Перейти к содержанию

Viano 2.2cdi, 646.980, высокое давление


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер господа, приехал автомобиль Viano 2.2cdi, 646.980, 2008г. С проблемой проподает тяга, подключил стар ошибка 2016-001(контроль давления в рампе через дозирующий клапан. Давление слишком велико). Зашёл в параметры давление в рампе прыгает с 260 до 330. В параметрах дозирующий задействован на 95‰.. Клапан регулировки давления в рампе на 18‰. При заводе пока регулировка давления происходит с клапана y74/3. Давление стоит как в копоное на 255бар, клапан y74/3 - 16%, дозирующий клапан y94/3- 60%. После 30 сёк работы когда авто переключает регулировка давления на дозирующий 94/3,  сразу происходит такое клапан в рейке 74/3- 12%, дозирующий клапан 94/3- 95%. Давление начинает скакать до 330бар, меняю дозирующий на б. У заведомо исправный, таже история. Беру 3 клапан, тоже самое. До этого ему где-то отшивали его, думал кривая прошивка, заливаю сток, таже история... Ткните в каком направлении, уже голову сломал, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на забитости или загубор,а лучше провер менять рампу в сборе с датчиком давления и регулятор от заведомо исправной машини,раз есть возможность,и после пройти старом если есть там пункт после замени компонентов 

Вот чем нато проверять если стар покурит вдруг...

ACCDF00C-0356-4076-9708-27B47A3FFBE1.jpeg

BAB902C9-DE79-4B3B-A388-E89E2C352E75.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, с чем связана проблема с рампой и постоянно открывающимся дозирующий клапаном y94/3 на 95%. При его нормальной регулировки в 15-40%... Диагнгстирую я MB STAR C4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, jhNeC_Op сказал:

Добрый вечер господа, приехал автомобиль Viano 2.2cdi, 646.980, 2008г. С проблемой проподает тяга, подключил стар ошибка 2016-001(контроль давления в рампе через дозирующий клапан. Давление слишком велико). Зашёл в параметры давление в рампе прыгает с 260 до 330. В параметрах дозирующий задействован на 95‰.. Клапан регулировки давления в рампе на 18‰. При заводе пока регулировка давления происходит с клапана y74/3. Давление стоит как в копоное на 255бар, клапан y74/3 - 16%, дозирующий клапан y94/3- 60%. После 30 сёк работы когда авто переключает регулировка давления на дозирующий 94/3,  сразу происходит такое клапан в рейке 74/3- 12%, дозирующий клапан 94/3- 95%. Давление начинает скакать до 330бар, меняю дозирующий на б. У заведомо исправный, таже история. Беру 3 клапан, тоже самое. До этого ему где-то отшивали его, думал кривая прошивка, заливаю сток, таже история... Ткните в каком направлении, уже голову сломал, спасибо

Снимай рампу . Откручивай регулятор давления. Перед тем пометь маркером , как он стоял, (напраление разьема) . На конце регулятора есть сеточка, если глянуть через лупу, или микроскоп .она будет , как борода, тоисть забита. Окуратно пламенем зажигалки пропали ету сеточку. Потом промой очистителем карбюраторов, и продуй сжатим воздухом, протри  чистой тряпкой и став все на место. Не раз такое делал, помогало. И не забуть поменять топ фильтр.

Била похожая ситуация. Топливний фильтр бил виновником . От него отлетали микро волоски. И забивали сетку клапана регулятора давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Studebeker сказал:

Снимай рампу . Откручивай регулятор давления. Перед тем пометь маркером , как он стоял, (напраление разьема) . На конце регулятора есть сеточка, если глянуть через лупу, или микроскоп .она будет , как борода, тоисть забита. Окуратно пламенем зажигалки пропали ету сеточку. Потом промой очистителем карбюраторов, и продуй сжатим воздухом, протри  чистой тряпкой и став все на место. Не раз такое делал, помогало. И не забуть поменять топ фильтр.

Фильтр поменял, рампу снимал, мыл, и регулятор мыл продувал, не пойму почему открыт дозирующий клапан на 95% когда с него идёт регулировка давления, даже когда регулирует датчик 74/3, это регулятор в рампе серавно дозирующий превышает норму, открыт в 60%, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте другие параметры, влияющие на регулировку подачи топлива, например, температура топлива. В программе есть автоматическая проверка контура высокого давления, воспользуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, jhNeC_Op сказал:

Фильтр поменял, рампу снимал, мыл, и регулятор мыл продувал, не пойму почему открыт дозирующий клапан на 95% когда с него идёт регулировка давления, даже когда регулирует датчик 74/3, это регулятор в рампе серавно дозирующий превышает норму, открыт в 60%, 

А авто при резком разгоне , и потом при сбросе газа , глохнет ?

1 минуту назад, Studebeker сказал:

А авто при резком разгоне , и потом при сбросе газа , глохнет ?

И проверь напряжение на регуляторе давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mihac сказал:

Проверьте другие параметры, влияющие на регулировку подачи топлива, например, температура топлива. В программе есть автоматическая проверка контура высокого давления, воспользуйтесь.

Делал проверки, высокого давления, на утечку тнвд по высокому давлению, проверку регулятора давления в рампе на факт регулирования, это было все в норме, когда сделал проверку на дозирующий график в первые шаги был завышен, когда он выстовил в 22% все стало отлично, значит клапан работает, но почему в холостом он его задирает на столько

3 минуты назад, Studebeker сказал:

А авто при резком разгоне , и потом при сбросе газа , глохнет ?

И проверь напряжение на регуляторе давления?

Нет не глохнет, когда ошибку скидываешь прёт как тепловоз, крутил до 4700 оборотов, ошибка появляется через поездок 5-10

Напряжение проверю, до работы доберусь, подкину осцилогроф чтоб посмотреть скачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mihac сказал:

Запуск нормальный? Если форсунки пьезо- проверьте давление подпора.

Запуск с пол тычка, только до ключа дотрагиваешь, первые 30 сёк работает мягенько, при переключении на дозирующий начинает работать жоще. Это понятно довление задирает на 330

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс нулевого объёма только помоему, какие были вменю делал, только егр не трогал так как отключён, 

4 минуты назад, mihac сказал:

Сброс адаптаций по высокому есть в меню?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mihac сказал:

Калибровка нулевого объема прошла успешно?

Да, колибровка и другие сбросы все ок, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровка нулевого объема это не просто сброс а и обучение при температуре ож от 80. Какая история возникновения неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, mihac сказал:

Калибровка нулевого объема это не просто сброс а и обучение при температуре ож от 80. Какая история возникновения неисправности?

Всё может быть, но стар не просил греть машину, сделана 80 градусах, история в параметрии, её нет, а если вообще, хозяйка говорит просто перестаёт ехать, говорит что по её мнению стала такая беда после удаления егр, почему я и шил в сток, жёстко работает, при подключении стара увидел скачки по давлению, сразу и подумал на рампу, снял помыл, без изменений, посмотрел дозирующий а он открыт на 95% думаю ну понятно, ставлю другой, все также, заводишь 60%, 30 сёк работы 95%, ставлю 3, та же беда... Давление ниже 290 некогда не опускается, сегодня покатаюсь посмотрю по ошибке в каком диапазоне появляется, хоть меня мучает эти показания дозирующего клапана, по какой причине он так открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда подкинь клапан регулятор на насосе. В мерсе система работает так, при заводке давление регулирует клапан регулятор на рейле. Через секунд примерно 40 переходит на дозирующий клапан на насосе. Смотри его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Studebeker сказал:

Тогда подкинь клапан регулятор на насосе. В мерсе система работает так, при заводке давление регулирует клапан регулятор на рейле. Через секунд примерно 40 переходит на дозирующий клапан на насосе. Смотри его.

Всё правельно, я писал выше, и подкидывал клапана дозируещее на тнвд, на рампе регулятор мыл, продувал, без изменений... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте все данные, влияющие на уставку клапана, он регулирует в первую очередь объем (датчики температуры, MAF)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jhNeC_Op сказал:

Фильтр поменял, рампу снимал, мыл, и регулятор мыл продувал, не пойму почему открыт дозирующий клапан на 95% когда с него идёт регулировка давления, даже когда регулирует датчик 74/3, это регулятор в рампе серавно дозирующий превышает норму, открыт в 60%, 

Вы немного не понимаете смысла этих процентов, это не открытие клапана ,а скважность шим сигнала .А исходя из этого эбу пытается его закрыть и этим уменьшить поток и соответственно сбросить давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mexanic сказал:

Вы немного не понимаете смысла этих процентов, это не открытие клапана ,а скважность шим сигнала .А исходя из этого эбу пытается его закрыть и этим уменьшить поток и соответственно сбросить давление.

Я прекрасно понимаю что это скважность я просто выражаюсь так что бы было понятно, да единственное что я сказал не верно он пытается закрыться а не открыться... , ситуация в том как бы я это не понимал есть номинальное значение у мерседеса и скважность дозирующего клапана.... И без ругулировки его давление будет скакать, померял напряжение на разъёме, при зажигания и на заведенной - 0 -.. Провода целые от блока до фишки дозирующего клапана 

IMG_20210618_085121.jpg

IMG_20210618_084803.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не напряжение мерять нужно ,а осцилом посмотреть скважность и  если она соответствует заданной,смотреть обратку с тнвд ,может забита ,чудес не бывает .

2 часа назад, jhNeC_Op сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mexanic сказал:

Там не напряжение мерять нужно ,а осцилом посмотреть скважность и если она соответствует заданной .

 

 

16239965597995629154683996901557.jpg

Осцил в любом случае собераюсь подключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на одном проводе +12 ,а на втором шим минусом управляет .Если у тебя там 0 ,тогда смотри схему откуда туда +приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mexanic сказал:

Там на одном проводе +12 ,а на втором шим минусом управляет .Если у тебя там 0 ,тогда смотри схему откуда туда +приходит.

Плюса нет, управление с блока идёт, провода позвонил от разъема до блока, целые, 

Есть плюс, управления на клапан нет

IMG_20210618_092923.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...