Перейти к содержанию

Датчик кислорода.


Рекомендуемые сообщения

доброго всем,кто подскажет  на  движок 1.8 турбо 271-860 есть  универсальный датчик кислорода бош или что нормальное перед катом.по вину замена по бошу на универсальный нет.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Giorgi123 сказал:

доброго всем,кто подскажет  на  движок 1.8 турбо 271-860 есть  универсальный датчик кислорода бош или что нормальное перед катом.по вину замена по бошу на универсальный нет.?

Скорее по номеру датчика вам скажут есть уникальный или нет,а так можно по вину аналог даже купить 

Универсальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальный это полная хрень, не там экономишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Giorgi123 сказал:

на  движок 1.8 турбо 271-860 есть  универсальный датчик кислорода

датчики отвечающие за смесеобразование ставить надо оригинальные, от безисходности 4-х проводную лямбду можно поставить любую, но желательно с сопротивлением нагревателя близкое к ори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь номер оригинального датчика, открываешь бош изитроник и там есть вкладочка номер другого производителя. Если есть замены на какой либо бош, то программа скажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dil73 сказал:

датчики отвечающие за смесеобразование ставить надо оригинальные, от безисходности 4-х проводную лямбду можно поставить любую, но желательно с сопротивлением нагревателя близкое к ори.

Даже при небольшой разнице сопротивления, чек горит, хотя датчик в какой- то мере выполняет свою функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kostas сказал:

Даже при небольшой разнице сопротивления, чек горит, хотя датчик в какой- то мере выполняет свою функцию.

тоже понятно.что малость несовподения и чек будет мазолит глаза,вынуждают ори покупать,хотя бош тоже работает без чека,не универсал,номерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Giorgi123 сказал:

тоже понятно.что малость несовподения и чек будет мазолит глаза,вынуждают ори покупать,хотя бош тоже работает без чека,не универсал,номерной.

Я про номерной и не говорил, а универсальный- деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kostas сказал:

Я про номерной и не говорил, а универсальный- деньги на ветер.

Универсал это не деньги на ветер ,а извращение ,ставили на разные тачки не один на 100% не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу деньги на ветер. Я делаю так оттираю на старом датчике номер если надписи сохранились и по номеру проверяю есть ли такой аналог в универсальных. Или не оригинал но с разъемом под данную машину. Как правило все работает , а просто универсальный деньги на ветер и не вернуть и не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Рустам Юсупов сказал:

Универсал это не деньги на ветер ,а извращение ,ставили на разные тачки не один на 100% не работал.

На ТАЗиках катит))), правда бошик 7.9.7+ на нагреватель ругается, короче универсальное гавно нефиг ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну универсальный универсальному рознь. Если тупо поехать жиго-магаз и купить какой-то универсальный наобум то да, а вот буквально вчера, на старую акуру ставил 507 бош, тоже один из универсальных от жиги))) но родной бош от акуры в изитронике нормально кросится на этот универсальный. Ну и тачка поехала нормально сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2021 в 07:59, greshnikTver сказал:

Берешь номер оригинального датчика, открываешь бош изитроник

Так топикстартер машину не обозначил. Как смотреть в ИЗИТРОНИКЕ?

И к  сведению для всех, "универсальный"  датчик кислорода это тот же оригинал , но без разъема. В комплекте есть комплект для соединения с проводкой автомобиля. Его использовать обязательно и по инструкции. Если провода  "спаять" или "скрутить", датчик корректно работать не сможет. Ему в таком случае не где брать кислород для сравнения с содержащимся в выхлопных газах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей 888 сказал:

Или не оригинал но с разъемом под данную машину.

Ну ну. Клиентам вообще впринципе не ставлю всякое г. Т.к. по гарантии потом менять за свои кровные неохота. А себе недавно пожадничал. У меня еп6 турбо с шпдк. Орига денсо денег стоит, купил старвольт за 4к... ну так в одно прекрасное утро завел, а там пздц... горы ошибок, троит, пердит, в ходе следствия было выяснено, что + с подогрева упал на один из сигнальных, хорошо эбу вывез, нн окуклился..... так что лучше универсальный бош, чем старвольт, эра, фенокс и т.д. кроилово ведет к порадалову

1 минуту назад, putnik51 сказал:

Так топикстартер машину не обозначил. Как смотреть в ИЗИТРОНИКЕ?

И к  сведению для всех "универсальный"  датчик кислорода это тот же оригинал , но без разъема. В комплекте есть комплект для соединения с проводкой автомобиля. Его использовать обязательно и по инструкции. Если провода  "спаять" или скрутить, датчик корректно работать не сможет. 

Ну так не мы должны смотреть в изитрорике датчик топикстартеру, у него самого есть нужда в этом датчике, а так-же вин, родной датчик и пр. Что мешает взять и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, greshnikTver сказал:

у так не мы должны смотреть в изитрорике датчик топикстартеру

Не сомненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, putnik51 сказал:

Ему в таком случае не где брать кислород для сравнения с содержащимся в выхлопных газах.

А причем здесь пайка например? Он что кислород через соединительную муфту из комплекта берёт?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил на ср-в разных годов универсалки привозили клиенты. Предупреждал их перед установкой что иаботать не будет .Не верили в итоге все что установил ехали за другим . Есть датчик широкополосный, есть дает верх и низ. Касаемо лямды после ката. Широко полосный проходит весь диапазон по напряжению и мозг его не принимает . Или оригинал или по номеру на датчике, того же производителя. Сугубо мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kostas сказал:

А причем здесь пайка например? Он что кислород через соединительную муфту из комплекта берёт?)))

А как же. Только через неё и берет)))))

Я вот стараюсь вообще ничего там где есть влага или постоянные вибрации и изгибы не паять, а лямбды еще и провода эти сталистые имеют, если на месте, то бывпет фиг спаяешь... Либо хорошая скрутка, либо родной клемник универсальный. 

3 минуты назад, Алексей 888 сказал:

Ставил на ср-в разных годов универсалки привозили клиенты. Предупреждал их перед установкой что иаботать не будет .Не верили в итоге все что установил ехали за другим . Есть датчик широкополосный, есть дает верх и низ. Касаемо лямды после ката. Широко полосный проходит весь диапазон по напряжению и мозг его не принимает . Или оригинал или по номеру на датчике, того же производителя. Сугубо мое мнение.

Ну так клиенты сами привозили, они же тупые и экономные как правило, как и 80% продавцов в отделе иномарок. Оттуда и проблемы.. если с умом к вопросу подходить, то проблем не будет. И это не только выбора лямбда зонда касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным производителей ресурс датчика 80000 км. При условии правильной эксплуатации( качественное топливо,смазочные материалы и т.д). И замена в среднем раз через 5 -10 лет не понятной эксплуатации в нашей стране напряжно но не объходимо. И лучше не экономить. А клиенту выгодно купить по дешевле, магазину продать по больше. В результате попадает клиент и плохой отзыв о мастере исполнителе. Своим клиентам всегда советую не экономить а брать иммено то что должно стоять. Если умеют считать свои расходы и доходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, greshnikTver сказал:

Я вот стараюсь вообще ничего там где есть влага или постоянные вибрации и изгибы не паять

пайка конечно не рекомендуема на проводах подверженных вибрации, но сигнальные малоточные провода все-таки лучше паять, хоть как изолируй, но со временем в скрутках или обжимках начинаются потери и соответственно глюки, главное после пайки хорошо отмыть от флюса, высушить, заизолировать и закрепить так чтобы этот участок не подвергался изломам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dil73 сказал:

пайка конечно не рекомендуема на проводах подверженных вибрации, но сигнальные малоточные провода все-таки лучше паять, хоть как изолируй, но со временем в скрутках или обжимках начинаются потери и соответственно глюки, главное после пайки хорошо отмыть от флюса, высушить, заизолировать и закрепить так чтобы этот участок не подвергался изломам

Выбирать по возможности место где наименьшая вибрация, обжим быстрее загнётся чем пайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислород в ДК поступает из двух источников _  вместе с выхлопными газами и вдоль жил проводов из разъема подключения к проводке автомобиля. Это что касается циркониевых . В широкополосных несколько другой принцип. Кому интересно, поиск рулит. И еще , Универсальных ДК  ровно столько, сколько и оригинальных. Все датчики отличаются друг от друга лишь формулой. Оригинальный ДК для автомобиля какой то марки, комплектуется штекером под эту марку автомобиля, а универсальный штекера  не имеет. Но для соединения его с проводкой автомобиля в комплект входят трубчатые соединители. ДК  одной формулы может применяться на разных авто и тогда, что бы он стал оригинальным для другого авто, он комплектуется штекером под проводку этого авто. А вот "Универсальный" может применяться на автомобилях разных марок, если на них на всех от производителей установлены   ДК с одной формулой. В своюочередь формула ДК   определяется  при разработке, исходя из параметров двигателя и вида топлива.

Так что каждому автомобилю свой ДК. Правда наши кулибины лупят что не попадя, считая если "универсальный" - значит везде. Ну это уже другой вопрос. 

Ну и что касается пайки медных проводов в автомобильной проводке. На границе соединения меди и припоя(сплав свинец , олово) медь становится хрупкой и естественно от вибрации быстро крошится. Кстати если медь "отпускают" то ее после нагрева опускают в холодную воду. Сталь наоборот, после нагрева в холодную воду для закалки. Такое свойство этих металлов. Так что как поступать решать вам самим.

Конечно какое то время пайка поживет, но как долго....... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, putnik51 сказал:

Кислород в ДК поступает из двух источников _  вместе с выхлопными газами и вдоль жил проводов из разъема подключения к проводке автомобиля. Это что касается циркониевых . В широкополосных несколько другой принцип. Кому интересно, поиск рулит. И еще , Универсальных ДК  ровно столько, сколько и оригинальных. Все датчики отличаются друг от друга лишь формулой. Оригинальный ДК для автомобиля какой то марки, комплектуется штекером под эту марку автомобиля, а универсальный штекера  не имеет. Но для соединения его с проводкой автомобиля в комплект входят трубчатые соединители. ДК  одной формулы может применяться на разных авто и тогда, что бы он стал оригинальным для другого авто, он комплектуется штекером под проводку этого авто. А вот "Универсальный" может применяться на автомобилях разных марок, если на них на всех от производителей установлены   ДК с одной формулой. В своюочередь формула ДК   определяется  при разработке, исходя из параметров двигателя и вида топлива.

Так что каждому автомобилю свой ДК. Правда наши кулибины лупят что не попадя, считая если "универсальный" - значит везде. Ну это уже другой вопрос. 

Ну и что касается пайки медных проводов в автомобильной проводке. На границе соединения меди и припоя(сплав свинец , олово) медь становится хрупкой и естественно от вибрации быстро крошится. Кстати если медь "отпускают" то ее после нагрева опускают в холодную воду. Сталь наоборот, после нагрева в холодную воду для закалки. Такое свойство этих металлов. Так что как поступать решать вам самим.

Конечно какое то время пайка поживет, но как долго....... 

Вот именно вдоль проводов, поэтому надо понимать где отрезать разъём от старого датчика. А что касается закалки, это уже технология металлов и там всё гораздо сложнее нежели в диагностике или чип тюнинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, kostas сказал:

Вот именно вдоль проводов, поэтому надо понимать где отрезать разъём от старого датчика.

"Понимать" ..." Не понимать" .......Каждый  Универсальный ДК сопровождается комплектом соединения и инструкцией поясняющей, как и что делать. Это если приобретается ДК от производителя "Датчиков кислорода".

 

56 минут назад, kostas сказал:

А что касается закалки, это уже технология металлов и там всё гораздо сложнее нежели в диагностике или чип тюнинге.

 Сомневаюсь, что диагностика и чиптюнинг так просто. Хотя последние бывают разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, putnik51 сказал:

Сомневаюсь, что диагностика и чиптюнинг так просто. Хотя последние бывают разные.

Даже не сомневайся, у металлов всё гораздо сложнее. Во всяком случае для меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...