Перейти к содержанию

Корректировка одометра Ситроен C4, 2006 г.в. 93c46


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Не могу считать EEPROM 93c46. Автомобиль Ситроен С4 2006 года выпуска. Приборка JONSON CONTROLS Считываю внутрисхемно( без выпайки), программатор IPROG PRO. Видит только ноги с 4 по 8. 1-4 не видит от слова совсем. Если поставить ROTATED то видит только 5 и 6 ногу. Щупы и адаптеры два разных использовал. Результат тот же. В чем может быть проблема?

81704D61-4B09-4E23-B4A2-5102377302A3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лени. Выпаять секунд 30. Запаять так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Student сказал:

В лени. Выпаять секунд 30. Запаять так же.

 

Лень двигатель прогреса 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iprog Pro с поднебесной я так понял, вот тут то и проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпайка и напряжение 3.4v. И она не ротэйд. Будет ругаться тестером посмотри напряжение на vcc 5нога помоему, есть-читаем. В сети валом дампов с этой приборки. Так что сравнивать есть с чем. И не ленимся... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Student сказал:

В лени. Выпаять секунд 30. Запаять так же.

Выпаять не лень. Причину нужно понять). Напряжение пробовал от 2.9 до 3.7. Ведь работать же должна. IPROG  один куплен здесь у Руслана, второй из поднебесной. 

Чуть позже к щитку вернусь, CARPROGом попробую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому и ничему внутрисхемка не должна и не обязана! Это компромисс там,где до eeprom добраться трудно!

А здесь совсем не тот случай. Проц  " держит" ноги eeprom. К бабке не ходи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vvdi prog внутрисхемно хороше берёт но у него что то 200 мА выдачи питания и то бывает частично читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wozap сказал:

Vvdi prog внутрисхемно хороше берёт но у него что то 200 мА выдачи питания и то бывает частично читает.

Если прочтении запустится проц....можно такого начитать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wozap сказал:

Vvdi prog внутрисхемно хороше берёт но у него что то 200 мА выдачи питания и то бывает частично читает.

Паяльная станция дешевле.

Ещё и на кроватку для eeprom останется ,и на пиво, и бабу снять на ночь.

Хорош уже фигней заниматься

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, svetoforsto сказал:

Выпаять не лень. Причину нужно понять). Напряжение пробовал от 2.9 до 3.7. Ведь работать же должна. IPROG  один куплен здесь у Руслана, второй из поднебесной. 

Чуть позже к щитку вернусь, CARPROGом попробую 

А перед подключением микру хоть чистили? А то если такое состояние как на фото, то на такую грязную плату было бы противно и жалко вообще что-то подключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий вопрос(возможно)будет-смотал пробег а он вернулся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mоторчик сказал:

Паяльная станция дешевле.

Ещё и на кроватку для eeprom останется ,и на пиво, и бабу снять на ночь.

Хорош уже фигней заниматься

 

Да я не к тому. Я про то что при такой выдаче питания все равно не хватает запитать приборку полноценно. 

14 минут назад, miha75me сказал:

Следующий вопрос(возможно)будет-смотал пробег а он вернулся))))

Или не работает. Помогите с еепром. Я если не читает или частично то выпаиваю. Если автор темы хочет заморочиться то по сути надо думать как на всю приборку подать питание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wozap сказал:

Да я не к тому. Я про то что при такой выдаче питания все равно не хватает запитать приборку полноценно. 

При такой " выдаче" должна запитаться только eeprom !.  Запитанная приборка разбудит проц , а он точно не даст баловаться со своим eeprom.

Для того она и внутрисхемка, чтобы подавать питалово 2.8-3.3  только для того,чтобы читать- писать eeprom, пока проц спит.

Но дело даже и не в этом. Даже допуская,что операция чтения пройдёт успешно, запись может положить в микру не дамп,а анекдот.

Да и чтение может пройти неудачно.

Отсюда вывод- кроилово ведёт к попадалову.... Не стоит заниматься ерундой, если желаемое так близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MicroWire достаточно опасно читать кривыми руками, во время чтения часто херится дамп. Выпаивать микруху с этой платы тоже нужно уметь - очень легко вспучивается текстолит. Вообще эта машина не для начинающих, лучше тренероваться на кошках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Chytka сказал:

подождем когда пробег вернется и БСИ начнет читать!!!

Я именно это и имел ввиду)пусть ТС тренируется,пусть сам наступит на свои грабли с чтением внутрисхемки,свой опыт самый ценный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2021 в 22:59, miha75me сказал:

Следующий вопрос(возможно)будет-смотал пробег а он вернулся))))

Верно). Ситроены до этого не делал. Пробег тот же, что и до коррекции. Как ранее было замечено: процессор держит 1-4 ноги  еепром и без выпайки не считать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, всем спасибо. В особенности miha75me. Кто с таким автомобилем столкнётся- имейте ввиду что пробег прописан не только в щитке, но и блоке BSI. Менять его необходимо и там, и там. В противном случае цифры на щитке не поменяются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...