Перейти к содержанию

chevrolet aveo 2012 z16xer иногда глохнет


Рекомендуемые сообщения

Привет. При разгоне может резко упасть мощность.Тахометр падает в ноль.  В параметрах распредвалы тоже уходят в ноль . Ив параметрах  пропадают обороты КВ. Но обороты распредвалов в параметрах не пропадают. Авто не глохнет. После передёргивания ЗЗ на ненадолго всё восстанавливается. Сниму осциллу дпкв. Из dtc иногда ошибка по рассинхронизации дпкв и вп. и вып. валам. На всякий адаптацию дпкв провёл. Ничего не дало. Подозреваю что проблема в дпкв или магнито-резистивном кольце. Так что после снятия осциллы с дпкв всё наверно станет ясно. Вот разобраться бы почему в параметрах обороты ноль а авто как ни в чём небывало работает...Подёргивается, периодически сбоит (обороты на мгновение уменьшаются в 2 раза) но продолжает работать. Помню есть старые опели которые без дпкв могли работать а без дпрв -нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sapr сказал:

Помню есть старые опели которые без дпкв могли работать а без дпрв -нет.

Та же тема. Ведущего нет, и на одном из датчиков будет работать, хоть дпкв хоть дпрв. По сабжу - дпкв пару раз приходилось менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так осциллограмму в студию. Больше склоняюсь к задающему диску, чем к датчику. 

Дпкв можно заменить, не снимая коробку, диск - только снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Student сказал:

и на одном из датчиков будет работать,

Иван, спасибо) Сейчас всё стало на свои места)

 осциллограмму в студию.   Осциллу завтра или послезавтра сниму. Про дпкв в курсе что можно поменять сняв стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С задающим только раз проблема была, но зато ппц какая весёлая... авто 6 лет стояло на стоянке и задающий намагнитился напротив дпкв. Этот намагниченный сектор знатные помехи на сигнал наводил, хех. За..ся искать проблему в тот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилла при дефекте на покатушках. Причина -периодическое выпадение второй метки кольца. И ещё- сверьте кто-нибудь метки грм. По тому образцу что у меня есть всё около дела . Вып и вп примерно ползуба...

 

 

грм метки.png

две метки.png

мал уровень сигнала.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, да...

Тему закрываю. Спасибо за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Выложил бы файл еще ... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня их несколько снято...Самые ярко выраженные участки я и выложил...

шев аве.mwf

Олег, вот ещё файл СМ2. Там в конце видно как в момент падения стрелки тахометра в ноль (и пропадание сигнала с дпкв. жаль параметра КВ в параметрах не поставил) оба фазорегулятора сбрасывают Р.Валы в нулевое положение. И загорается чек. Дальше авто едет по сигналу дпрв...Сильно тупит.

шеволе распредвалы ушли в ноль.sm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...