Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B6 Бедная смесь!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Volkswagen Passat B6 2009г 2.0 TSI двигатель CCTA (американец)

Человек приехал с проблемой по пропускам воспламенения ..Перед этим на сервисе заменили(4 катушки,4 форсунки,ДМРВ,клапан ВКГ)- ничего не изменилось...

Подключив сканер (ошибка бедной смеси и пропуски воспламенения по всем цилиндрам)Проверил герметичность впускного коллектора ,давление в топливной рампе  40бар на хх. Лямбда как то интересно показывает 0,43-0,45 v..

Пол года назад заменили цепи..

Снял синхру ДПКВ ДПРВ...Может есть у кого эталон на этот двигатель?

 

сигнал дпкв дпрв.png

ДПКВ ДПРВ PASAT B6 2.0 БЕНЗИН CCTA.mt4 ОШИБКИ НА ХХ.pdf

Ошибки.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте КВКГ проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в параметрах истинное и заданное положение распредвалов. Была похожая ситуация, фазокрутилка впускного вала делала погоду. Причем решилось заменой соленоида. Фаза впуска на хх постоянно пилообразно менялась. То пролетит в опережение, то отстанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, master8607 сказал:

Посмотрите в параметрах истинное и заданное положение распредвалов. Была похожая ситуация, фазокрутилка впускного вала делала погоду. Причем решилось заменой соленоида. Фаза впуска на хх постоянно пилообразно менялась. То пролетит в опережение, то отстанет.

Фаза впуска 27.5 текущее 

IMG_20210607_165429.jpg

28 минут назад, Serkey сказал:

Здравствуйте КВКГ проверили?

Новый поставили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в баке, манометр в разрыв и разницу давления на сканер проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, stutterer сказал:

Задний сальник коленвала смотри, там болячка есть

Точно. Да вообще весь впуск надо продымить в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрыл возле ДМРВ... Пустил дым во впускной колектор между коробкой и двигателем  идёт дым.... Я так понимаю там и есть сальник колен вала.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ШкодавоД сказал:

Да.

Там дым идёт полным ходом... И масло немножко подтекает... То есть там вообще не должно быть дыма? ... Нужно снимать коробку... Из за этого и бедная смесь и соответственно пропуски воспламенение.... Эндоскопом смотрел впускные и выпускные клапана, полностью в нагаре,думал снимать впускной коллектор и чистить клапана... Ну раз подсоса не должно быть.. значит клапана пока трогать не буду... 

2 минуты назад, fet1111 сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда при таких ошибках с вентиляции начинаю..

Причем ничего менять не надо. Достаточно ее просто перекрыть и смотреть коррекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, karel сказал:

Всегда при таких ошибках с вентиляции начинаю..

Причем ничего менять не надо. Достаточно ее просто перекрыть и смотреть коррекции.

Перекрыть КВКГ и посмотреть будет ли появляться ошибка.. Если не будет то менять сальник... Коррекции какие нужно смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делайте лишнюю работу. Течь между коробкой и двигателем+дым оттуда валит-меняйте сальник, вы же уже нашли причинное место) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если совсем хочется убедится, можно туда карбклинера брызгать и смотреть на коррекцию, пойдёт в плюс значит в любом случае менять, а дальше по результату 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fet1111 сказал:

Эндоскопом смотрел впускные и выпускные клапана, полностью в нагаре,

Вот это влияет на пропуски тоже сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vento702 сказал:

Сколько давление то давил? Может выдавил сальник сам? ))

Все равно менять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, fet1111 сказал:

Перекрыть КВКГ и посмотреть будет ли появляться ошибка.. Если не будет то менять сальник... Коррекции какие нужно смотреть? 

В смысле, какие коррекции? Длинные и короткие...

Зачем ждать ошибку, если по ним видно сразу результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо за помощь.. Заменили сальник между коробкой и двигателем.. И машинка ровно стала работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fet1111 сказал:

Всем спасибо за помощь.. Заменили сальник между коробкой и двигателем.. И машинка ровно стала работать. 

Поздравляю с победой.не забудьте закрыть тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • fet1111 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...