Перейти к содержанию

Диагностика LC 90 Techstream‌ ‌


Рекомендуемые сообщения

   Программа Techstream‌ ‌15.30.026 не видет машинку. Toyota LC 90 1998 года. Использую переходник с 22 pin на OBD2, и MINI-VCI J2534. Программа очень долго читает, пока мне не надоедает смотреть на бегущие квадратики. Может кто подскажет, что не так. Ведь продавец обещал работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там диагностировать особо нечего, в 22pin Тойота, куча бесплатных программ на просторах, почитай внимательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам на драйв 2 надо спросить. Там спецы по таким проблемам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ravilelektrik сказал:

Там диагностировать особо нечего, в 22pin Тойота, куча бесплатных программ на просторах, почитай внимательно!

Программ куча. Вот только они не считывают ошибки, и не скидывают неисправность. Они только дают показания того или иного датчика, или параметра. А корректно они работают или нет ..... Что же касается, что нечего диагностировать, то ничуть не меньше, чем машины с OBD 2. Те же датчики, те же блоки, только разъём для диагностирования другой. Например у меня 50 параметров высвечивает, вот только проверить их не может.

1 час назад, axden сказал:

Вам на драйв 2 надо спросить. Там спецы по таким проблемам.

   Насчёт Драйва, спасибо. Я там много интересного подчерпнул, а спросить, что то не догадался. Правда только начал спрашивать. Но у них, точно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже Интелигент-тестер и Карманскан на них считывает моргающий код ошибки и расшифровывает, а стирать--просит вынуть предохранитель EFI на 15-20сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2021 в 12:59, енч сказал:

Даже Интелигент-тестер и Карманскан на них считывает моргающий код ошибки и расшифровывает, а стирать--просит вынуть предохранитель EFI на 15-20сек.

    Вы невнимательно читали мой пост. Всё программы которые вы перечислили работают с OBD 2. У меня же 22 pin разъём. Есть переходник, но он не работает. И как я понял, роясь в интернете, он не работает ни у кого. 

   Но в мануале к сканеру пишут, что он совместим с машинами 90-х годов, и эти, злосчастные переходники продают. Но, опять же роясь в интернете, выяснил, что протоколы у машин с 22 pin разъёмами и OBD 2, РАЗНЫЕ. Ну это примерно если к чайнику поставить переходник на COM порт, то компьютером он не станет. 

   Так вот у меня и возник вопрос: ЗАЧЕМ ПИСАТЬ В МАНУАЛЕ АВТО КОТОРЫЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ПРОТОКОЛОМ?!? ЗАЧЕМ ПРОДАВАТЬ ПЕРЕХОДНИКИ КОТОРЫЕ, АПРИОРИ, НЕРАБОЧИЕ?!? ЭТО ТАКОЙ ВСЕОБЩИЙ ОБМАН, ИЛИ МЫ ЧТО- ТО НЕ ТАК ДЕЛАЕМ?!?

    Опять же, роясь в интернете, нашёл множество умельцев, которые паяют провода, находят переходники, и подключают старенькие машинки к компьютеру. И программа CarTester, выводит данные на компьютер. НО.... Это только данные!!!! К примеру она показывает, что тот или иной датчик выдаёт вот такие показатели, она не показывает правильно он работает или нет. Нужны эталонные показатели, чтобы сравнивать. А где их взять, тоже большой вопрос. В мануалах их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые Тойоты читались Intellegent tester 1 производства Vetronix. Данных не то, чтобы завались. Актульно можно было увидеть только обороты ДВС, температуру ОЖ, УОЗ, датчик МАР /MAF, время открытия форсунок, состояния кислородников, топливные коррекции. Справочных материалов никаких, можно было только сравнить с аналогичным исправным а/м, ничем не отличается от диагностики современных а/м. Данные же от датчиков идут в интерпретации с измеряемой величиной, температура и углы в градусах, время в долях секунды, в вольтах и амперах , как выдаёт датчик мало что будет понятно, хотя как знать... Опыт всему начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Всё верно. Только нафига мне интеллигент и подобные программы которые показывают обороты и температуру. Я это постоянно на приборной панели вижу. 

   Более информативна в этом плане CarTest. Но опять же, чтобы узнать правильно работает ваша машинка или нет надо приложить не мало усилий. 

   Но больше всего меня мучает вопрос - зачем выпускать и продавать, заведомо не работающие переходники. 

   Если бы не было этих переходников, мне бы и в голову не пришло женить 22pin и OBD. Сэкономил бы и время и деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вашей тачке не работает. На других работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, axden сказал:

На вашей тачке не работает. На других работает.

    Извините конечно, а можно пример, ну хотя бы один, ну познакомьте меня с тем человеком у которого работает OBD2 с 22pin диагностическим разъёмом!!! Буду вам по гроб жизни обязан. Я вот к сожалению таких не нашёл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Techstream и MVCI на вашем автомобиле не будут работать, напрасный труд. С другими приборами можно диагностировать ваш Prado 90. И то данных там раз- два и обчёлся. Разъём DLC1 не подразумевает диагностику через OBD2. Это разные стандарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2021 в 16:07, walker2010.mf сказал:

Techstream и MVCI на вашем автомобиле не будут работать, напрасный труд. С другими приборами можно диагностировать ваш Prado 90. И то данных там раз- два и обчёлся. Разъём DLC1 не подразумевает диагностику через OBD2. Это разные стандарты.

    Спасибо за ответ. Я это понял. К сожалению поздно. Много времени потратил.

    Но НАХРЕНА ПРОДАВАТЬ ЭТИ ГРЁБАННЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ, причём в промышленных масштабах?!?! И как я смотрю по постам и комментариям, люди продолжают их покупать, и пытаются подключиться. 

    И главный мой посыл в этой теме - ЛЮДИ, ПЕРЕСТАНЬТЕ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ПЕРЕХОДНИК С 22pin на OBD2 выдаст вам диагностику. НЕ БУДЕТ ОН РАБОТАТЬ. 

    И единственно в чём смысл его (переходник) приобрести это отрезать OBD2, и припаять на его место COM порт. И смотреть показатели с помощью CarTesta. Но опять же, соглашусь с вами, информация не очень информативна. Самый всё-таки лучший и надёжный способ - самодиагностика с помощью скрепки. Но опять же есть одно большое "НО". Такая диагностика покажет ошибку когда уже загорится "Chec". На более ранних этапах ошибку не покажет.

    Например у меня, при резком нажатии на акселератор, Прадик начинает чихать. Но Чек молчит, и ошибку не показывает. Ждёт, наверно, когда совсем ехать перестанет. Я думал, что движок задыхается, воздуха не хватает - заменил фильтр, промыл ДМРВ, проверил клапан угольного фильтра. Всё вроде работает. Но машинка чихает. Наверно придётся дальше рыть - зажигание (провода были недавно поменяны) и форсунки.       Думал, что диагностика мне поможет сузить поиск, но видно не судьба. 

    Попробую, для начала, всё-таки посмотреть данные с помощью CarTesta, может графики что-нибудь покажут. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2021 в 16:50, c.c.p сказал:

Это только данные!!!! К примеру она показывает, что тот или иной датчик выдаёт вот такие показатели, она не показывает правильно он работает или нет. Нужны эталонные показатели, чтобы сравнивать. А где их взять, тоже большой вопрос. В мануалах их нет.

Вот этого обычно, опытному, диагносту, за глаза хватит. А вы как хотели, чтоб при диагностике было написано чего поменять, и желательно на картинке нарисовано, со стрелочкой?

 

21 час назад, c.c.p сказал:

И главный мой посыл в этой теме - ЛЮДИ, ПЕРЕСТАНЬТЕ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ПЕРЕХОДНИК С 22pin на OBD2 выдаст вам диагностику. НЕ БУДЕТ ОН РАБОТАТЬ. 

Ну это смотря, что после переходника подключено)

 

21 час назад, c.c.p сказал:

Но НАХРЕНА ПРОДАВАТЬ ЭТИ ГРЁБАННЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ,

Риторический вопрос, не нравится не покупайте, тем более если нет понятия что с ним делать потом. У меня работает норм.

 

В 08.07.2021 в 01:42, c.c.p сказал:

Например у меня 50 параметров высвечивает, вот только проверить их не может.

а как он их проверять то должен? Он выводит показания, а вы уже осмыслите их и примите решение, что делать.

 

За это люди и платят обычно диагносту деньги, потому что ему достаточно этих показаний. 

Этим и отличается диагност от ошибкостирателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sims000 сказал:

Вот этого обычно, опытному, диагносту, за глаза хватит. А вы как хотели, чтоб при диагностике было написано чего поменять, и желательно на картинке нарисовано, со стрелочкой?

 

Ну это смотря, что после переходника подключено)

 

Риторический вопрос, не нравится не покупайте, тем более если нет понятия что с ним делать потом. У меня работает норм.

 

а как он их проверять то должен? Он выводит показания, а вы уже осмыслите их и примите решение, что делать.

 

За это люди и платят обычно диагносту деньги, потому что ему достаточно этих показаний. 

Этим и отличается диагност от ошибкостирателя.

      Да нет!!! Не хватит этих показателей даже самому опытному диагносту!!!! Он, диагност, первым делом должен эти показатели с чем-то сравнить. Даже не с чем-то, а с эталонными показателями. Что не просто, только потому, что негде их взять. И на каждом автомобиле они разные. В диагностических  протоколах написанных к OBD2, эти показатели УЖЕ вбиты в программу, вбиты заводом изготовителем, и сравнивает их программа самостоятельно, без участия человека. И да, хоть стрелочкой и не показывает, но говорит в чём проблема.

    Что может стоять после переходника?! Что вы можете воткнуть в OBD? COM порт? Воткнуть конечно можно, если поколхозить, но это лишний раз доказывает, что переходник не работает.

   Что у вас работает нормально?!? Ни у кого не работает, а у вас НОРМАЛЬНО? Вы хотите сказать, что если в чайник вставить провод от интернета он у вас станет компьютером?

     Да не выводит он никаких показаний! НИКАКИХ! Я забиваю свою модель, год, движок. Он показывает шкалу, где 50 параметров - двигатель, форсунки, положение кален вала, и т.д. и т.п. Но никаких ПОКАЗАНИЙ он не даёт!!! Напротив каждого параметра - пустота, 0, прочерк. Как можно принять решение основываясь на показаниях которых НЕТ!!!

    Да люди платят диагносту, но не из-за того что сами тупые, и не в состоянии увидеть звёздочку на экране, или не умеют пользоваться гугл переводчиком. А чисто из экономии. Считают, что лучше заплачу, максимум, раз в год 1000 руб. за диагностику, чем, минимум, 5000 за прибор. Потом не каждый ремонтирует свой автомобиль сам. Едут в сервис. Так зачем ему диагностировать самому, если всё равно ехать в сервис? И я тоже ездил диагностировать в сервис. И о чудо!!! Везде, автомобили как у меня, с 22pin диагностическим выходом, диагностируют с помощью скрепки!!! ВЕЗДЕ!! Или у них денежки на переходник не хватает, который у вас так замечательно работает?!?! У одного. Может вы их научите, как пользоваться переходником. Сможете ОГРОМНУЮ деньгу заработать.

    Да, и кстати, я решил свою проблему с помощью всё той же скрепки. Порылся в мануале, и сделал тестовую диагностику, то есть диагностику на ходу, так как обычная ОШИБКУ не выдавала. Воткнул скрепку, ТЕ 2 Е 1, завёлся, поехал, спровоцировал неисправность. Она осталась в памяти. Остановился. переткнул скрепку ТЕ1 Е1. И прочитал ОШИБКУ.   Именно ПРОЧИТАЛ, вернее ПОСЧИТАЛ вспышки лампочки. Этим самым и отличается ДИАГНОСТИКА от считывания показаний, которые потом ещё и не с чем сравнить.  Диагностика ВЫДАЁТ ОШИБКУ. Какой агрегат у вас неправильно работает. И она, диагностика, именно ПОКАЗЫВАЕТ где надо копать. А некоторые программы и "картинки со стрелочками" показывают. Именно так работают нормальные диагностические программы. Втыкаешь разъём, компьютер распознаёт машину, считывает показания, сравнивает (сам) с показаниями у себя, которые даны заводом изготовителем, ищет (сам) несоответствия, и если находит выводит (сам) их на экран. И вы, о чудо, видите их на экране. Не ищите, не Сравниваете, а уже видите, на что обратить внимание, а при необходимости заменить сломанную деталь. И да, есть программы, по крайней мере были раньше, где кликаешь мышкой на ошибку, и она тебе показывает фото, где находиться этот агрегат. Правда таких программ мало. Библиотека фото занимает много места, тормозит саму программу, и требует дополнительные требования к ПО, что соответственно увеличивает стоимость. Поэтому от таких программ отказываются, за ненадобностью. 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь вам ничего доказывать и объяснять. Получилось починить машину, честь вам и хвала. Но только не надо мне рассказывать и доказывать принципы диагностики. Даже открыв течстрим и получив конект, кроме сухой ошибки вы ничего не получите. Никаких эталонов там нет и не было. Соглашусь что в более развитых диагностических системах, некоторых брендов, есть ведомые поиски неисправностей. Но никак не на японских рынках. Нет и не было никаких эталонных показаний, тем более с картинками. А после переходника можно воткнуть целую кучу различных сканеров, по мимо вашего елм327. Нет в нем возможности читать старые протоколы тоеты. Конструктивно не заложено. А вот например БАРС4ПРО без проблем читает. Уперлись в свой ком порт с чайником). Это лишний раз говорит о том что нужно к специалисту ехать. И если у него есть опыт в этом бренде, ему нах не нужны эталоны. У него голова должна быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что пора забанить клиента)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не одному, хотел минусов налепить, пока воздержался)

Будет дальше упираться налеплю

9 часов назад, c.c.p сказал:

В диагностических  протоколах написанных к OBD2, эти показатели УЖЕ вбиты в программу,

где бы раздобыть эту волшебную программу ОБД2  )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только одного не понял. Зачем вообще нужны диагносты? Ведь есть волшебные программы, которые сами диагностируют, показывают фото с поврежденной деталью, а при наличии нужного плагина еще и поменяют.

п.с. Кстати, купил бы программу по мытью дроссельных заслонок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2021 в 21:13, c.c.p сказал:

   Всё верно. Только нафига мне интеллигент и подобные программы которые показывают обороты и температуру. Я это постоянно на приборной панели вижу. 

   Более информативна в этом плане CarTest. Но опять же, чтобы узнать правильно работает ваша машинка или нет надо приложить не мало усилий. 

   Но больше всего меня мучает вопрос - зачем выпускать и продавать, заведомо не работающие переходники. 

   Если бы не было этих переходников, мне бы и в голову не пришло женить 22pin и OBD. Сэкономил бы и время и деньги. 

Че та вам хрень в голову пришла с чегы вы взяли что течстрим возьмет 22 пин Во вторых прошывка этих мозгов и сами мозги очень скудны потому и параметров там очень мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sims000 сказал:

во всем переходник виноват, китайцы накосячили)))) И мозг ТС тут не причем)))

ВЫ дохрена читали мозгов тоет этих годов дилерским по???

Вернее мозгов где нет разема обд а толко 22пин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пиши бред, внимательно мой пост почитай

про 22 пин я не писал, что конектился течстримом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sims000 сказал:

Не пиши бред, внимательно мой пост почитай

Если это был сарказм то надо так и писать. Дохрена бреда в твоей писанине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxzerg сказал:

Че та вам хрень в голову пришла с чегы вы взяли что течстрим возьмет 22 пин Во вторых прошывка этих мозгов и сами мозги очень скудны потому и параметров там очень мало. 

    В голову пришла не мне. А в описанию к сканеру, в перечне диагностируемых моделей, была и моя. И модель и год выпуска, все данные. И переходник вместе со сканером продавался. Я поверил производителю. Только когда всё скачал и подключил, и на выходе получил сплошные нули, то есть ничего, стал разбираться, что не так. Стал вникать в суть вопроса. Понял, что протоколы разные, и в принципе работать вместе не могут. Об этом и пишу. А мои визави, пытаются убедить меня, что всё работает. 

5 минут назад, Sims000 сказал:

 

про 22 пин я не писал, что конектился течстримом.

   А с чем коннектится 22 пин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...