Перейти к содержанию

ML166 2014


сакс

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, мл 166 дизель пока только такие данные по авто.владелец  хочет хочет поставить сабвуфер, вот решил здесь спросить каким образом поднять децибелы в авто, накидайте советов пожалуйста, что лучше активный или пассивный, сам больше склоняюсь к пассивному. и по какой цене работать. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, сакс сказал:

Добрый вечер, мл 166 дизель пока только такие данные по авто.владелец  хочет хочет поставить сабвуфер, вот решил здесь спросить каким образом поднять децибелы в авто, накидайте советов пожалуйста, что лучше активный или пассивный, сам больше склоняюсь к пассивному. и по какой цене работать. спасибо

Лучше не какой от них помехи на  электроники могут быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Semi сказал:

Лучше не какой от них помехи на  электроники могут быть!

Можно подробнее пож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, сакс сказал:

Можно подробнее пож

да в практике уже были разные случаи на примере на BMW  видел и после этих я против этого и не штатных ксенонов тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Semi сказал:

да в практике уже были разные случаи на примере на BMW  видел и после этих я против этого и не штатных ксенонов тоже.

Качественный блок согласования с аналога на цифру, от задних динамиков, оттуда на усилок или сразу на активный саб. Но все активные сабы как правило говно, так что на услилок, а оттуда на саб. Как правило стелс, где нибудь в боковой нише багажника, делал так раз 10, проблем небыло. Правда сначала всегда подключал всё, что нужно, а щатем специально-обученные люди делали стелс-саб и настраивали сами под нужды клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активный с встроенным усилителем. Пассивный без него от внешнего.

Простите аналог на цифру вы шо курили. Блок согласования Hi power to low power. Проще говоря срез по вольтажу. 

Либо усилитель с Hi power input.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не курил, а это и имел в виду)) к тому, что усилки которые принимают полный сигнал с динамиков в режиме моста частенько неадекватно работают и фонят, для этого и режут сигнал специальными блоками согласования, дабы себя обезопасить от помех. А так да, любой говносаб за 3к к задним динамикам и всё заиграет и будет делать бу бу бу. Сам так езжу второй год, сапожник без сапог называется)) и звук говно😬......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только саб с отдельным усилком будет нормально играть, никаких блоков согласования не ставлю, подключаюсь в линейник с задней колонки, а чтоб не фонило и нормально валило в личку. У самого так сделано, и клиентам уже давно так делаю, все счастливы. И долбит будь-здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, сакс сказал:

Добрый вечер, мл 166 дизель пока только такие данные по авто.владелец  хочет хочет поставить сабвуфер, вот решил здесь спросить каким образом поднять децибелы в авто, накидайте советов пожалуйста, что лучше активный или пассивный, сам больше склоняюсь к пассивному. и по какой цене работать. спасибо

Вот проверенная фирма 

20210624_120201.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...