Перейти к содержанию

VW T6 провернуты шестерни распредвала


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос к мотористам

В наличии Т6 с мотором 2,0TDI 150лс CXHA. Год выпуска 2017.

Отвалился кусок защиты ремня ГРМ и попал под ремень. Машина заглохла в движении.

Компрессия есть. Ремень установлен правильно. При прокрутке бьёт ошибку p0341 00 (096) - рассинхронизация.

Твёрдо уверены что провернулась (провернулись) шестерня распредвала. 

Вопрос - возможно ли как-то правильно выставить распредвалы? Блок валов якобы неразборный. Поляк предлагает ремонт, значит что-то знает.

Скачал фотки для наглядности.

Есть вариант нагреть шестерню и провернуть обратно. Читал информацию что китайцы уже придумали приблуду для синхронизации валов, но сам не видел.

s-l1600 (1).jpg

s-l1600 (2).jpg

s-l1600 (3).jpg

s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 147852 сказал:

Компрессия есть.

Какая?

6 часов назад, 147852 сказал:

Твёрдо уверены что провернулась (провернулись) шестерня распредвала

6 часов назад, 147852 сказал:

Компрессия есть.

Помоему не совместимые вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение кулачков распредвалов первого цилиндра одинаково в ВМТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maksimus_dm сказал:

 

Помоему не совместимые вещи.

Совместимые! 

Сейчас пошла тенденция на наборные распредвалы. По-этому проверять нужно все кулаки. Можно было бы запариться и изготовить спецприспособление с кондукторами и индукторами, но нах оно надо? Сомневаюсь, что будет стоять очередь из жаждущих выставить валы/кулаки/шестерни...

Скорее всего имеет смысл поискать постель всборе, или отправить тем же полякам на ремонт, если они хоть какую-то гарантию дают.

11 минут назад, TM 74 сказал:

Положение кулачков распредвалов первого цилиндра одинаково в ВМТ?

Первого могут быть одинаково, а второго не одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, master8607 сказал:

Сейчас пошла тенденция на наборные распредвалы.

Тогда мне еще больше стало интересно из чего делают сейчас клапана, если он может провернуть кулачок на распреде и не согнуться при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб провернуло кулачки на моей практике не было. Если и проворот то шестерня относительно вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокер разваливается. стержень клапана может деформироваться в направляйке и закусывать

Не стоит сравнивать с бензиновыми. Там клапана под наклоном и вариантов выжить у него нет. В дизельных прямое расположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, Артём и Анатолий дело говорят.

Поверьте на слово, сам не люблю "писунов" без дела. Прежде чем здесь писать, ремень и клапана были многократно проверены. 

У нас вообще Bingo - даже рокера все целы остались. Затраты не велики, но цена нового модуля распредвалов всё-равно кусается.  Тем более что сами по себе они целы и невредимы. Скоро буду на работе, сделаю фотки своих валов.

Есть возможность заказать как образец новый модуль на VW. Через пару дней экспериментов думаю назад отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфир не поможет. Да и опасен он зараза.

Моторный ЭБУ не даст команды на старт.

Открыли крышку второго вала и всё встало на свои места. Метка найдена, а как провернуть вал - это уже разберёмся.

Вот обещаные фотки. Надеюсь кому-то помог в будущем.

 

20210521_095331.jpg

20210521_095307.jpg

А вот и конечный результат. Поляк что-то дороговато хотел за такую операцию.

20210521_103216.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 147852 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...