Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

kiberx

W210 при включении зажигания срабатывает вентилятор на полную мощность

Recommended Posts

32 минуты назад, maksimus_dm сказал:

как быть тем у кого произошла разгерметизация.

Произошла разгерметизация, давка упала, компрессор отключился.... и как что там будет всасывать?.... ))) А сжатый воздух это вода. Есть, конечно отстойник, но....

И не нужно ругаться. Истины нет вообще! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, danis1 сказал:

Произошла разгерметизация, давка упала, компрессор отключился.... и как что там будет всасывать?.... ))) А сжатый воздух это вода. Есть, конечно отстойник, но....

И не нужно ругаться. Истины нет вообще! )))

Приезжают такие машины что "давка упала" мягко сказано..... начинаеш дуть из компрессора а там дыра в радиаторе миллиметров 6 ... компрессор качать не успевает. а прикинь начал заливать фреон? Клиент скажет спасибо нашли утечку, за фреон точно откажется платить! Привозит новый радиатор и уезжает довольный, и ездит потом еще ... и возвращается с другими поломками! Я просто предложил накачать систему воздухом проверить датчик давления, и сразу спустить...

А мне тут начинают рассказывать про азот и окисление компрессорного масла.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по теме, но проверка воздухом вполне себе оправдана. Уже лет 15 проверяю, никакой побочки. С чего бы PAG маслу быть гигроскопичным..)

Даже работу компрессора можно проверить, на пару секунд, не допуская замерзания влаги в системе. Да и осушитель на компрессоре в гараже имеется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да масло то гигроскопичное, но потом же вакуумацию делаем, правильно? Поэтому можно дуть и воздухом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×