Перейти к содержанию

Peugeot 308 MEV17.4 1.6L EP6 5FW


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, palsanych1 сказал:

только вот причина таки не найдена)))

так он все, заработал нормально? или опять все то же самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем посты внимательно. Были поменяны клапана, результата 0

затем заказаны колечки уплотнительные на распредвалы , поменяны результата 0

Вечером того же дня, следом за колечками , ещё раз прозваниваем клапаны, и диагностический провод звонился на массу движка (как выяснили с вами это не масса а диагностический провод),  просто берем другую крышку с ДПРВ от другой машины со схожими проблемами, ставим и Сра́зу фазики правильно встали, я в шоке, слесарь в а.уе. Что это было. Датчики! Подытожил я.

Без меня слесарь меняет крышку свою на место, всё норм, меняет ДПРВ по одному и тут всё нормально, прям какой-то полтергейст, все довольны, кроме меня, но расковырять моторист врятли даст. Подождём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, palsanych1 сказал:

читаем посты внимательно

Это я все помню, вот и запутался.

После таких манипуляций, думаю ответ знает только моторист))) он же менял кл. Крышки))) а помогли колечки. Ну это так мысли в слух)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже так хочу думать, но после замены колечек мы 4 раза делали инициализацию правда лаунчем golo , всё щелкало и пытались завести но тщетно, крышку с другой машины меняли при мне, я делал просто сброс ошибок и о чудо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй авто тооочно такой же с ашипками p0013 p0010, обрыв подогрева лямбды, и обрыв питания клапана евап., подогрев вентиляции картера, регулируемый термостат.

Прозвонил все датчики, что были, всё исправно, собрал всё, почистили дроссель, клапан на впуске весь забит был, на выпуске чистый, видимо чистили сами. Сбросил ошибки, запуск и ни адной ашипки  . Вероятно контакты на ЭБУДВС или PSI были всему виной, визуально всё нормально было

и да выработка на крышках приличная, кольца металл.  один рокер с выпускного лежал в головке рядом с клапаном, а так норм, ну кроме болтающейся цепи. И собрали как было так как клиенту нужна была деффектовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто на французах бывает так что  не сразу проявляется. Приходится обнулять и отпускать кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что стоит отдельную тему для этого открывать. Внезапно выпала ошибка P0651, a-bag, s-belt написано на дисплее, по диагностике supply voltage ignition controlled +Ve

В параметрах пишет что неисправен переключатель подушки пассажира, подскажите какое сопротивление подкинуть чтобы проводку исключить)?

 

 

Screenshot_2021-06-30-09-48-01-106_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_2021-06-30-09-54-56-565_com.diagzone.pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за долгий ответ на свой же вопрос. Получается что , ошибку выдает блок SRS и она по обрыву цепи переключателя отключающего подушку безопасности пассажира. Что делали: прозвонил переключатель, в режиме OFF 100 Ом, в режиме ON 400 Ом. По схеме два сопротивления, не нашол номиналы, но надеясь думаю они и есть. Отключил преднатяжитель ремня, сбросил ошибки, перезагрузил всё, оошибка не ушла но и новых никаких нет, прозвонил проводку от кнопки переключателя подушки до блока SRS, цепь исправна кроме положения ON( сопротивление иногда пропадало) , оставил в OFF.

Проверил питание на срс отключив акб и скинув разъёмы с срс) бесмысленый и беспощадный авось, подключил акб с откинутым!!! срс, на передней панели снова таже ошибка!!!! без срс!!!.

Снова откинул АКБ, подключил срс, и АКБ, и проблема испарилась. 

Видимо глюк срс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...