Перейти к содержанию

Mazda 3 BK 1.6 Бензин 2006 провалы, ошибка 2177


Rpavlenko

Рекомендуемые сообщения

Друзья, нужна помощь в диагностике проблемы. Автомобиль Mazda 3 BK 1.6 Бензин 2006. Появились провалы при резком нажатии на газ. Чуть не глохнет, потом раскручивается. Если жать плавно - обороты набирает ровно. Заводится отличнр, на холостых работает ровно. Форсунки проверили на стенде - в норме. Насос в норме, давление держит 4 бар. ДМРВ отключали - картина не меняется. Фильтры (воздушный, топливный) заменили. Кто сталкивался? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так хоть бы какие то данные о диагностике отправили, ремонт машины в слепую ведет к непредсказуемому результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Проверьте топливную систему , включая регулятор давления топлива. 2 Топливние форсунки.3 кислородний датчик после катализатора. 4 MAF подкинуть другой, или заменить  на новий. 5 система EVAP , клапан абсорбера. P2177 ето бедная смесь , при резком повишении оборотов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте эффект проявляется? Или в движении? А по факту в первую очередь ВВ и топливо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пару слов в дополнение о том, как проявлялась проблема.:

Двигатель запускается идеально, на холостых работает четко, на высоких оборотах также. Ошибка 2177 появилась только пару раз. Более никаких ошибок в течение длительного времени эксплуатации (пару недель). Она больше так и не появилась. Провал стабильно происходит при резком нажатии на газ, двигатель на секунду, две замолкает и начинает раскручиваться. На ходу или нет без разницы.

Автомобиль мне передали с указанными в первом посте данными по результатам проведенных тестов и измерений (не мной).

Опираясь на ваши советы и рекомендации я начал проверку самостоятельно, в результате:

1. Лямбды 1 и 2 рабочие.

2. Давление топлива в магистрали возле форсунок в норме 4 бар. Практически не меняется при перегазовках итд.

3. Клапан абсорбера отлично держит вакуум.

4. Утечек (подсоса) воздоха во впускном тракте нет.

5. Форсунки проверили на стенде - в порядке.

6. Снимаю фишку с ДМРВ- провалы исчезли, защелкиваю обратно - провалы есть

Заменил ДМРВ - автомобиль отлично заработал.

Всем спасибо за участие!

тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...