Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

kiberx

W210 при включении зажигания срабатывает вентилятор на полную мощность

Recommended Posts

Пригнали машину с постоянно работающим вентилятором при включении зажигания.  Проверил блок управления вентилятором,  все хорошо. Заметил такую проблему , при отключении провода pwm  с блока управления двигателем вентилятор остановился.  С sam  модуля управляется. Но когда соединяешь провода снова аварийный режим. Складывается впечатление что происходит рассинхронизация блоков и они сажают сигнал на землю. По ошибкам висит сигнал pwm замыкание на массу.

W2100811x030447

Получилось загрузить графики, один это сигнал sam модуля и с него активируется все нормально,  второй с блока управления двигателем. По отдельности они управляют вентилятором,  а вместе аварийный режим.

InShot_20210608_115307438.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

сами себе ответили..кто-то кладет кан, Когда моторник из него выпадает, то сразу вентилятор врубается

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кодинг кондея в замке глянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик давления фреона может быть виноват в вашей ситуации, что вы сразу за осцил, вы хоть данные диагнозы озвучте... (

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, mbdoctor7 сказал:

Кодинг кондея в замке глянуть.

Не могу посмотреть,  стар предлагает только кодировку перенести. 

16 часов назад, LEO_NEED сказал:

Датчик давления фреона может быть виноват в вашей ситуации, что вы сразу за осцил, вы хоть данные диагнозы озвучте... (

Замыкание pwm сигнала на массу. Оно и понятно что блоки друг друга на массу замыкает. Так как pwm сигнал формируется транзистором с формированием 0

10 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Провер ещё кодировки в KIW с климатом...

Кодировки kiw: доп вентилятор не установлен. Так как на моторе один большой электро вентилятор, без вискомуфты

16 часов назад, LEO_NEED сказал:

Датчик давления фреона может быть виноват в вашей ситуации, что вы сразу за осцил, вы хоть данные диагнозы озвучте... (

По поводу датчика фреона , проверить не могу так как система пустая , и владелец категорически не хочет заправлять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не люблю таких жлобов и всячески отказываюсь брать в работу .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kiberx сказал:

По поводу датчика фреона , проверить не могу так как система пустая , и владелец категорически не хочет заправлять

Задуйте обычным воздухом для проверки..... потом и стравить не жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется только одному интересно услышать хоть, что нибудь о диагнозе, о ошибках и.т.д. 

Для начале прочтите авто Star-ом желательно и уверен до осцила бы дело не дошло. 

Какой то у вас странный подход к ремонту данного авто. (🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, LEO_NEED сказал:

Мне кажется только одному интересно услышать хоть, что нибудь о диагнозе, о ошибках и.т.д. 

Для начале прочтите авто Star-ом желательно и уверен до осцила бы дело не дошло. 

Какой то у вас странный подход к ремонту данного авто. (🤔

Он "не свое" авто взял в работу по этому читам такую историю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, maksimus_dm сказал:

Задуйте обычным воздухом для проверки..... потом и стравить не жалко.

Каким воздухом, что ви советуете? Только азотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сигнал датчика давления фреона можно симитировать, подключив вместо датчика переменный резистор 10кОм и выставив выходное напряжение примерно 1.0 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Studebeker сказал:

Каким воздухом, что ви советуете? Только азотом.

А в чем принципиальная разница? Только азот может на датчик надавить? :crazy:

Я ведь не сказал что нужно ездить с воздухом, можно даже не заводить а просто включить зажигание и в сканере будет видно есть давление или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу ошибаться но, датчик кондера ток после запуска двигателя начнет врубать вентилятор и так-же щиток приборов,и климат.

Sam поменяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик температуры окружающего воздуха на них врубает вент.

на приборке либо прочерки, либо дикий плюс показывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики Т. С  ничего по поводу диагнозы не указал, иголка в стоге сена, не вижу смысла тащить инфу  силой! 

P. S  Огромную тучу этих авто было в ремонте, при наличие Стара осцил до сих пор ни разу не понадобился. 

ДМРВ когда в обрыве на м112 тоже будет крутить кулер... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2021 в 12:49, kiberx сказал:

Пригнали машину с постоянно работающим вентилятором при включении зажигания.  Проверил блок управления вентилятором,  все хорошо. Заметил такую проблему , при отключении провода pwm  с блока управления двигателем вентилятор остановился.  С sam  модуля управляется. Но когда соединяешь провода снова аварийный режим. Складывается впечатление что происходит рассинхронизация блоков и они сажают сигнал на землю. По ошибкам висит сигнал pwm замыкание на массу.

W2100811x030447

Получилось загрузить графики, один это сигнал sam модуля и с него активируется все нормально,  второй с блока управления двигателем. По отдельности они управляют вентилятором,  а вместе аварийный режим.

InShot_20210608_115307438.jpg

  Все можно решат по  Удаленного доступа если вы самым Не умеет это сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, maksimus_dm сказал:

А в чем принципиальная разница? Только азот может на датчик надавить? :crazy:

Я ведь не сказал что нужно ездить с воздухом, можно даже не заводить а просто включить зажигание и в сканере будет видно есть давление или нет.

Нельзя в систему кондиционирования закачивать воздух. Ето влечет виход из строя системи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Studebeker сказал:

Нельзя в систему кондиционирования закачивать воздух. Ето влечет виход из строя системи.

Ну поясни на научно-популярном языке почему воздух нельзя а азот можно? И еще вопрос в догонку если в системе образуется, например трещина в трубке, туда что из окружающей среды азот сам закачивается или при покупке в магазине нового радиатора он идет сразу с закачанным азотом или фреоном? Или ремонт кондиционера производится в камере заполненной азотом?....

Может хватит нести чуш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2021 в 01:20, LEO_NEED сказал:

Мне кажется только одному интересно услышать хоть, что нибудь о диагнозе, о ошибках и.т.д. 

Для начале прочтите авто Star-ом желательно и уверен до осцила бы дело не дошло. 

Какой то у вас странный подход к ремонту данного авто. (🤔

По моторному ошибок нет.

По блоку sam ошибка замыкание pwm сигнала управления вентилятором. 

При активациях сигналов из моторного или sam , управляется адекватно. 

21 час назад, maksimus_dm сказал:

А в чем принципиальная разница? Только азот может на датчик надавить? :crazy:

Я ведь не сказал что нужно ездить с воздухом, можно даже не заводить а просто включить зажигание и в сканере будет видно есть давление или нет.

Давление есть , порядка 1 

16 часов назад, LEO_NEED сказал:

Мужики Т. С  ничего по поводу диагнозы не указал, иголка в стоге сена, не вижу смысла тащить инфу  силой! 

P. S  Огромную тучу этих авто было в ремонте, при наличие Стара осцил до сих пор ни разу не понадобился. 

ДМРВ когда в обрыве на м112 тоже будет крутить кулер... 

Указал, замыкание pwm сигнала в sam блоке.  Хотя в моторном ошибок нет.

21 час назад, Рустам Юсупов сказал:

Могу ошибаться но, датчик кондера ток после запуска двигателя начнет врубать вентилятор и так-же щиток приборов,и климат.

Sam поменяй.

Sam блок ставил с другого w210. Эффект такой же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А температуру о.ж. в моторном смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, maksimus_dm сказал:

Ну поясни на научно-популярном языке почему воздух нельзя а азот можно? И еще вопрос в догонку если в системе образуется, например трещина в трубке, туда что из окружающей среды азот сам закачивается или при покупке в магазине нового радиатора он идет сразу с закачанным азотом или фреоном? Или ремонт кондиционера производится в камере заполненной азотом?....

Может хватит нести чуш?

 Что тебе обяснять . Если считаешь, что нормально закачивать воздух с влагой. Масло в системе очень гигроскопично. А азот сухой.  Вот после таких ремонтников , что закачивают воздух в чистему и ломаются потом компрессори. Изучи сначала систему кондиционирования. Потом увидешь кто несет чуш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Studebeker сказал:

 Что тебе обяснять . Если считаешь, что нормально закачивать воздух с влагой. Масло в системе очень гигроскопично. А азот сухой.  Вот после таких ремонтников , что закачивают воздух в чистему и ломаются потом компрессори. Изучи сначала систему кондиционирования. Потом увидешь кто несет чуш.

Так получается что тем у кого произошла разгерметизация кондиционера нужно сразу менять всю систему? :) Ты не у официалов работаеш случайно? Они именно так и разводят людей на дорогостоящие ремонты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, maksimus_dm сказал:

Так получается что тем у кого произошла разгерметизация кондиционера нужно сразу менять всю систему? :) Ты не у официалов работаеш случайно? Они именно так и разводят людей на дорогостоящие 

Что с тобой вияснять. Если ти так тупишь. Закачивай воздух с влагой. Потом к тебе приедут с поломаним компресором. Ти гений в проверке системи кондиционирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Studebeker сказал:

. Если ти так тупишь. Зак

Выражения выбирай, ты досихпор только пену пускаеш, но так и не ответил как быть тем у кого произошла разгерметизация.

размазываеш тут свои слюни с азотом хотя тема про постоянно включенный вентилятор.

Кстате про азот ..... это любимый газ шиномонтажников неужели ты от них этой хрени набрался..... или ты сам оттуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×