Перейти к содержанию

Peugeot 308 MEV17.4 1.6L EP6 5FW


Рекомендуемые сообщения

Потому что  угол еще регулирует впускной вал, а так как выпуск без масла и не защелкнут то и меняется все.

И так У вас ошибка p0014- согласованность в диагбоксе это соответствие. Тоисть выпускной вал не в своем положении.А это значит либо у вас убегает масло из фазорегулятора либо метки( что мало вероятно) 

По поваду зеленого диода в блоке предохранителей куча реле и процессор которые вам и дают ваш зеленый свет. Возьмите обычную лампочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, palsanych1 сказал:

разве на предохранителях под капотом должна быть масса???

А почему нет? В БСМ реле ДО предохранителя от плюса. 

А по теме, почитайте вследствие чего фазик защёлкивается, у Вас не защёлкивается. Направление поиска, думаю, понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coswort сказал:

 

это не масса на предохранителях, это ваш диод светиться от массы и плюса на предохранителях) 

 

 

нонсенс, красный цвет должен гореть при плюсе на предах))) я вас умоляю)

1 час назад, greshnikTver сказал:

Вал если ключем крутить, при снятой кк, не должен он относительно фазорегулятора вращаться.

Метки точно дома? Видел как-то, как чудо моторист при мне их переустаналивал, на второй раз получилось. Так как если книжку почитать или голову включить, то можно понять, что вместо натяжителя там надо фиксатор вставить и подтянуть под момент, вроде 9нм, (от руки, пока не встанет всегда делаю) а только потом затягивать ваносы. Как не удивительно, но многие тупят....

Пошол бить ключём моториста

метки дома, точно по осцилкам , но ширина импульсов скакала, что говорило о болтанке ваноса( то шире то уже импульс распреда к колену)

1 час назад, Coswort сказал:

 

По поваду зеленого диода в блоке предохранителей куча реле и процессор которые вам и дают ваш зеленый свет. Возьмите обычную лампочку

это точно! спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы по поводу натяжителя, фиксатор самодельный, возможно в нем проблема была, сегодня проверил механический клапан, нежным нажатием открывается и прекрасно дуется, моторист ругался что когда крышку выпускного распредвала где колечки фторопластовые, и чего-то там крутил, то в потолок струя масла ударила, это он считает доказательством того что масло идёт под давлением, давление же в голове на хх 2.(мерили там где датчик заводской) 

делаю диагностику снова и тут,

 

Screenshot_2021-06-23-19-40-21-526_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_2021-06-23-19-40-17-752_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_2021-06-23-20-12-02-896_com.diagzone.pro.jpg

и вновь начинается бой, говорю фазззыыы, надо снова смотреть но с фиксатором, на что меня спросили а если всё правильно???? Я говорю значит, если моторист даёт гарантию на то что масло есть и давление достаточное, то меняйте ваносы ) 

Вот по лямбде и генераторе ваще интересно, может хозяин выдергивал датчики для проверки.хз

Их лежит два комплекта с разборки,  в одном выпускной не защелкивался, моторист сомневается в том что все неисправны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, palsanych1 сказал:

Вы правы по поводу натяжителя, фиксатор самодельный, возможно в нем проблема была

Самодельный фиксатор, для еп6? Чудо из чудес))) довольно интересная штука, из 2х частей, корорые собираются меж собой и прикручиваютя к голове. Да и упор вместо натяжителя тоже не такой простой, смысл это всё добро изготавливать, если готовые спецухи стоят вменяемых денег?

Может стоит усомниться в компетенции моториста?

55 минут назад, palsanych1 сказал:

говорю фазззыыы, надо снова смотреть но с фиксатором, на что меня спросили а если всё правильно???? 

Взять нормальную спецуху, снять кк и проверить фазы делов на 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, greshnikTver сказал:

Самодельный фиксатор, для еп6?

Взять нормальную спецуху, снять кк и проверить фазы делов на 20 минут.

Это машина моториста, взял подешевке сам перебирает , я помогаю настроить)

как я с ним могу спорить если тот уверен что всё идеално) Не могу его бросить в беде, хороший человек) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, palsanych1 сказал:

Я говорю значит, если моторист даёт гарантию на то что масло есть и давление достаточное, то меняйте ваносы ) 

Моторист сам с собой спорит? Довольно интересная неисправность😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я говорю мотристу, если ты даёшь Мне гарантию, что масло и давление в системе достаточное, то я смогу сказать что нужно менять ваносы, ( всё уже через смех у нас)

Я сам щупал эти канавки на крышках распредвалов, и колечки, мне показалось что они недостаточно выпирают чтобы уплотнить зазор, моторист даже не нашол разрыва, как из там снять если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление то есть это понятно, но оно под нагрузкой убегает. Колечки снимаются просто, растягиваются. Ставятся также в масло и немножко растягивать. Если есть износ на крышках значит и колечки может точить. P0011 когерентность, интересно. Завтра буду на работе посмотрю что бы это значило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plastigauge, очень удобная штука для измерения зазоров в шейках. Рекомендую, в 100500 раз лучше, чем задиры ногтем щупать

18 минут назад, Coswort сказал:

Давление то есть это понятно, но оно под нагрузкой убегает.

Врятли такое возможно на ep6 без сопровождения ошибок по давлению. Если на хх 2атм. есть, то железо у насоса и все зазоры скорее всего а норме, т.к. там есть хитрый дд который не тупо на лампочку работает, а на лифдату и клапан управления давлением на маслонасосе, управляется эбу, по средством шим сигнала. Если на хх 2, то типа норм. Хотя, хотя, надо посмотреть в сервисбоксе, но мне чет кажется, что там 2.5 заданное, точно не помню, просто из памяти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 5fw там нет клапана в насосе

Ну если обращаться в сервис бокс то там будет план действий такой по p0014- замените эл. магнитный клапан, замените фазорегулятор, если не помогло то замена гбц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу ошибаться, но именно в 5fw он как раз есть, как и в всех еп6 турбо. ТС нам точно ответит🤔

Вроде в 5fp нет его, вспоминается так, могу ошибаться. Опять же ТС ответит. Но 2 на хх все равно не мало, есть масса моторов, которые и по 0.5-0.6 на хх жюдавят и всё у них норм, и фазикам зватает работать и лампа давления не горит. Вон сх7 2.3Т р0012 выдала только когда до 0.3 упало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  5fs идет с клапаном и с линейным дд масла в корпусе масленного фильтра, а 5fw без клапана и дд масла обычный в гбц около вакумника

Вот в 5fs да в параметрах 2.5 на холостых, а в 5fw не помню) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, greshnikTver сказал:

 

Врятли такое возможно на ep6 без сопровождения ошибок по давлению. Если на хх 2атм. есть, то железо у насоса и все зазоры скорее всего а норме, т.к. там есть хитрый дд который не тупо на лампочку работает, а на лифдату и клапан управления давлением на маслонасосе, управляется эбу, по средством шим сигнала. Если на хх 2, то типа норм. Хотя, хотя, надо посмотреть в сервисбоксе, но мне чет кажется, что там 2.5 заданное, точно не помню, просто из памяти...

давление мерили совдеповским датчиком в отверстии под заводской Датчик давления. А вот в диагностике не посмотрел давление( Я так понимаю придется идти от простого к сложному, сперва колечки, затем ваносы)

Screenshot_2021-06-24-02-46-55-308_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если исходить из того, что я  был не прав и в 5fw дд не линейный, то нечего там смотреть в диагностике.

На пятницу (если не ошибаюсь) в записи с3 с еп6, на замену прокладок теплообменника, если будет возможность и время, то сниму осцилки и посмотрю че там да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сухой контакт

интересует какие сигналы идут на клапаны, понятно что шим, только вот на нашем авто в аварийном режиме на клапан идут импульсы практически постоянка.  Буду признателен любой помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что он посылает сигналы это правильно, эбу видит не правильную работу ваноса и пытается его поставить на свое место. Могу померить высоту новых колец если надо.

IMG_20210624_130415.jpg

IMG_20210624_125950.jpg

Это по вашим ошибкам, еще у вас появились p11a4 и p11a3. Это очень похоже что не попали в метки. 

IMG_20210624_134153.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было  бы здорово!!!!

Я считал что в аварийном режиме эбудвс уже не хочет управлять ваносами, поэтому показались странным сигналы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,жаль не могу плюсануть, вечером посмотрим

0807.39 и 11 31 7 587 757 абсолютные близнецы. Как мне сказали! Моторист хозяин заказал эти колечки, будем ждать. спецуху брать наотрез отказывается, не больно и много таких ДВС у нас, деньги жалко ) Пошол ждать колечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он колено фиксирует? На глаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с коленом то просто, там фиксик простой, а вот на самодельные фиксаторы валов яб посмотрел. Даёшь фото в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот норм сделан, качественно!!, не скачет вместе с валами? Орига то еще и прикручивается к гбц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...