Перейти к содержанию

Range Rover Evoque GTDi 2.0L Petrol 2014 DTC P06A6-00


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени коллеги! Помогите локализировать ошибку в моторном P06A6-00 (Опорное напряжение датчика A) Автомобиль Америкос естественно после нехилого ДТП, проводку вроде как восстановили завели и даже несколько дне авто работало без нареканий но два дня назад падал сильный дождь и после етого в автомобиле висит ошыбка и соответственно автомобиль в аварии. Подскажыте куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P06A6-00 Диапазон/параметры цепи "А" опорного напряжения датчика – нет информации о подтипе

Цепь питания 5 В датчика давления наддувочного воздуха: короткое замыкание на "массу"/цепь питания, обрыв цепи, высокое сопротивление

Распределительный вал – цепь питания 5 В впускного датчика: короткое замыкание на "массу"/цепь питания, обрыв цепи, высокое сопротивление

Цепь питания 5 В датчика давления в топливораспределительной рампе: короткое замыкание на "массу"/цепь питания, обрыв цепи, высокое сопротивление

Датчик положения педали акселератора 1, цепь питания 5 В: короткое замыкание на "массу", короткое замыкание на цепь питания, обрыв цепи, высокое сопротивление

Неисправность датчика давления наддувочного воздуха

Распределительный вал – неисправность впускного датчика

Неисправность датчика давления топлива в топливной магистрали

Отказ датчика положения педали акселератора

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика давления наддувочного воздуха на наличие короткого замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи, высокого сопротивления

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В впускного датчика распределительного вала на наличие короткого замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи, высокого сопротивления

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика давления в топливораспределительной рампе на наличие короткого замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи, высокого сопротивления

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика положения педали акселератора 1 на наличие короткого замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи и высокого сопротивления

Проверьте и при необходимости установите новый датчик давления наддувочного воздуха

Проверьте и при необходимости установите новый датчик впускного распределительного вала

При необходимости проверьте и установите новый датчик давления в топливной рампе

Проверьте и при необходимости установите новый датчик положения педали акселератора

Сбросьте код DTC и повторите проверку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 31.05.2021 в 17:31, Dimonrm сказал:

P06A6-00 Диапазон/параметры цепи "А" опорного напряжения датчика – нет информации о подтипе

Цепь питания 5 В датчика давления наддувочного воздуха: короткое замыкание на "массу"/цепь питания, обрыв цепи, высокое сопротивление

Распределительный вал – цепь питания 5 В впускного датчика: короткое замыкание на "массу"/цепь питания, обрыв цепи, высокое сопротивление

Цепь питания 5 В датчика давления в топливораспределительной рампе: короткое замыкание на "массу"/цепь питания, обрыв цепи, высокое сопротивление

Датчик положения педали акселератора 1, цепь питания 5 В: короткое замыкание на "массу", короткое замыкание на цепь питания, обрыв цепи, высокое сопротивление

Неисправность датчика давления наддувочного воздуха

Распределительный вал – неисправность впускного датчика

Неисправность датчика давления топлива в топливной магистрали

Отказ датчика положения педали акселератора

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика давления наддувочного воздуха на наличие короткого замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи, высокого сопротивления

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В впускного датчика распределительного вала на наличие короткого замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи, высокого сопротивления

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика давления в топливораспределительной рампе на наличие короткого замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи, высокого сопротивления

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика положения педали акселератора 1 на наличие короткого замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи и высокого сопротивления

Проверьте и при необходимости установите новый датчик давления наддувочного воздуха

Проверьте и при необходимости установите новый датчик впускного распределительного вала

При необходимости проверьте и установите новый датчик давления в топливной рампе

Проверьте и при необходимости установите новый датчик положения педали акселератора

Сбросьте код DTC и повторите проверку

Снял

1) датчик давления надувочного воздуха (тот, что на коллекторе), (проверка цепи 5В) = 4,98В

2) датчик давления топлива (тот, что на рампе под коллектором), (проверка цепи 5В) = 4,98В

3) датчики распредвалов (те, что на клапанной крышке), (проверка цепи 5В) = 4,81В

4) педаль газа (ту, что правее педали тормоза)))) (проверка цепи 5В) = 4,98В

Потом поочередно подключаю датчики просадки цепи 5В не наблюдается, но ошибка P06A0-00 как "висела" в ЕБУ так и висит.

Что еще можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, short сказал:

на "массу" цепи звонили?

Да звонил по датчикам перечисленим выше кроме педали газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё ошибы есть? в других блоках? куда был удар? под передним левым крылом есть разъём промежуточный с проводами как раз педали...чёрный 12пин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Malina сказал:

А реально какое напряжение на перечисленніх датчиках?

1) датчик давления надувочного воздуха (тот, что на коллекторе), (проверка цепи 5В) = 4,98В

2) датчик давления топлива (тот, что на рампе под коллектором), (проверка цепи 5В) = 4,98В

3) датчики распредвалов (те, что на клапанной крышке), (проверка цепи 5В) = 4,81В

5 часов назад, short сказал:

ещё ошибы есть? в других блоках? куда был удар? под передним левым крылом есть разъём промежуточный с проводами как раз педали...чёрный 12пин

да есть по другим блокам:

блок управление подвеской ругается на неисправность ПО.

блок управления камер ругается на отсутствие сиглал в камер.

щиток приборов ругается на кан шину

и еще что-то будуду возле "пациента" детально напишу про все ошыбки.

удар пришелся в передок по центру и немного правую сторону уда был внушельный (оторвало головку мотора)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2021 в 08:26, Sirius83 сказал:

 

Что еще можно проверить?

Датчик колена, дроссель, и т.д под капотом почти  на всех датчиках опорное 5в. Я бы искал схему, смотрел откуда идут опорные 5в, вешал бы туда вольтметр , и если на нём нет 5в, отключал бы все датчики, пока не появились бы. Но бывают варианты проблемы самого эбу, в таком случае подключаем эбу на столе, подаём только питание,  и подключаем диагностику,  если и так есть ошибка по опорном напряжении, тогда либо вскрытие либо замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, gluk5 сказал:

Датчик колена, дроссель, и т.д под капотом почти  на всех датчиках опорное 5в. Я бы искал схему, смотрел откуда идут опорные 5в, вешал бы туда вольтметр , и если на нём нет 5в, отключал бы все датчики, пока не появились бы. Но бывают варианты проблемы самого эбу, в таком случае подключаем эбу на столе, подаём только питание,  и подключаем диагностику,  если и так есть ошибка по опорном напряжении, тогда либо вскрытие либо замена

интересно, что по схеме эти датчики независимы друг от друга .нет общих масс и опорное по отдельным проводам с мозгов...т.е., получается, что мозги "ипут мозги")) вообще не понимаю, почему ошибка такая придумана разрабами(( или в мозгах какая-то схема за общее опорное отвечает , а выходы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.07.2021 в 17:03, Dimonrm сказал:

А сам моторник не смотрели? Он же там как раз бод дворниками

Моторник уже варварски вскрывался вижу не по всюду проклеен герметикjм, а началось все как раз после проливных дождей!!!

 

В 10.07.2021 в 23:00, gluk5 сказал:

Датчик колена, дроссель, и т.д под капотом почти  на всех датчиках опорное 5в. Я бы искал схему, смотрел откуда идут опорные 5в, вешал бы туда вольтметр , и если на нём нет 5в, отключал бы все датчики, пока не появились бы. Но бывают варианты проблемы самого эбу, в таком случае подключаем эбу на столе, подаём только питание,  и подключаем диагностику,  если и так есть ошибка по опорном напряжении, тогда либо вскрытие либо замена

Отключил все датчики, прозвонил все контакты на разъем ебу а также на массу все ок. При включение зажигания 5В на датчиках распредвалов - есть,, датчике давления топлива в рейке - есть, датчике давления наддува - есть, на педали тоже есть.  Думал проблема в одном из датчиков но м моем городе что-то не густо таких моторов(( договорился на неделе подъедет донор еще попробую с датчиками поиграться. А вот идея на столе ЕБУ подключить меня весьма заинтересовала.

 

В 11.07.2021 в 09:45, short сказал:

интересно, что по схеме эти датчики независимы друг от друга .нет общих масс и опорное по отдельным проводам с мозгов...т.е., получается, что мозги "ипут мозги")) вообще не понимаю, почему ошибка такая придумана разрабами(( или в мозгах какая-то схема за общее опорное отвечает , а выходы разные.

меня тоже удивил тот факт что при прозвонке всех елементов ни одной общей массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же пишешь моторник вскрывался, что мешает ещё раз открыть и посмотреть? И почему везде 4,98в,а на распредах 4,81в.Зелень в эбу на массу подсаживает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого распиновка JLR MED17.9.7 (0 261 S10 410)?

3 часа назад, Jackkrepost сказал:

Сам же пишешь моторник вскрывался, что мешает ещё раз открыть и посмотреть? И почему везде 4,98в,а на распредах 4,81в.Зелень в эбу на массу подсаживает? 

Сегодня буду трепанировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, моторник был вскрыт зелени окислов не обнаружено (со стороны нижний крышки), полностью изъять плату не удалось уж очень хорошо держит герметик боюсь сломать. Но диагностикой на столе ошибку удалось стереть. Похоже дело не в мозгах. Жду донора по датчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте ВСЕ питания и массы на моторник, прогрузи массы моторника лампой, наличие окислов в блоке предохранителей, та месть переходные разъёмы на педаль, именно в блоке предохранителей под капотом. Открутить и почистить силовые преды те что вертикально прикручены, там будут окислы так же 2 разъёма тоже сделайте ревизию

Какой-то из данных пунктов решит вашу проблему! 

Был такой авто в работе, таким образом победил. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите смысл такой "доработки" фар, а то я чего-то наверное не знаю:

Желтий и голубой скручени вместе

Серо-коричневый и сине-коричневый поменяны местами на одной и второй фаре одинаково. Фары наверное европейские (нету жёлтых частей и лампочек) может это метод аля USA в EU?

Спойлер

16269384004951.thumb.jpg.3cd81f6a9d5c41a935cb162140b77a8e.jpg16269384004991.thumb.jpg.4b56f2335d01caa69414737e143f2caf.jpg16269384004591.thumb.jpg.afc8713864ac9aff50cb5e49b134d908.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sirius83 сказал:

Подскажите смысл такой "доработки" фар, а то я чего-то наверное не знаю:

Желтий и голубой скручени вместе

Серо-коричневый и сине-коричневый поменяны местами на одной и второй фаре одинаково. Фары наверное европейские (нету жёлтых частей и лампочек) может это метод аля USA в EU?

  Показать контент

16269384004951.thumb.jpg.3cd81f6a9d5c41a935cb162140b77a8e.jpg16269384004991.thumb.jpg.4b56f2335d01caa69414737e143f2caf.jpg16269384004591.thumb.jpg.afc8713864ac9aff50cb5e49b134d908.jpg

 

эт та же тачка? походу кто там что-то мутил((( проверяй всю проводку, мож кто то "зажигание" откуда то подцепил под капотом((( с помощью просто прозвонки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это таже, она уже была где-то у 5-7 мастеров + оф.сервис после которого тачку забрали на эвакуаторе

По ходу дела проблема в ЕБУ симптом следующий:

в проводке от моторника до датчиков все гуд. На фишках датчиков вольтаж поступает в пределах нормы, но решил потестить этих самых 5В лампочкой на 0,5Вт  параллельно меряя падение напряжения на всех фишках падение очень незначительное около 0,1-0,2Вольта, а на фишке датчика впускного распредвала падение практически до 0Вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Замена ЕБУ решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...