Перейти к содержанию

Megane II странный запуск на горячую


Рекомендуемые сообщения

    Привет. Не могу понять проблему с авто ... наскоками бьюсь уже несколько дней. Megane II K9K 1.5dCi топливная SIEMENS. На холодную заводится и работает прекрасно, никаких нареканий. Но как только хорошо прогреется, запуск становится очень странным ... по крайней мере я с таким еще не сталкивался. Запускаешь авто ... и оно как бы заводится, но работает на 400 оборотах, т.е. ни холостой , ни прокрутка уже ))). Работает так 3-5 секунд с некоторым "расколбасом", потом выходит на холостые и работает уже как и положено, без нареканий. Так же можно во время этого "расколбаса" на 400 об. чуть придавить педаль акселератора, авто так же начинает работать отлично. Больше склоняюсь уже к механической части ...но ЧТО может давать такой эффект? Форсунки в этот момент не сливают, регуляторы подкидывал ( и количества и давления) результата нет. Да и давление нормально набирает судя по дате, и набирает какое нужно. Компрессию реальную не мерял, смотрел осциком относительную. И на горячую и на холодную по всем цилиндрам она одинаковая. Может было у кого что похожее .... что проверить бы еще. На что может так влиять нагрев?? СПАСИБО!!

MEGAN TRAHAN START.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за офтоп. А чем так красиво логи снимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... дык этим ... CLIP-ом же и снимаются. )) Потом можно сидеть спокойно крутить-вертеть, маркеры двигать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это конечно и бред и недостаток опыта или ещё что, но у меня последнее время при любых странных поведениях, особенно дизелей,всегда ещё один пункт, а сток ли в эбу. А уж какие чудеса могут происходить от криво сделанной прошивки насмотрелся достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Renault Electronic сказал:

Проверь ГРМ. С фиксаторами.

А ГРМ то причем)? Проверять тоже на гарячую?)

На f9q у меня была проблема в форсунках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие показания датчиков температури , на горячем двигателе? Гляньте датчик температури топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР проверял - норма. ДТОЖ и температуры топлива то же адекватно работают. С самого холодного запуска и до проблемы отображают как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по цикловой подаче, добавляет эбу или неизменная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просадка АКБ, творящий непотребство нагретый стартер, например. С пихуна если завести и сразу выжать сцепление, как будет держать обороты, проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. Все не доходит отписаться .... проблема решена. Сам проепланил короче ..... машин много бывает, бегаешь от одной к другой, не замечаешь простое, лезешь в дебри сразу ))). Попутал принцип систем Common Rail и не обратил внимание, что показания Датчика Давления в рейке, в любое время дня и ночи на заглушенном авто равняются 80Атм. ! Т.е. врет этот датчик на 80 Бар. Замена мерзавца решила проблему. Всем СПАСИБО!!! =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...