика оба показывают одинаково, напрашивается вывод что мало кислорода. Отсюда вопрос, почему блок не пытается скомпенсировать малое количество воздуха коррекцией времени впрыска? Почему при таких показаниях самоадаптация очень мала? Непонятно… 

Буду делать дымогенератор и проверять герметичность впуска. Потом дальше думать. Кто грамотен в этом, посоветуйте еще что-нибудь, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к словам придираться необязательно, имел в виду герметичность впуска. Но подсос воздуха на турбированном моторе тоже возможен, зря смеётесь, между расходомером воздуха и турбиной есть ещё шланги, и вход от клапана вентиляции картерных газов.

Форсунки то проверили?

Не уверен на сто процентов, но если действительно дмрв не установлен, то расчёт массы воздуха получается за счёт давления турбины и положения дроссельной заслонки, что если датчик давления неверно измеряет давление? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил бы тот ли датчик вообще стоит по номеру, а то воткнут первый попавшийся.,похоже же, а то что широкополосники тоже разные бывают пофиг. Или гавно типа старт вольт тоже любят пихать. Если датчик родной,дальше можно принудительно обогатить и обеднить смесь и посмотреть реакцию лямбды, оттуда уже плясать дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока собирался сделать дымогенератор ошибка пропала. В последний раз когда ковырялся в машине поменял датчик на другой, из багажника. А так же нашел в старе, в проверках такой пункт: "корректирующее программирование объема топлива". Там есть 9 режимов обогащения и обеднения смеси, установил режим максимального обеднения. Интересен факт что после этих процедур (замена и обеднение), датчик проверку не проходил. Показания на фото выше. Но после первой же поездки расход нормализовался, а после второй или третьей погас чек. Сейчас подключил стар и выполнил проверку по действительному значению, показания в норме. Так вот вопрос, почему сразу показания не нормализовались, только после того как двигатель поработал под нагрузкой? И что дало такой результат, замена или обеднение? Попробую обогатить обратно сначала, потом старый датчик поставить. Пока нет времени ковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю проездил с отличным расходом и без ошибок. Вчера с утра установил корректирующее программирование объема топлива в стандартный режим, тут же загорелся чек и появились все те же самые ошибки. Значит старый кислородник тоже рабочий, дело в другом…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартные проблемы для 271 мотора которые нужно все сделать своевременно что бы не было таких проблем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mbmaster сказал:

Стандартные проблемы для 271 мотора которые нужно все сделать своевременно что бы не было таких проблем 

В чём смысл сообщения? Типа я знаю но вам не скажу? Так и молчал бы себе в тряпочку, зачем форум засирать пустыми сообщениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2021 в 14:14, Student сказал:

В чём смысл сообщения? Типа я знаю но вам не скажу? Так и молчал бы себе в тряпочку, зачем форум засирать пустыми сообщениями?

Если не знаешь эти моторы то это твои проблемы. Кому нужно я могу сказать но не тут имелось ввиду 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...