Перейти к содержанию

Двс G6EA. Ухудшена тяга. Файл в движении.


Рекомендуемые сообщения

Привет. Трабл возник в один день.  Снизилась тяга. Заводится нормально. Возросла долгосрочная коррекция. При резком разгоне судя по лямбдам смесь не обеднена.

G6EA плохо тянет покатушки.sm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгосрочная коррекция в плюсе? На сколько далеко? Давление топлива? Маф не помню стоит на них или толко мап? Чистый? Свечи какой нагар цвет? Давление топлива

Кат на месте не забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть MAF и MAP. Параметры их в файле есть. Долгосрочная коррекция в плюсе. В файле тоже видно. Пока давление топлива не замерял. Машина приезжала на диагностику. Поменяет свечи  и снова приедет. Перед продажей над авто видно поработали. По  DTC  в обрыве нагреватель ДДК но чек не горит. Физически видно отключен.  Двс потряхивает на ХХ. Проверил ДГ-всё нормально. Да и по  МАП разряжение около дела. В движении под нагрузкой когда авто туповато разгоняется обе УДК находятся в богатой смеси. Может ли это однозначно говорить что по топливу проблем нет? (в файле можно установить курсор в момент ускорения -педаль в пол -идём в гору - оба удк не проваливаются в бедную смесь. Снизу прикладываю скрин где это отметил. Ответ на этот вопрос мне очень интересен. В следующий раз сниму осциллы дпкв+дпрв+дпрв ( не проскочил ли грм на зуб? ) и произведу замер давления топлива.. Клиенту авто постоянно нужен.

И ещё странно что пропусков в параметрах нет. Кинул одну ИКЗ на разрядник и двс так отработал порядка минуты. DTC не появилось. Смотрел СМ2 и Лаунчем х431. В Лаунче тоже нет графы" пропуски воспламенения"...

разгон в подъём.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подскажет по поводу того что если при "вялом" разгоне смесь по УДК   висит в богатой,  то проблемы по топливу нет? Или это не показатель, и  дополнительно всё же надо произвести замер давления в движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное проще было померять давление, чем столько писать.))) А по теме-скорее грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже под конец работы было. Да и косвенных наводок на замер небыло. Свечу выкрутил- нормальный цвет. Да и  две работающих лямбды не направляют на замер  своими показаниями. Вот MAF похоже немного подвирает в меньшую сторону - это есть...И для меня всё очень похоже на зуб грм...Но есть и этому предположению противоречащий момент - практически нормальное разряжение MAP.  И  конечно хотелось бы услышать мнение сотоварищей по проверке ТВС в движении под очень большой нагрузкой  с полностью открытой ДЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sapr сказал:

Или это не показатель, и  дополнительно всё же надо произвести замер давления в движении?

Это не показатель, особенно если кат "забит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но на кат судя по показаниям  map и maf непохоже...Параметры по map-норма. В случае когда кат(ы) подзабит считаю что нормального разряжения не будет.  По одной голове Px сделать можно, а по второй-нет. Приедет- проверю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sapr сказал:

Но на кат судя по показаниям  map и maf непохоже...Параметры по map-норма.

Это на холостых...

 

В 26.06.2021 в 16:25, sapr сказал:

Возросла долгосрочная коррекция.

 

19 часов назад, sapr сказал:

Вот MAF похоже немного подвирает в меньшую сторону - это есть...

Эгр... вентиляции (бак, картер)... Коррекция сама по себе не возрастает - лишний/неучтенный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тяга то пропала по словам клиента? Бывают такие , у меня машина плохо едет, смотришь вроде все норм явно ничего не выпадает. Рейс лоджик в машину, а она паспорт свой едет 0-100 либо очень близко к этому. И сразу,  а вроде и всегда так ехала. Ну это так на всякий случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, sapr сказал:

разгон в подъём.png

 

8 минут назад, Jackkrepost сказал:

А тяга то пропала по словам клиента? Бывают такие , у меня машина плохо едет, смотришь вроде все норм явно ничего не выпадает. Рейс лоджик в машину, а она паспорт свой едет 0-100 либо очень близко к этому. И сразу,  а вроде и всегда так ехала. Ну это так на всякий случай. 

Графики смотрел? Оффигенная тяга за 14сек на третьей передаче с 50 до 70 км/час... как будто самолет толкаем....в горку... А вроде так и было....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis1 сказал:

 

Графики смотрел? Оффигенная тяга за 14сек на третьей передаче с 50 до 70 км/час... как будто самолет толкаем....в горку... А вроде так и было....)))

Дак понятие крутого подъема у каждого может быть свое,мож его чуть ли не в вертикальную гору разогнать пытаются. Так то блок уверяет что момент свой мотор дает,и не такой он там и большой чтоб взлетать в крутую гору да еще и набирать уверенно с 1500 оборотов то ,не дизель так то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Jackkrepost сказал:

Дак понятие крутого подъема у каждого может быть свое,мож его чуть ли не в вертикальную гору разогнать пытаются.

Ага, и про спущеные колеса не забудь. )))

 

17 минут назад, Jackkrepost сказал:

1500 оборотов то ,не дизель так то .

Там как бы 2500-2700... и это не мало, даже если пара мешков картошки в багажнике. Он же не по трапу самолета поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, danis1 сказал:

Ага, и про спущеные колеса не забудь. )))

 

Там как бы 2500-2700... и это не мало, даже если пара мешков картошки в багажнике. Он же не по трапу самолета поднимается.

2500-2700,это уже дальше, а вот старт в газ там около 1500,. Спорить можно по любому поводу, так же как и кучу предположений выдвинуть в любом случае, все решения в руках работающего с машиной. Так можно и к распредам периодически на 5-6 градусов  гуляющим прицепится, и к перекосу по коррекции, и каты выдрать так как подпор на выхлопе тоже даст лямбду в богатую. И подачу воздуха посмотреть вдруг не хватает, и форсы на стенд воткнуть. Где нибудь истина и появится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вернулся с отпуска. Тема наверно останется незаконченной. В тот раз договаривались что он подъедет для снятия осцил грм. Но он пропал. Чел- перекуп. Наверно и толкнул в таком состоянии. Так что наверно можно тему закрыть. Все спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...