Перейти к содержанию

Идентификация сенсора (датчика) DSG-7


Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите, кто занимается ремонтом блоков управления от DSG-7, реально найти в продаже вот такие новые датчики? Доноры заканчиваются ((((

Номера которые читаются на корпусе: 290961 >PA6.6-GF30< и 290939 A7 N6  >PA6.6-GF30< и 290944 >PA6.6-GF30<

Я так понимаю датчик состоит из нескольких частей и у каждой свой номер...

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не получилось найти. Востанавливал старый. 

Но это было почти год назад, может братья из поднебесной уже штампую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету. Не видел, сам из сгоревших собираю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовал один вскрыть, фото при необходимости выложу, хитро сделано, под основанием датчика имеется два элемента с 3мя выводами каждый, внешне похоже на транзисторы, но по факту это датчики, либо Холл , либо еще что. Они припаяны к шлейфам, и все это дело запаяно пластиком крышки!! Т.е. специально все сделано так что бы не ремонтировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, I1-UA сказал:

В скобках это нет партнамбер, а маркировка пластика

Именно так. Выложил для большей информативности, мало ли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно с DSG не сталкивался ,но предположу что это HAL805 ,815.... ,если стоит пара

даже если их найти, следующей проблемой станет их программирование ....

19 часов назад, pas-sever сказал:

Датчики Холаа это. Разной магнитной полярности срабатывания если не ошибаюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, shatei сказал:

HAL805 ,815....

Если это действительно они то дело труба. Глянул даташит, увидел DSP в структуре, дальше смотреть не стал, смысл? 

Я как инженер радиотехник, не понимаю таких схемотехнических решений, от слова "совсем"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, avtovolt78 сказал:

не понимаю таких схемотехнических решений, от слова "совсем"

Это оптимальное решение в конкретной задаче. Данный тип датчика можно обучить под свой магнитный поток и пронумеровать. А непосредственно на коробке адаптировать к железу (компенсировать отклонение при массовом производстве датчиков) Их стали массово устанавливать на всех поступательно-возвратных узлах, где не допустим износ конструкции от трения....(рулевое управление,ручки газа,дроссели,реверсивные клапана). Когда я впервые столкнулся с этими датчиками я тоже начал искать решение и уперся в проггер для них... Цена отбила желание копать дальше.... и это только начало решения данной задачи. Дальше вопросов стало ещё больше ( угол срабатывания, порог, направление ,порядковый номер.... Где всё это узнать?) 

Но самое поганое в них - это наличие- LOCK....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...