Перейти к содержанию

Т4 не дует турбина.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. Привезли авто Т4 1999 года, двигатель 2.5AJT без интеркулера, без ничего). Такая проблема, приехала в первый раз смотрю турбина не дует, около 1.7 бара, ошибка висит по бусту, не хватает наддува, флажок турбины заклинен, не двигался 100лет наверное, как не пытался не смог зашевелить, отправил на разработку, разработали, приехал турбина дует ещё слабее, около 1.4 и это на ходу педаль в пол, не дует не едет, и не дымит кстати. Снимаю шланг из грибка турбины, начинает дуть около 1.7 бара, при этом ошибки не появляются. Авто заводится с пол тыка, как положено, зажигание чуть неверное, около 2.5-3градуса но не в этом там причина. Дмрв считает правильно, егорку, что заглушена, что не заглушена, изменений никаких, кстати кто то просверлил отверстие в грибке Егорки, да и шланги все были перепутаны. Есть у кого мысли? Может механика турбины делает мозги, хотя хозяин сказал, что когда разрабатывали открывали и там все было в норме ему сказал мастер. Кстати забыл, никаких дырок порезов во впускном тракте нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенту на слово не верить. Что он там видел, что не видел, пофигу. Ты сказал - он делает. Или хлам на помойку.

1. Турбину снять и отдать на проверку на турбина-мд (или что-там есть в твоей географии внятного из специализированных по турбам). Регулировка в обязаловке.

2. Клапана управления ЕГР и турбы под замену при малейшем подозрении на новые.

3. Перепроверь вакуумную систему управления. Там легко перепутать всё вокруг.

4. Проверь проводку к клапанам управления. Гниют провода наверху мотора как осенние листья. Сколько раз уже... Если есть тесты клапанов в VCDS или VAS-PC (ODIS), то проверь, приходит ли питалово-управление) на нужный клапан.

5. Дымогенератором на утечку во впуске.

6. Опережение выставить как положено.

7. Коррекции по форсам смотри после установки угла. Делай выводы.

8. Если клиент отказывается, отказывайся от машины. Эти ушлёпаные Т4-Т5 ужЕ давно все нормальные диагносты нахер посылают (а я почему-то беру в работу). И они мотаются от одной диагнозовой дешёвки к другой. Mai ieftin, мать их... Платить не хочу, всё поменял, мне сказали, что датчик, диагностика не нужна, ты мне хотя бы скажи, что с машиной и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RSA1976 сказал:

Клиенту на слово не верить. Что он там видел, что не видел, пофигу. Ты сказал - он делает. Или хлам на помойку.

1. Турбину снять и отдать на проверку на турбина-мд (или что-там есть в твоей географии внятного из специализированных по турбам). Регулировка в обязаловке.

2. Клапана управления ЕГР и турбы под замену при малейшем подозрении на новые.

3. Перепроверь вакуумную систему управления. Там легко перепутать всё вокруг.

4. Проверь проводку к клапанам управления. Гниют провода наверху мотора как осенние листья. Сколько раз уже... Если есть тесты клапанов в VCDS или VAS-PC (ODIS), то проверь, приходит ли питалово-управление) на нужный клапан.

5. Дымогенератором на утечку во впуске.

6. Опережение выставить как положено.

7. Коррекции по форсам смотри после установки угла. Делай выводы.

8. Если клиент отказывается, отказывайся от машины. Эти ушлёпаные Т4-Т5 ужЕ давно все нормальные диагносты нахер посылают (а я почему-то беру в работу). И они мотаются от одной диагнозовой дешёвки к другой. Mai ieftin, мать их... Платить не хочу, всё поменял, мне сказали, что датчик, диагностика не нужна, ты мне хотя бы скажи, что с машиной и т.п...

Дак это простой трактор, там турба работает не через вакуум, там не ACV и тем более не AKN, дымогенератор там не нужен, там 2 маленьких патрубка и посередине пластик 40см с корпусом egr вместе взятые, допотопный мотор, допотопная система управления. Егр через вакуум, а турбина через воздух сама себя стравливает, как на тракторах, только клапан поставили там что то наподобие н75 и все)) хах норм так по молдавски ругаются))))👍 опережение не хотел трогать думается не в нем причина, на 1 градус, и к тому же заводится с пол тыка. Я думаю там с механикой турбины что то творится. Есть vcds все смотрел все проверил перепроверил, в проводке ни одной гнили, все приходит на клапана. Я такого мотора раньше не видел просто на них, вот  и непонятки у меня возникли, тем более ни одной ошибки катались сегодня километров 30 ничего, блоку все нравится)span виджет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите геометрию турбины. Лопатки на предмет искривления и актуатор. Как ходит шток и хватает ему ли полностью активировать турбину в надув. Если да, тогда проверка впуска на герметичность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AvtoDym сказал:

Смотрите геометрию турбины

Там не геометрия,а вестгейт

Возможно тягу накрутили и калитка открыта постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп на предмет противодавления исключали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом варианте двигателя турбина без изменяемой геометрии. На турбине стоит сбросной клапан от перенадува который управляется  клапаном N75 . 1.7 бар это нормальный надув для этого двигателя. Вакуум управления на этих двигателях создает насос который стоит на двигателе между первой и второй форсункой проверяется он легко просто тормоза в машине плохие будут если вакуумный насос не исправен или вакууометром 0.7 среднее значение.Зажигание поставь 5 градусов+. Цикловую подачу топлива поставь 3.8 - 4.2 . Всё это делает Вася Диагност. Обрати внимание к ЭБУ идёт вакуумный шланг он показыват мозгам давление надува он должен быть целым. Также вскрой ЭБУ там ещё один шланг сними его и поменяй очень часто бывает что лопается от старости .Вроде всё.

Логин двигателя 12233

Зажигание смотреть в TDI тайминги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Paulyd сказал:

Вакуум управления на этих двигателях создает насос

Актуатор турбины на этом моторе управляется не вакуумом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакумом конечно, когда ЭБУ видит что высокое давление надува поступает команда на N75 клапан и происходит сброс давления в глушитель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумом управление турбы в т4 только в 150лс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это турбина с изменяемой геометрией  на 150 л.с а у него простая турбина стоит 

Вакумом конечно, когда ЭБУ видит что высокое давление надува поступает команда на N75 клапан и происходит сброс давления в глушитель . Тоесть тебе вакум нужен только для сброса давления сколько газа дал столько и турбину раскрутило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Paulyd сказал:

Вакумом конечно,

Нет, управления происходит по схеме приложенной выше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paulyd сказал:

В этом варианте двигателя турбина без изменяемой геометрии. На турбине стоит сбросной клапан от перенадува который управляется  клапаном N75 . 1.7 бар это нормальный надув для этого двигателя. Вакуум управления на этих двигателях создает насос который стоит на двигателе между первой и второй форсункой проверяется он легко просто тормоза в машине плохие будут если вакуумный насос не исправен или вакууометром 0.7 среднее значение.Зажигание поставь 5 градусов+. Цикловую подачу топлива поставь 3.8 - 4.2 . Всё это делает Вася Диагност. Обрати внимание к ЭБУ идёт вакуумный шланг он показыват мозгам давление надува он должен быть целым. Также вскрой ЭБУ там ещё один шланг сними его и поменяй очень часто бывает что лопается от старости .Вроде всё.

Логин двигателя 12233

Зажигание смотреть в TDI тайминги

Все верно расписали! Завтра попробую зажигание подкорректировать с 3 до 5. Если 1.7 бар норм для этого двигателя, тогда я думаю он возможно и едет на свои 88 лошадок. У меня такая мысля проскользнула, а хозяин пересел на него с 1.5 Рено на CR, и говорит этот 2.5 дохлый какой-то по сравнению с ним

3 часа назад, Dimа сказал:

Там не геометрия,а вестгейт

Возможно тягу накрутили и калитка открыта постоянно

Это все проверено мной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно Цикловую подачу топлива проверьте ,чем она меньше чем больше тяга. Ставьте Васей 3.8-4.2 

46 минут назад, Dimа сказал:

Нет, управления происходит по схеме приложенной выше 

Так я эту схему и расписал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:stena:

Пи....ец 

Я об одном, мне 3 поста о другом.

Труба в т4 управлялась вакуумом только в 150 ЛС. В 86 и 102 ЛС управление происходит своим же давление надува через клапан n75. 

Cхему вакуума выложил уже кто-то выше. 

Все....тема закрыта. Вопрос решен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gagauz91 сказал:

вот  и непонятки у меня возникли, тем более ни одной ошибки катались сегодня километров 30 ничего, блоку все нравится)

 

1 час назад, gagauz91 сказал:

тогда я думаю он возможно и едет на свои 88 лошадок. У меня такая мысля проскользнула, а хозяин пересел на него с 1.5 Рено на CR, и говорит этот 2.5 дохлый какой-то по сравнению с ним

Привет. Читал, читал, так и не понял ..... а вообще есть какая то проблема?? Я так понял, только что какому то телу не нравится как едет машинка. А как она вообще должна ехать исправная он не знает. Есть люди что пересаживается и с "шестерки" на новую Гранту и кричит она не едет!! Следом сразу бьют катализаторы, шьют-штопают и т.д..  Я бы уже давно отпустил бы его с миром. Появится ошибка ...пусть приезжает. А так возможно ковыряешь просто исправное авто..... мало ли кому что покажется там ))). Удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виджар сказал:

 

Привет. Читал, читал, так и не понял ..... а вообще есть какая то проблема?? Я так понял, только что какому то телу не нравится как едет машинка. А как она вообще должна ехать исправная он не знает. Есть люди что пересаживается и с "шестерки" на новую Гранту и кричит она не едет!! Следом сразу бьют катализаторы, шьют-штопают и т.д..  Я бы уже давно отпустил бы его с миром. Появится ошибка ...пусть приезжает. А так возможно ковыряешь просто исправное авто..... мало ли кому что покажется там ))). Удачи!!

Завтра попробую зажигание подкорректировать немного и цикловую уменьшу чуть, смещу немного корпус, посмотрим, но как и писал выше, это авто у которого 88л.с и наддув турбы 1.7бар это норма, походу там лучше ехать она и не может, там кстати она на 5й передаче 3700 об/м едет 130км/ч, я такую барахолку раньше не встречал). На отсечке она по моему больше 150 даже с завода не поедет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...