Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги! Приехала тачка, ошибки по лямбде Р0131 передний датчик кислорода низкий уровень сигнала и Р0140 - бездействие переднего дк. Чувак у кого-то прошился Е2 и заменил переднюю лямбду - безрезультатно! Я проверил старую лямбду - живая. Питание на нагреватель идет, а импульсы управления нагревателем отсутствуют. Проводку к ЭБУ проверил, массы тоже. Понимаю, что проблема в эбу. В тесте исполнителей нагреватель лз отсутствует. Когда подал массу на управляющий пин нагревателя - лямбда начала работать.

Вопросы в следующем - распространенная ли это неисправность, сложно ли меняется эбу, если бу некомплект. Ремонтировал ли кто-то такое? Вскрывается эбу легко, только драйвер находится со стороны, доступ к которой появляется только тогда, когда отпаяешь разъемы. Есть ли смысл туда добираться?

Вот вычитал, прилагаю. Может все-таки софт

1860B30300_551405_SM5514-20210612-180846.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, master8607 сказал:

Добрый день, коллеги! Приехала тачка, ошибки по лямбде Р0131 передний датчик кислорода низкий уровень сигнала и Р0140 - бездействие переднего дк. Чувак у кого-то прошился Е2 и заменил переднюю лямбду - безрезультатно! Я проверил старую лямбду - живая. Питание на нагреватель идет, а импульсы управления нагревателем отсутствуют. Проводку к ЭБУ проверил, массы тоже. Понимаю, что проблема в эбу. В тесте исполнителей нагреватель лз отсутствует. Когда подал массу на управляющий пин нагревателя - лямбда начала работать.

Вопросы в следующем - распространенная ли это неисправность, сложно ли меняется эбу, если бу некомплект. Ремонтировал ли кто-то такое? Вскрывается эбу легко, только драйвер находится со стороны, доступ к которой появляется только тогда, когда отпаяешь разъемы. Есть ли смысл туда добираться?

Вот вычитал, прилагаю. Может все-таки софт

1860B30300_551405_SM5514-20210612-180846.bin 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Я пилил крышку. И на вскрытом блоке посмотреть, приходит ли управление с проца на драйвер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Ошибка P0131 указывает на слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 1) или неправильное соотношение компонентов топливовоздушной смеси. 

Ошибка P0140 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1).

Исходя из написанного - проблема по обоим банкам. Подключить сканер, вывести напряжения обоих ДК, газовать и смотреть, как они меняются. Набрать 3000 оборотов и подержать пару минут (нагреть ДК естественным образом) и посмотреть оживут или нет ДК.

Наверно, смысла лезть внутрь ЭБУ пока нет - проблема на обоих передних ДК.

Не забываем о социальной инженерии - нужно расспросить о том, как проблема возникла изначально. Иногда, расспросы с пристрастием владельца ускоряют ремонт.

Не забывайте, если фиксируется неисправность, то ,возможно, предусматривается производителем отключение управления нагревателем ДК. Смотреть питание нагревателя ДК нужно, предварительно, удалив ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, steev сказал:

Здравствуйте

Ошибка P0131 указывает на слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 1) или неправильное соотношение компонентов топливовоздушной смеси. 

Ошибка P0140 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1).

Исходя из написанного - проблема по обоим банкам. Подключить сканер, вывести напряжения обоих ДК, газовать и смотреть, как они меняются. Набрать 3000 оборотов и подержать пару минут (нагреть ДК естественным образом) и посмотреть оживут или нет ДК.

Наверно, смысла лезть внутрь ЭБУ пока нет - проблема на обоих передних ДК.

Не забываем о социальной инженерии - нужно расспросить о том, как проблема возникла изначально. Иногда, расспросы с пристрастием владельца ускоряют ремонт.

Не забывайте, если фиксируется неисправность, то ,возможно, предусматривается производителем отключение управления нагревателем ДК. Смотреть питание нагревателя ДК нужно, предварительно, удалив ошибки.

Видимо Вы не прочитали то. что я писал. И второе - владелец только купил авто и не туда попал на диагностику. Ему прошили неисправный авто, теперь поиски проблемы усложняются. Да, там один банк. 0140 - недорезанная экология

6 минут назад, ansid22 сказал:

Я пилил крышку. И на вскрытом блоке посмотреть, приходит ли управление с проца на драйвер.

И как результат был? Изуродовать эбу, чтоб оказалось что проблема в софте не хотелось бы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки у Вас по двум датчикам, но описываете Вы эксперимент с одним. Со вторым у Вас такая же ситуация или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, steev сказал:

Ошибки у Вас по двум датчикам, но описываете Вы эксперимент с одним. Со вторым у Вас такая же ситуация или нет?

Кат вырезали. Прошили е2 (до меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если прошили под ЕВРО-2, то ошибки P0140 не должно быть.

P.S. Сталкивался на MITSUBISHI - неисправность второго ДК (видимо короткое замыкание в нагревателе) вызывала проблему в первом ДК. Проблема решилась отключением разъема второго ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, steev сказал:

Так если прошили под ЕВРО-2, то ошибки P0140 не должно быть.

P.S. Сталкивался на MITSUBISHI - неисправность второго ДК (видимо короткое замыкание в нагревателе) вызывала проблему в первом ДК. Проблема решилась отключением разъема второго ДК.

А вот за это - спасибо! Попробую

23 минуты назад, steev сказал:

Так если прошили под ЕВРО-2, то ошибки P0140 не должно быть.

P.S. Сталкивался на MITSUBISHI - неисправность второго ДК (видимо короткое замыкание в нагревателе) вызывала проблему в первом ДК. Проблема решилась отключением разъема второго ДК.

Разъем снят, кз нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ не понятен, разъем уже давно снят или вы сняли сейчас ?

Думаю, наличие КЗ, если не сгорает пред, определить очень сложно. Слишком маленькое сопротивление нагревателя - обычный мультиметр показывает слишком приблизительно для этого диапазона сопротивлений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще азиатские авто очень привередливые к качеству запчастей... Попробуйте вместо первой лямбды подкинуть вторую, а так же проверить их сопротивление подогревов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ansid22 сказал:

А еще азиатские авто очень привередливые к качеству запчастей... Попробуйте вместо первой лямбды подкинуть вторую, а так же проверить их сопротивление подогревов.

Проверил, сопротивления в норме, как и на старом оригинальном датчике. Пока грешу на софт. Попросил клиента, чтоб прошивальщик вернул сток. Посмотрим, чем закончится.

1 час назад, steev сказал:

Ответ не понятен, разъем уже давно снят или вы сняли сейчас ?

Думаю, наличие КЗ, если не сгорает пред, определить очень сложно. Слишком маленькое сопротивление нагревателя - обычный мультиметр показывает слишком приблизительно для этого диапазона сопротивлений.

 

Добрался к разъему под пассажирским сиденьем, разъем с заднего дк был снят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если Вы смогли считать оригинальную прошивку из блока, залейте сток и посмотрите - работает передний ДК или нет. Если результата не принесет, вернете обратно оригинальную прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, steev сказал:

Так если Вы смогли считать оригинальную прошивку из блока, залейте сток и посмотрите - работает передний ДК или нет. Если результата не принесет, вернете обратно оригинальную прошивку.

Нет оригинальной прошивки. Попросил клиента вернуть сток у прошивальщика. Проверю - дам знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, hentai сказал:

при сварке выхлопа эбу прижгли наверняка

меняется легко, смысла в ремонте нет

MUT3 обязателен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, master8607 сказал:

MUT3 обязателен?

нет. VIN можно сменить бесплатным софтом

MMCodingWriter 

меняете кодинг и вин

блок должен встать с 1.6, 2.0 моторов

В 14.06.2021 в 13:57, master8607 сказал:

Кат вырезали. Прошили е2 (до меня)

кажись каким-то говном прошили, раз ошибка по 2-ой лямбде

может не стоит торопиться с заменой эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак по факту, как я и предполагал проблема в софте оказалась. Прошивака вредный попался, упирался и рассказывал, что дело не в прошивке, а лямбда не та и все вокруг олени. Но все же вернул сток. И все заработало. Только ошибка по второй лямбде, как и должно быть. Теперь будет дорабатывать софт или делать возврат средств. А новая лямбда и диагностики ложатся на плечи пострадавшего материально клиента. Из-за некомпетентности прошивальщика.

Всем спасибо, тему закрываю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...