Перейти к содержанию

Утечка масла через КВКГ


ZergSerg

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Есть проблема потери масла. 
Исходные данные:
Opel Meriva B, 2011 г.в., двигатель A17DT
Почти с покупки заменил:
Клапаны - выставили и притёрли, маслосъёмные колпачки
Кучу прокладок и прочее, не относящееся к делу. 
Компрессия в норме. 

Дело было так: увидел масляное пятно справа на стыке интеркуллера с патрубком. Решил, что гонит турбина - все таки 200 тысяч пробега и мастер, который менял клапана и прокладки (в том числе на выпуске), сказал что есть небольшой люфт турбины - некритичный. 

Но все равно поменял картридж. 

Проблема не ушла, и только тогда решил включить голову и посмотреть виновника течи. 
Оказалось масло прет из клапана вентиляции картерных газов (квкг). 
Вокруг патрубка квкг, который входит в трубу впуска, масляное запотевание. 

Снимал трубку - внутри вся в масле. Пробовал газовать с снятой трубкой - выходит масло. Понятно что не струя, но неприятно. 

Резинка клапана - целая, не задубевшая. Пружинка в норме. (Хотя я не знаю какая она должна быть в идеале)

Куда копать дальше?
Поможет ли замена резинки клапана? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ZergSerg сказал:


Куда копать дальше?

В сторону покупки бензиновой машины. 

 Вы вообще вкурсе что любой дизель сопливит? Хотя не любой. Если не запускать не будет. 

 Отстаньте от машины! Пускай работает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на состояние прилегающих поверхностей квкг. Седла, куда упираются поверхности мембраны. Состояние лабиринта маслоотделителя в крышке. Возможно поможет установка дополнительного маслоотделителя (маслопомойка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, master8607 сказал:

Посмотрите на состояние прилегающих поверхностей квкг. Седла, куда упираются поверхности мембраны. Состояние лабиринта маслоотделителя в крышке. Возможно поможет установка дополнительного маслоотделителя (маслопомойка)

Сейчас как раз этим колхозом занимаюсь. 

Лабиринт целый, гладкий, не засорён (он очень простой, весь на виду). 
 

Не нравятся бензиновые, ну вот вообще. Это не сопливицы, именно льёт. Приходится доливать масло, литров 5-7 на 10000.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ZergSerg сказал:

Пробовал газовать с снятой трубкой - выходит масло.

Если вы мастер, должны понимать, откуда такое давление в картере, что масло течет. Клапана - это хорошо, а вот с поршневой, я бы подумал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ZergSerg сказал:

Приходится доливать масло, литров 5-7 на 10000.  

При таком расходе только ремонт ДВС!!!! Все, баста, тему можно закрывать и не задавать глупых вопросов! От болтавни на форуме ДВС не излечиться! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...