Перейти к содержанию

Господа дизелисты\мотористы, вопрос....погиб OM646


Рекомендуемые сообщения

смущают наплывы алюминия в камере сгорания и по окружности поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев, поршень "поплыл" и заклинил.

Вполне может быть из за форсы...

Коррекции иной раз ничего не говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег у авто был 200 с копейками.... Я понимаю что сейчас в это мало кто верит.... Но соседние цилиндры в хорошем состоянии, нет выроботки и хон отличный. 

IMG_20210518_104425.jpg

IMG_20210518_104420.jpg

IMG_20210518_104416.jpg

IMG_20210518_104233.jpg

IMG_20210518_104113.jpg

IMG_20210518_104105.jpg

IMG_20210518_103947.jpg

IMG_20210518_103935.jpg

IMG_20210518_103822.jpg

IMG_20210518_103744.jpg

IMG_20210518_103737.jpg

IMG_20210518_103703_1.jpg

IMG_20210518_103703.jpg

IMG_20210518_103657.jpg

IMG_20210518_103650.jpg

IMG_20210518_103644.jpg

IMG_20210518_103641.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа,красота,похоже хозяин сильно наваливал)))поршень поплыл,температура в горшке была приличная такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% первым вклинил поршень, потом все остальное. вклинил потому что перегрев (поплыл), форса переливала других вариантов нет. не наваливал бы, былабы дырка в поршне, (фоток немогу найти было несколько таких спринтеров и только 1 с оборванным шатуном.) а так как наваливал процесс протекал очень быстро и получилось то что созерцаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вкладыши попригарали тоже из за форсы что шейку шатуна обломала . такие же симптомы и на бензинках вон у меня на металоломе таких красавцев штук десять лежит . ждут своей очереди в жлобин на БМЗ

посмотрите какие задиры на поршне и на состояние вкладышей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыши в отличном состоянии кагбэ, никуда они не пригорели. Все что с ними стало произошло в процессе разрушения шатуна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я думаю все согласны, что виновата форсунка. Поршень на пальце тоже не качается, заклинивший. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kry-love сказал:

Вкладыши в отличном состоянии кагбэ, никуда они не пригорели. Все что с ними стало произошло в процессе разрушения шатуна. 

Ви хоть думаєте что говорите? Если шатун оборвало поршень б встал. А тут видно что его таскало . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, да. ДВС в свое время восстановил (не "перебрал", не "откапиталил") немало. Нутромеры, микрометры и запасы plastigage до сих пор в кладовке лежат. И, заметьте, на реплики про "масляное голодание цилиндра", я так резко не отвечал:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kry-love сказал:

Стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием-масляным туманом, возникающим при вращении кв.

Интересно. Откуда именно КВ разбрызгивает масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть классический фундаментальный научно-популярный труд А.Э. Хрулев. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. Почитайте, много нового и интересного для себя откроете

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вкратце - то с деталей, смазываемых под давлением. Стекает сверху с гбц, выдавливается из вкладышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого то есть и специальные каналы в шатуне.

У кого то форсунки писающие на днище поршня, они и зеркало туманом смазывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень перегрелся, вклинил и оборвало шатун. Если бы иначе было, поршень не вклинил бы. Что здесь загадочного. Форсунка возможно лила, сверху видно как он начал плавиться от перегрева. Что здесь некоторые пишут про вкладыши, далеки от понимания работы дизельного ДВС. Не исключена неисправность масляной форсунки, при нагрузке 70% тепла сбивается с поршня маслом, если форсунка перестала охлаждать поршень, вот он и перегрелся. Всё достаточно просто и логично. Так что 2 варианта масляная форсунка или топливная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, lonqlife сказал:

Поршень перегрелся, вклинил и оборвало шатун. Если бы иначе было, поршень не вклинил бы. Что здесь загадочного. Форсунка возможно лила, сверху видно как он начал плавиться от перегрева. Что здесь некоторые пишут про вкладыши, далеки от понимания работы дизельного ДВС. Не исключена неисправность масляной форсунки, при нагрузке 70% тепла сбивается с поршня маслом, если форсунка перестала охлаждать поршень, вот он и перегрелся. Всё достаточно просто и логично. Так что 2 варианта масляная форсунка или топливная.

Просьба, в первом посте содержимое мотрника, что там с dpf? Отключён? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунка охлаждения поршня есть? сними ее и проверь масляный канал и форсунку на наличие загрязнений.

 

на сканиях очень часто после замены прокладок теплообменика владельцами бывает такая петрушка. потом имеют забитых пару форсунок и затертых поршневых в лучшем случае. а виной всему мажут герметик куда попало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AzarOF сказал:

Просьба, в первом посте содержимое мотрника, что там с dpf? Отключён? 

На этом софте DPF легко отключается дасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, AzarOF сказал:

Ребят, чисто из интереса......может кто скажет причину от чего всё таки погиб ДВС.

Что имеем :

Мерседес W211 рестайл, двс OM646.821  2.2CDI AT 2008 , c топливной аппаратурой Delphi

ЭБУ - Delphi CRD11 EVO

Автомобиль после покупки ездил пару недель.....топливные коррекции согласно DASa были в норме, ошибок в моторнике не было.

Был снят впускной коллектор, для замены прокладок, ну и все сопутствующие детали.

После работ ДВС запустили, всё нормально, обороты берёт, течей ни где нет, ошибок нет = все довольны.

Вечером авто уехало......и произошёл по русски говоря ПИЗ..Ц))))

Ниже некоторые фото.......заклинил поршень 2 цилиндра так, что даже от удара молотком он не сдвинулся с места....три остальных поршня вращались.....оторвало нижнюю крышку шатуна....

Соответственно клапана уперлись в поршень и вырвали постель головки , гидрики, распредвал впуска на три части над вторым цилиндром....

После форсунки отдавали на проверку....согласно заключению стенда трём инжекторам хана.....

Так вот вопрос от чего заклинил поршень ,  был ли перегрев или ещё кто что может сказать ?

П.С.

У автомобиля ЭБУ вскрывался, на всякий случай вичитал его содержимое......ниже в архиве.

ДА и ещё.....владелец не скрывает что перед этим самым моментом активно педалировал .

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.38.04 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.37.33 (3).jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.37.33.jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.37.33 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.37.33 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.38.04.jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.38.04 (4).jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.38.04 (3).jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.38.04 (2).jpeg

W211 om646 Delphi CRD11 EVO.rar 2 \u041c\u0411 · 3 загрузки

добрый вечер

снимите все галки с к тага

оставить только мапс

дамп должен быть 2.5 метра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, AzarOF сказал:

Ребят, чисто из интереса.....

Вот это самое главное в этом вопросе, чисто позвиздеть под пивко. 

Авто у владельца только 2 недели. За это время некоторые даже полный бак не выездят. Гадать и рассуждать про состояние и судьбу б/у автомобиля можно очень долго. Самый главный вопрос - "Что делали с автомобилем до покупки????". Это система из 1-го уравнения с сотней неизвестных. В вашем случае было бы неплохо узнать у продавца, сколько литров присадок, очистителей и улучшателей было залито в мотор и топливную при продаже. Хотя, попробую угадать - "...да вы что, авто  -идеал, ездила бабка пенсионерка за пенсией раз в месяц.....". Да и нынешнему автовладельцу не помешало бы объяснить, что если машину ломать (тапка в пол, солярка с канистры, ямы по колено, времянки и сопли по электрике) то она ОБЯЗАТЕЛЬНО сломается. Вот почему-то никто не выпивает по 1 литру водки в день, все бздят и понимают, что это ненадолго, хотя с блеском в глазах " ....да вот у меня дед-сосед не просыхал и до 80 дотянул...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что  то  форсунки  проверяют  по какому то  левому тест  плану. Форсунки  делфи  проверять  на мактесте по точкам  боша?

Можно бы  рассмотреть  другой  путь . Скажем турбина  подгоняла масло, в  цилиндре  поднялась  температура, приклинили распылители,  диз топливо   полилось рекой, перегрело  камеру сгорания аж свеча  в  втором цилиндре обгорела,  поршень заклинило.    И так далее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, chipauto сказал:

добрый вечер

снимите все галки с к тага

оставить только мапс

дамп должен быть 2.5 метра

там и есть  в архиве файл 2.5 метра Maps

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тюн но не дкмаю что он причина ....очень слабо тут все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, chipauto сказал:

есть тюн но не дкмаю что он причина ....очень слабо тут все

Благодарю.

В 18.05.2021 в 22:09, Malina сказал:

Вот это самое главное в этом вопросе, чисто позвиздеть под пивко. 

Авто у владельца только 2 недели. За это время некоторые даже полный бак не выездят. Гадать и рассуждать про состояние и судьбу б/у автомобиля можно очень долго. Самый главный вопрос - "Что делали с автомобилем до покупки????". Это система из 1-го уравнения с сотней неизвестных. В вашем случае было бы неплохо узнать у продавца, сколько литров присадок, очистителей и улучшателей было залито в мотор и топливную при продаже. Хотя, попробую угадать - "...да вы что, авто  -идеал, ездила бабка пенсионерка за пенсией раз в месяц.....". Да и нынешнему автовладельцу не помешало бы объяснить, что если машину ломать (тапка в пол, солярка с канистры, ямы по колено, времянки и сопли по электрике) то она ОБЯЗАТЕЛЬНО сломается. Вот почему-то никто не выпивает по 1 литру водки в день, все бздят и понимают, что это ненадолго, хотя с блеском в глазах " ....да вот у меня дед-сосед не просыхал и до 80 дотянул...".

На то она и курилка , чтоб позвиздеть.

Армяни купили у армян и дали в р..т мотору......у кого что там узнаешь, кто чего лил или не лил ))))

П.С.

ДВС запустили.....не знаю на долго ли им этот мотор )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...