Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

aleksey.z

MB Citan проблема с SAM (Kango)

Recommended Posts

Всем доброго здравия!

Подскажите пожалуйста, как поженить блок с авто. Авто 16 года. Клипа нет

Родной блок(BCM - N1), не запускает одну из релле 15 кл. вследствии чего отсутствует сигнал зажигания на блоке абс. И связи с ним естественно нету. Авто заводится и ездит, но на приборной панели светится гирлянда. Притащили блок с разборки, на нем запускается напряжение, и все ок. За исключением иммо.

Решил перекинуть проц с родного в донорский. но поведение не поменялось. Ксентри прописать ключи в блок не могу, так как просит код. Подскажите гуру пожалуйста как синхронизировать блок к тачке

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну если проц поменял что остаётся аа? Епром или флэшка меняй и будет счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, max130 сказал:

 

Ну если проц поменял что остаётся аа? Епром или флэшка меняй и будет счастье

Там походу все в процу

3 часа назад, Renault Electronic сказал:

Фото BCM???

Фото платы делал, но чет не огу найти. Я ему присобачил на время 15 к блоку. Тот что с разборки, у меня пока остался. Если что вскрою сфоткаю. Там на плате есть разводка под епромку, но физически ее нету ни в одном ни во втором

IMG_20210609_215352_330.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если проц пересадил и не флэшки епрома должна заводится по-любому что-то пропустил

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Проверить в бодике VIN , соответствует ли авто?

2. Там ещё есть еепром (Зависит от версии)

3. Криво пересажен проц....

4. Какие есть ошибки?

Пы.Сы...

Вообще не надо было пересаживать... Надо просто вычитать и записать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Renault Electronic сказал:

1. Проверить в бодике VIN , соответствует ли авто?

2. Там ещё есть еепром (Зависит от версии)

3. Криво пересажен проц....

4. Какие есть ошибки?

Пы.Сы...

Вообще не надо было пересаживать... Надо просто вычитать и записать.

Может не правильно выразился. Приехала тачка, на приборке светится значек абс и исп. На связь блок исп не выходит. Говорит ему приговорили бодик. Привез с розборки другой. Говорит с ним тачка не заводится. Ну оно и понятно. Проверяю что присутствует на фишке блока абс. Нашел отсутствующее питание кл 15. По проводах и схеме тоже уперся в бодик. Поставил тот что с разборки, напряжение начал подымать. Сделал вывод что достаточно перекинуть проц с родного. В тот что с разборки. Тем самим перенесу синхру и ключи. После того как пересадил проц. Тачка ведет себя так же как и с родной платой. Заводится ездит. Но не подымает 15 кл. на абс. Тоесть проблема с процом, либо его содержымым. Так как, независимо в какой плате стоит. Не подымает питание. А не родной проц подымает. Вот теперь вопрос. Как неродной проц сделать родным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что 15-ю клемму не BCM раздаёт...

1 час назад, aleksey.z сказал:

А не родной проц подымает. Вот теперь вопрос. Как неродной проц сделать родным

Ну можно перенести только данные по иммо.

Читайте оба процессора в бодиках,  + ID ключей... Ну и моторный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Я думаю что 15-ю клемму не BCM раздаёт...

Тоже так думал. Но отследил всю цепочку от замка к блоку абс. Именно эту 15 кл. Дает бодик, и мало того она еще и через лягушку педали тормоза мониторится моторником.

5 минут назад, Renault Electronic сказал:

Читайте оба процессора в бодиках,  + ID ключей... Ну и моторный.

Вот и думаю айпрогом считать транспондер, и поискать его в бодике. Но смущает, нет ли у них еще и синхры. Между моторником имо и бодиком. Типа как на реношных ниссанах между приборкой и моторником. Нужно короче слепить какой то дамп в проц. Попробую сперва перелить с родного в донорский, может содержимое там корректное, а только сам чип окривел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, aleksey.z сказал:

Вот и думаю айпрогом считать транспондер, и поискать его в бодике. Но смущает, нет ли у них еще и синхры. Между моторником имо и бодиком. Типа как на реношных ниссанах между приборкой и моторником. Нужно короче слепить какой то дамп в проц. Попробую сперва перелить с родного в донорский, может содержимое там корректное, а только сам чип окривел.

Синхра есть. Поэтому и говорил читать моторный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы для начала дал питание на 15кл блока абс, если бы все заработало, можно и не заморачиваться с заменой bcm, темболее если нечем это сделать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, gluk5 сказал:

Я бы для начала дал питание на 15кл блока абс, если бы все заработало, можно и не заморачиваться с заменой bcm, темболее если нечем это сделать

Костыль я ему уже сделал, но костыль это костыль. Зара тачка без единой ошибки ездит, ну кроме сажи.

Хочу сделать все по уму, оборудования маловато пока в наличии. Но думаю можно решить проблему. Главное не навредить 😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, aleksey.z сказал:

Главное не навредить 

Золотые слова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×