Перейти к содержанию

Форд Фокус С MAX 2004 1.8 проблема с оборотами.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Сильно не пинайте, потомку как опыта не очень((

На холодную все нормально, а после прогрева (поездка на работу 8км) после отпускания педали газа двигатель самостоятельно набирает

обороты до 2000 а иногда и выше, и через примерно 1-3 сек. сбрасывает. При этом, если просто на холостом ходу, обороты чуть плавают (хаотично в небольшом диапазоне).

Честно, уже практически потерял надежду, все "мастера" и "диагносты" хотят только денег....(( оставляй мол, а потом счет мы выкатим, на "душевные" разговоры с спецами потратил больше 1500грн...(( 

По последней диагностике, сказали, проблема с ЕГР, предложили заглушить.... Я заглушил, проблема осталась, причем, на мой взгляд еще и усугубилась(( обороты подскочили еще выше...

Выскочил чек неисправности двигателя...

Проверяли дымогенератором, видимой утечки не обнаружили, и решили что дым уходит через не исправный ЕГР. 

Заказал новый ЕГР, установлю сам, руки вроде прямые....

Помогите пожалуйста!

За ранее благодарю.

С ув. Иван

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ehlektronshchik сказал:

Лучше бы рхх заказали чем егр

Счего вдруг??? Вы дигност-телепат или очень хорошо знаете болячки этих моторов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, maxzerg сказал:

Понятно! В Кишиневе все такие?

Диагност который приговорил ЕГР и взял 1500 грн залогинься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, praktik_1974 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Сильно не пинайте, потомку как опыта не очень((

На холодную все нормально, а после прогрева (поездка на работу 8км) после отпускания педали газа двигатель самостоятельно набирает

обороты до 2000 а иногда и выше, и через примерно 1-3 сек. сбрасывает. При этом, если просто на холостом ходу, обороты чуть плавают (хаотично в небольшом диапазоне).

Честно, уже практически потерял надежду, все "мастера" и "диагносты" хотят только денег....(( оставляй мол, а потом счет мы выкатим, на "душевные" разговоры с спецами потратил больше 1500грн...(( 

По последней диагностике, сказали, проблема с ЕГР, предложили заглушить.... Я заглушил, проблема осталась, причем, на мой взгляд еще и усугубилась(( обороты подскочили еще выше...

Выскочил чек неисправности двигателя...

Проверяли дымогенератором, видимой утечки не обнаружили, и решили что дым уходит через не исправный ЕГР. 

Заказал новый ЕГР, установлю сам, руки вроде прямые....

Помогите пожалуйста!

За ранее благодарю.

С ув. Иван

 

Вы, для начала укажите, мотор какой? Бензин, дизель или гидроген...  1.8 есть и дизель и бензин. Мотор какой? Их там по дизелю 3 и по бензину 5, если память не подводит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, забыл указать двигатель - бензин 1.8 16 -ти клапанный

 

В докуметации указано (написано от руки не разборчиво)(( -

Type motor-  ** 16V 120 PK или DK не разбиру их писанины((

Вот фото.

 

IMG_0038.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, praktik_1974 сказал:

Честно, уже практически потерял надежду, все "мастера" и "диагносты" хотят только денег..

Вот негодяи. За бесплатно уже никто работать не хочет. Сталина на них нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...))) Я готов платить за конкретную сделанную работу, за результат.

Но лохом быть не желаю, и знаю как разводят такие "шаманы". Уже почти пол года мыкаюсь по разным СТО, крутым и не очень..)

Не спорю, есть порядочные люди, но их мало, к сожалению....((

С уважением ко всем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою в стороне, и спрашиваю мастера можно ли посмотреть за процессом.

Если он разрешает, подхожу и со стороны наблюдаю.

А к чему такой вопрос?

Хотите может узнать мою квалификацию, или я вообще что ни будь понимаю в принципе действия ДВЗ?

Ну здесь не буду описывать трудовую биографию и род занятий. 

Извиняюсь за ранее за мой Русский...))

ДВС....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, praktik_1974 сказал:

Стою в стороне, и спрашиваю мастера можно ли посмотреть за процессом.

Если он разрешает, подхожу и со стороны наблюдаю.

А к чему такой вопрос?

Хотите может узнать мою квалификацию, или я вообще что ни будь понимаю в принципе действия ДВЗ?

Ну здесь не буду описывать трудовую биографию и род занятий. 

Извиняюсь за ранее за мой Русский...))

ДВС....

Это не тип мотора. Это указаны лошади 120 PS это по немецки. А мотор ваш или CSDA или CSDB. Ищите тут по карте, кто возьмет авто в ремонт, поближе к вам. Все равно без нормального диагноза тут не будет толку гадать.

В 25.05.2021 в 20:22, ehlektronshchik сказал:

Лучше бы рхх заказали чем егр

Там не РХХ. Там дроссель с мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...