Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Beer100

Выносной реле-регулятор от Форд мустанг

Recommended Posts

46 минут назад, regs40 сказал:

Касательно деталей - эта кучка деталей за 5 баксов могла бы быть заменена еще до выходных. 

Я не против их поменять, но для этого надо повторно демонтировать РР. А это - проблема. А пока он работает, я пытаюсь насобирать информацию.
При первом демонтаже заменил выходной транзистор. На стенде обнаружили, что регулировка напряжения происходит. Подняли напругу и вернули РР на место. На тот момент я думал, что проблема ушла.
И для вам кажется, что я как то неправильно реагирую на советы. Я добрейшей души человек. ))

4 минуты назад, autonica сказал:

Так крутите наконец-то его, а не исписывайте уже вторую страницу как хотите его крутить.....

Еще раз напишу, что на стенде его подкрутили на 13.9В. А в работе он при запуске выдает 14, а со временем падает до 13.2.
 

PS

Если я кого-то раздражаю, пожалуйста, пройдите мимо этой ветки....

7 минут назад, Ломастер сказал:

Да подключите наконец осцилл!!! Хоть будет видно в каком состоянии вентили и как себя ведёт управление якорем.

Как писал выше, нет такой возможности сделать это во время работы устройства, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Beer100 сказал:

Если я кого-то раздражаю, пожалуйста, пройдите мимо этой ветки....

 

Вы в публичной плоскости по своей воле, так что - терпите...

 

35 минут назад, Beer100 сказал:

 А пока он работает, я пытаюсь насобирать информацию.

В добавок он(регулятор) еще и работает нормально))))

Напоминает действия кота, когда ему нечего делать))) Только мы все за этими действиями наблюдаем, даем советы, сопереживаем))) Тфу.....)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ломастер сказал:

Между прочим,  почти во всех подобных "не умных" системах, после непродолжительной работы мотора напряжение на АКБ немного снижается.

Долго объяснять этот эффект, но он есть.

 

От чего это зависит, какая цепь этим управляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первую очередь нагрев стабилитрона. Ещё, тестеры могут неправильно отображать напряжение при ШИМ с различным наполнением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ломастер сказал:

В первую очередь нагрев стабилитрона. Ещё, тестеры могут неправильно отображать напряжение при ШИМ с различным наполнением.

Вот опять... Речь идет о напряжении на АКБ! Другое ТС не мерил и, похоже, не собирается. Причем тут шим..? Стабилитрон?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вас наверно удивлю, но во время зарядки на клеммах АКБ то-же есть импульсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ломастер сказал:

В первую очередь нагрев стабилитрона. Ещё, тестеры могут неправильно отображать напряжение при ШИМ с различным наполнением.

Согласен, тестер покажет что-то неопределенно среднее.
Но, в то же время, ШИМ присутствует что на 14, что на 13.2 вольтах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Частота и скважность зависит он оборотов, нагрузки и заряженности аккумулятора, а амплитуда от внутреннего сопротивления АКБ.  Ещё всё это дело модулируется стандартным синусом (если диоды все целы) . Точнее после моста уже не синус, а полупериоды.

Никогда не слышали в динамиках "весёлых" звуков, когда у магнитолы неисправен фильтр питания? Это оно и есть.

У заряженного аккумулятора повышается внутреннее сопротивление и амплитуда этих помех то-же повышается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может мне для проверки поставить полуразряженный аккум? Это мне сделать проще, чем снимать РР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ничего не даст. То была лирика.

Без нормальных замеров с осциллом (+ желательно токовые клещи) всё остальное пустая трата времени.

Не понимаю, почему нельзя подключить осцилл на машине? Даже если она в чистом поле - ноутбук может работать от своих батарей, или от прикуривателя + преобразователь.

Например может вентиль (мощный диод) какой нагревается и уходит в обрыв/коротит.... Как это увидеть тестером на работающем двигателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ломастер сказал:

Я вас наверно удивлю, но во время зарядки на клеммах АКБ то-же есть импульсь.

Послушайте! Перестаньте меня удивлять! То что Вы в разговоре про Фому вставляете про Ерему - это Ваша небрежность. Вам соотношение наших рейтингов дает право устраивать "ликбез"? Не нужно! Даже с моим нулевым рейтингом ТС не увидит тестером на клеммах АКБ ни шумы стабилитрона, ни ШИМ на обмотки ротора, сколько бы Вы меня не "удивляли".

1 час назад, Ломастер сказал:

Например может вентиль (мощный диод) какой нагревается и уходит в обрыв/коротит

Эти вещи, обычно, смотрят на стенде, где у ТС (па-бам) - "Все штатно". Везде все штатно... Бери и едь тогда! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично со свечкой не стоял возле стенда. Но там работают люди, явно не посторонние. И как проверить генератор, думаю, знают. На тот момент было выдано заключение, что генератор рабочий. После чего генератор был возвращен на свое рабочее место, так как подозрение пало на РР. Его тоже подрегулировали и я тоже его вернул на место (пипец, одно и то же по 5 раз пишу).

1 час назад, Ломастер сказал:

Не понимаю, почему нельзя подключить осцилл на машине? Даже если она в чистом поле - ноутбук может работать от своих батарей, или от прикуривателя + преобразователь.

Потому что это не машина и доступа к этим агрегатом, во время работы двигателя, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex_vin сказал:

Даже с моим нулевым рейтингом....

У вас кокой-то пунктик на счёт рейтингов?

1 час назад, Beer100 сказал:

Потому что это не машина и доступа к этим агрегатом, во время работы двигателя, нет.

Всегда думал что Форд мустанг это машина.

Так укажите хоть что за агрегат. Возможно и в этом кроется ещё какой нибудь секрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так 

Цитата

Но там работают люди, явно не посторонние. И как проверить генератор, думаю, знают.

то зачем тогда так?

Цитата

Может мне для проверки поставить полуразряженный аккум?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Alex_vin сказал:

Если так 

то зачем тогда так?

 

Для проверки РР.

Так как генератор проверен, а РР просто подстроен и не гонялся продолжительное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×