Перейти к содержанию

VW T5 CAAC нет тяги.


Рекомендуемые сообщения

А метки ГРМ проверяли?

И я бы все таки форсунки на стэнде проверил бы, сколько они фактически выдают в полной нагрузке.

Да и клапан там на обратке должен быть, из-за него чаще дергается и глохнет после 3000об, но все равно проверьте. И еще давление в рампе топлива при макс нагрузке должно быть обычно 1200 и выше, если ниже 1000 то в аварийном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, zo8711 сказал:

А метки ГРМ проверяли?

И я бы все таки форсунки на стэнде проверил бы, сколько они фактически выдают в полной нагрузке.

Да и клапан там на обратке должен быть, из-за него чаще дергается и глохнет после 3000об, но все равно проверьте. И еще давление в рампе топлива при макс нагрузке должно быть обычно 1200 и выше, если ниже 1000 то в аварийном режиме.

Метки грм по диагностике видно в градусах они в допуске. По давлению нет ошибок и давление поддымается до 1600 бар. Решили вскрывать двигатель смотреть на гидрики и распредвал может кулачки стерлись и не дооткрывает клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но датчик то читает с шестерни распредвала, а если клин срезало или шестерня от другого двигателя или задний сальник меняли да не тот поставили или не так. Надежнее проверить механически поршень вверх и клапана по перекрытию. А с форсунками может быть так что ебу дает сигнал на впрыск 60мг а по факту они выдают 42 или 50 максимально вот и мощности не будет и ошибки не покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Я был прав и проблема всё таки была в голове, а точнее во впускном распредвале который убежал на два зуба назад. Эту проблему освещал СТО Ковш с херсона но там был акцент на 1.6 литра фольксваген а тут проявилось на 2.0. Двигатель сто процентов никто не вскрывал всё в заводе почему то на этих моторах такое происходит. Так что вот такая неисправность в копилку знаний. Распредвал был переставлен по зубьям так как на новые клиент отказался из за неадекватного ценника почти в 40 тысяч. Спасибо всем кто откликнулся.

проблемма.PNG

Только что, Wladimir1 сказал:

Проблема решена. Я был прав и проблема всё таки была в голове, а точнее во впускном распредвале который убежал на два зуба назад. Эту проблему освещал СТО Ковш с херсона но там был акцент на 1.6 литра фольксваген а тут проявилось на 2.0. Двигатель сто процентов никто не вскрывал всё в заводе почему то на этих моторах такое происходит. Так что вот такая неисправность в копилку знаний. Распредвал был переставлен по зубьям так как на новые клиент отказался из за неадекватного ценника почти в 40 тысяч. Спасибо всем кто откликнулся.

проблемма.PNG

Еще хотел добавить фото я взял из сайта ковш так как мастера мотористы очень все спешат и пока я сбегал за телефоном они всё разбомбили. Но стояло точно так как на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wladimir1 сказал:

Проблема решена. Я был прав и проблема всё таки была в голове, а точнее во впускном распредвале который убежал на два зуба назад. Эту проблему освещал СТО Ковш с херсона но там был акцент на 1.6 литра фольксваген а тут проявилось на 2.0. Двигатель сто процентов никто не вскрывал всё в заводе почему то на этих моторах такое происходит. Так что вот такая неисправность в копилку знаний. Распредвал был переставлен по зубьям так как на новые клиент отказался из за неадекватного ценника почти в 40 тысяч. Спасибо всем кто откликнулся.

проблемма.PNG

Еще хотел добавить фото я взял из сайта ковш так как мастера мотористы очень все спешат и пока я сбегал за телефоном они всё разбомбили. Но стояло точно так как на фото.

Ето провернуло шестерню , она напресованая. То что ви поставили по зубьям , не надолго может хватить. Провернет больше , встретятся клапана с поршнями. Лутше замените розпредвали. Когда провернет , то найдутся деньги на новие розпредвали и ремонт головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...