Перейти к содержанию

W210 при включении зажигания срабатывает вентилятор на полную мощность


Рекомендуемые сообщения

Пригнали машину с постоянно работающим вентилятором при включении зажигания.  Проверил блок управления вентилятором,  все хорошо. Заметил такую проблему , при отключении провода pwm  с блока управления двигателем вентилятор остановился.  С sam  модуля управляется. Но когда соединяешь провода снова аварийный режим. Складывается впечатление что происходит рассинхронизация блоков и они сажают сигнал на землю. По ошибкам висит сигнал pwm замыкание на массу.

W2100811x030447

Получилось загрузить графики, один это сигнал sam модуля и с него активируется все нормально,  второй с блока управления двигателем. По отдельности они управляют вентилятором,  а вместе аварийный режим.

InShot_20210608_115307438.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами себе ответили..кто-то кладет кан, Когда моторник из него выпадает, то сразу вентилятор врубается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления фреона может быть виноват в вашей ситуации, что вы сразу за осцил, вы хоть данные диагнозы озвучте... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провер ещё кодировки в KIW с климатом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, mbdoctor7 сказал:

Кодинг кондея в замке глянуть.

Не могу посмотреть,  стар предлагает только кодировку перенести. 

16 часов назад, LEO_NEED сказал:

Датчик давления фреона может быть виноват в вашей ситуации, что вы сразу за осцил, вы хоть данные диагнозы озвучте... (

Замыкание pwm сигнала на массу. Оно и понятно что блоки друг друга на массу замыкает. Так как pwm сигнал формируется транзистором с формированием 0

10 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Провер ещё кодировки в KIW с климатом...

Кодировки kiw: доп вентилятор не установлен. Так как на моторе один большой электро вентилятор, без вискомуфты

16 часов назад, LEO_NEED сказал:

Датчик давления фреона может быть виноват в вашей ситуации, что вы сразу за осцил, вы хоть данные диагнозы озвучте... (

По поводу датчика фреона , проверить не могу так как система пустая , и владелец категорически не хочет заправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kiberx сказал:

По поводу датчика фреона , проверить не могу так как система пустая , и владелец категорически не хочет заправлять

Задуйте обычным воздухом для проверки..... потом и стравить не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется только одному интересно услышать хоть, что нибудь о диагнозе, о ошибках и.т.д. 

Для начале прочтите авто Star-ом желательно и уверен до осцила бы дело не дошло. 

Какой то у вас странный подход к ремонту данного авто. (🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, LEO_NEED сказал:

Мне кажется только одному интересно услышать хоть, что нибудь о диагнозе, о ошибках и.т.д. 

Для начале прочтите авто Star-ом желательно и уверен до осцила бы дело не дошло. 

Какой то у вас странный подход к ремонту данного авто. (🤔

Он "не свое" авто взял в работу по этому читам такую историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, maksimus_dm сказал:

Задуйте обычным воздухом для проверки..... потом и стравить не жалко.

Каким воздухом, что ви советуете? Только азотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнал датчика давления фреона можно симитировать, подключив вместо датчика переменный резистор 10кОм и выставив выходное напряжение примерно 1.0 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Studebeker сказал:

Каким воздухом, что ви советуете? Только азотом.

А в чем принципиальная разница? Только азот может на датчик надавить? :crazy:

Я ведь не сказал что нужно ездить с воздухом, можно даже не заводить а просто включить зажигание и в сканере будет видно есть давление или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться но, датчик кондера ток после запуска двигателя начнет врубать вентилятор и так-же щиток приборов,и климат.

Sam поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры окружающего воздуха на них врубает вент.

на приборке либо прочерки, либо дикий плюс показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики Т. С  ничего по поводу диагнозы не указал, иголка в стоге сена, не вижу смысла тащить инфу  силой! 

P. S  Огромную тучу этих авто было в ремонте, при наличие Стара осцил до сих пор ни разу не понадобился. 

ДМРВ когда в обрыве на м112 тоже будет крутить кулер... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2021 в 12:49, kiberx сказал:

Пригнали машину с постоянно работающим вентилятором при включении зажигания.  Проверил блок управления вентилятором,  все хорошо. Заметил такую проблему , при отключении провода pwm  с блока управления двигателем вентилятор остановился.  С sam  модуля управляется. Но когда соединяешь провода снова аварийный режим. Складывается впечатление что происходит рассинхронизация блоков и они сажают сигнал на землю. По ошибкам висит сигнал pwm замыкание на массу.

W2100811x030447

Получилось загрузить графики, один это сигнал sam модуля и с него активируется все нормально,  второй с блока управления двигателем. По отдельности они управляют вентилятором,  а вместе аварийный режим.

InShot_20210608_115307438.jpg

  Все можно решат по  Удаленного доступа если вы самым Не умеет это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maksimus_dm сказал:

А в чем принципиальная разница? Только азот может на датчик надавить? :crazy:

Я ведь не сказал что нужно ездить с воздухом, можно даже не заводить а просто включить зажигание и в сканере будет видно есть давление или нет.

Нельзя в систему кондиционирования закачивать воздух. Ето влечет виход из строя системи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Studebeker сказал:

Нельзя в систему кондиционирования закачивать воздух. Ето влечет виход из строя системи.

Ну поясни на научно-популярном языке почему воздух нельзя а азот можно? И еще вопрос в догонку если в системе образуется, например трещина в трубке, туда что из окружающей среды азот сам закачивается или при покупке в магазине нового радиатора он идет сразу с закачанным азотом или фреоном? Или ремонт кондиционера производится в камере заполненной азотом?....

Может хватит нести чуш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2021 в 01:20, LEO_NEED сказал:

Мне кажется только одному интересно услышать хоть, что нибудь о диагнозе, о ошибках и.т.д. 

Для начале прочтите авто Star-ом желательно и уверен до осцила бы дело не дошло. 

Какой то у вас странный подход к ремонту данного авто. (🤔

По моторному ошибок нет.

По блоку sam ошибка замыкание pwm сигнала управления вентилятором. 

При активациях сигналов из моторного или sam , управляется адекватно. 

21 час назад, maksimus_dm сказал:

А в чем принципиальная разница? Только азот может на датчик надавить? :crazy:

Я ведь не сказал что нужно ездить с воздухом, можно даже не заводить а просто включить зажигание и в сканере будет видно есть давление или нет.

Давление есть , порядка 1 

16 часов назад, LEO_NEED сказал:

Мужики Т. С  ничего по поводу диагнозы не указал, иголка в стоге сена, не вижу смысла тащить инфу  силой! 

P. S  Огромную тучу этих авто было в ремонте, при наличие Стара осцил до сих пор ни разу не понадобился. 

ДМРВ когда в обрыве на м112 тоже будет крутить кулер... 

Указал, замыкание pwm сигнала в sam блоке.  Хотя в моторном ошибок нет.

21 час назад, Рустам Юсупов сказал:

Могу ошибаться но, датчик кондера ток после запуска двигателя начнет врубать вентилятор и так-же щиток приборов,и климат.

Sam поменяй.

Sam блок ставил с другого w210. Эффект такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, maksimus_dm сказал:

Ну поясни на научно-популярном языке почему воздух нельзя а азот можно? И еще вопрос в догонку если в системе образуется, например трещина в трубке, туда что из окружающей среды азот сам закачивается или при покупке в магазине нового радиатора он идет сразу с закачанным азотом или фреоном? Или ремонт кондиционера производится в камере заполненной азотом?....

Может хватит нести чуш?

 Что тебе обяснять . Если считаешь, что нормально закачивать воздух с влагой. Масло в системе очень гигроскопично. А азот сухой.  Вот после таких ремонтников , что закачивают воздух в чистему и ломаются потом компрессори. Изучи сначала систему кондиционирования. Потом увидешь кто несет чуш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Studebeker сказал:

 Что тебе обяснять . Если считаешь, что нормально закачивать воздух с влагой. Масло в системе очень гигроскопично. А азот сухой.  Вот после таких ремонтников , что закачивают воздух в чистему и ломаются потом компрессори. Изучи сначала систему кондиционирования. Потом увидешь кто несет чуш.

Так получается что тем у кого произошла разгерметизация кондиционера нужно сразу менять всю систему? :) Ты не у официалов работаеш случайно? Они именно так и разводят людей на дорогостоящие ремонты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, maksimus_dm сказал:

Так получается что тем у кого произошла разгерметизация кондиционера нужно сразу менять всю систему? :) Ты не у официалов работаеш случайно? Они именно так и разводят людей на дорогостоящие 

Что с тобой вияснять. Если ти так тупишь. Закачивай воздух с влагой. Потом к тебе приедут с поломаним компресором. Ти гений в проверке системи кондиционирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Studebeker сказал:

. Если ти так тупишь. Зак

Выражения выбирай, ты досихпор только пену пускаеш, но так и не ответил как быть тем у кого произошла разгерметизация.

размазываеш тут свои слюни с азотом хотя тема про постоянно включенный вентилятор.

Кстате про азот ..... это любимый газ шиномонтажников неужели ты от них этой хрени набрался..... или ты сам оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...