Перейти к содержанию

Peugeot 406 не проходит кодировка


Рекомендуемые сообщения

   Всем привет. Не могу сам решить проблему .... прошу помощи зала )). Peugeot 406 1.8 6FZ SAGEM2000 2004. Не проходит кодировка ЭБУ двигателя. На авто отключали иммо .... первоначально оно приехало "еле дыша", не развивала обороты, глохла, заводилась через раз. Вскрыл блок и увидел печальную картину .... ЕЕПРОМка как то варварски выпаивалась и запаивалась, две дорожки под ней оторваны. Кое как восстановил все. Заработала нормально машинка. Теперь человек очень захотел восстановить кондиционер. Приехал опять ко мне .... в кодировках ЭБУ двигателя оказалось кондей вообще отсутствует, как и вторая скорость вентилятора. Попытки сделать телекодировку тремя сканерами (в т.ч. PP2000) не увенчалась успехом. Кодировка не проходит (((. Может я что не правильно делаю? Или покорежили ЕЕПРОМ при отключении иммо. Никак не могу найти инфу. Может еще дело в BSI ... по нем то же много странностей. Подскажите, плз. СПАСИБО!!!

1.png

2.png

3.png

4.png

peugeot eep1.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, блок кановский, и при отключении иммо бывает, что кондей не работает. 

Лучше восстановить. По феушую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Виджар сказал:

   Всем привет. Не могу сам решить проблему .... прошу помощи зала )). Peugeot 406 1.8 6FZ SAGEM2000 2004. Не проходит кодировка ЭБУ двигателя. На авто отключали иммо .... первоначально оно приехало "еле дыша", не развивала обороты, глохла, заводилась через раз. Вскрыл блок и увидел печальную картину .... ЕЕПРОМка как то варварски выпаивалась и запаивалась, две дорожки под ней оторваны. Кое как восстановил все. Заработала нормально машинка. Теперь человек очень захотел восстановить кондиционер. Приехал опять ко мне .... в кодировках ЭБУ двигателя оказалось кондей вообще отсутствует, как и вторая скорость вентилятора. Попытки сделать телекодировку тремя сканерами (в т.ч. PP2000) не увенчалась успехом. Кодировка не проходит (((. Может я что не правильно делаю? Или покорежили ЕЕПРОМ при отключении иммо. Никак не могу найти инфу. Может еще дело в BSI ... по нем то же много странностей. Подскажите, плз. СПАСИБО!!!

Я в таких случаях, захожу в каждый пункт меню телекодирования, даже если в нем верный параметр. Меняю на другой и тут же возвращаю к нужному. После таких манипуляций телекодирование всегда проходит. Делаю всегда чисто PP2000, не DiagBox! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Volf542 сказал:

Лучше восстановить. По феушую

Блин, если бы кто видел этот рыдван .... разрыдался бы. Кузов сплошное решето, внутри примерно так же. Короче стоимость восстановления перекроет стоимость авто ))).

Только что, vasil1975 сказал:

Я в таких случаях, захожу в каждый пункт меню телекодирования, даже если в нем верный параметр.

Спасибо попробую ... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторном дамп не от 406, или сам моторный не от 406. Тогда большой вопрос ,какое туда залито  ПО если

учесть что KFW -это 1.4   Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......  дак такое я так понял все время пишет когда иммо офф делали. Ну по крайней мере у меня уже это третья машинка с 6FZ SAGEM2000 с отключенным иммо и таким отображением в PP2000. Другие сканеры пишут просто Неизвестный Блок .... типа все на ваш страх и риск и т.д.. и т.п..  А вот PP2000 все время пишет что блок от Peugeot 106 KFW. Может это конечно один и тот же чел рубит так иммо в нашей деревне )). Но по некоторой информации на этой прибивали иммо с помощью Immo Killer. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Killer иногда прибивает часть дампа, последствия не предсказуемые. А пл вину в комплектахе есть кондей? Мож Франкенштейн какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно по феншую - тоже возился с подобным, не получалось ничего, пока не прошил и привязал.

3 часа назад, Виджар сказал:

Блин, если бы кто видел этот рыдван .... разрыдался бы. Кузов сплошное решето, внутри примерно так же. Короче стоимость восстановления перекроет стоимость авто ))).

Так а нах ему тогда кондей? И что дальше будет, если например окажется, что компрессор неисправен, или радиатор? Кондиционерщики тоже все будут бесплатно делать?

ЗЫ Тумблер на компрессор и пущай наслаждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Malina сказал:

Тумблер на компрессор и пущай наслаждается

И порвет ее на части. Что  надо сделать. В Сагем вернуть ори ПО и установить ємулятор иммо. ВСИ вернуть родное ПО. Телекодировать РР2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, carworker сказал:

 В Сагем вернуть ори ПО и установить ємулятор иммо

Зачем там это го-но?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Виджар сказал:

Блин, если бы кто видел этот рыдван .... разрыдался бы. Кузов сплошное решето, внутри примерно так же. Короче стоимость восстановления перекроет стоимость авто ))).

 

12 минут назад, dimon9555 сказал:

Зачем там это го-но?

Ему будет как конфетка ! А если к нему (к ємулятору) еще девайсик с али прикрутить будет заводиться с телефона. Актуально против угона. Не зацикливайтесь на старих технологиях ! Польша рядом с Вами. Посмотрите как там на єтом люди заробляють

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бси чем плохо? 2004 год оно безпроблемное-ну так и пусть с моторником работает по иммо. Зачем ещё какашки всякие ставить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, dimon9555 сказал:

Бси чем плохо? 2004 год оно безпроблемное

Ха! Ваще но проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли хозя на нормальное решение пойдёт, таким нужно чтоб даром, но все должно работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох.еть собралась команда спецов, обсудить, нужен хозяину кондей  в авто или нет.🤣🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Malina сказал:

Так а нах ему тогда кондей? И что дальше будет, если например окажется, что компрессор неисправен, или радиатор?

Да не .... в том то все и дело, что уже вкинуто многовато денег (ну для этого авто) ))) для восстановления кондея. И много кондиционерщиков, и диахностов давали ценные советы, что то меняли ... но ничего не заработало. Просто как бы много было вложено уже то бы отступить. Ну и никто получается не глянул в конфиг ... так как там кондиционером и не пахло ))). Восстанавливать все ( иммо, дамп ЭБУ и т.д..) это уже было бы последним делом. Если бы не осталось вариантов. ))) Ну а пока, на сегодня победил совет Василия (vasil1975) .... попробовал перекодировать изменяя конфиг во всех пунктах. Даже если там стоит правильное значение, щелкаешь туда-сюда ..... и все прошло отлично!!! Моторный телекодировался сразу. А отдельными пунктами не шло никуя. Все сразу заработало!! Чел уже пальцы нах отморозил ... =0). Всем СПАСИБО!!! Особенно Василию!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...