Перейти к содержанию

Не запускается Затонировали Насмерть Kia Sorento 2.5 CRDI


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль притянули от с дружественной мастерской которая занимается тонировкой
На тонировку приехал своим ходом,после поклейки тониривки мотор запустился но в аварийном режиме без реакции на педаль газа
После снятия клемы автомобиль перестал запускатся и его приволокли ко мне.
Я проверил
Накачка антены есть 
ЭБУ-на связь выходит ошибки срин ниже
Имо-на связи,в памяти 2 ключа физически 2 ключа ни один не читается-лампа имо не загорается
Имо-статус ключей не обнаружены
Имо-статус ЭБУ -обучен

Массы ЭБУ и имо на месте,окислов нет,следов влаги не обнаружено

1 задача-запустить двигатель
2 задача-решить вопрос с педалью газа

Прошу помощи специалистов занимающихся иммо или кто встречался с данной проблемой
Платная помощь приветствуется
Всем спасибо

brand
KIA
destinationRegion
(C51) EUROPE
vin-KNEJC521835116415

Дата выпуска

18.02.2003

 

Screenshot_20210428_202331_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них провод на главное реле отгнивает в моторном отсеке. Смотреть там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alpine 80 сказал:

У них провод на главное реле отгнивает в моторном отсеке. Смотреть там

Питание на главном реле на месте,+ после замка приходит
Не то:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема иммо и его связь с моторником. Проверяйте, схема вроде эта

 

Screenshot_2021-04-29-00-13-29.png

Screenshot_2021-04-29-00-15-12.png

Есть еще такая версия иммо. Проверьте провод связи ecu-immo для начала

 

Screenshot_2021-04-29-00-23-41.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно на какой то из роз'емов попала вода и коротит линия  датчиков. Фишку педали газа на наличия влаги проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Foxmaster сказал:

Возможно на какой то из роз'емов попала вода и коротит линия  датчиков. Фишку педали газа на наличия влаги проверяли?

Я тоже думал что во время тонировки и мойки стекл в электронику попала влага и Киа начала исполнять.

Но скорее всего Тонировка и поломка авто это стечение обстоятельств.

По электрике везде сухо и без окислов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители перепроверь

что с питанием на иммо, датчик педали и датчик давления топлива?

Смотри по схеме где эти провода пересекаться на каком разъёме, скорее у всех этих датчиков питание идёт с одной точки 

Сигнализация стоит? Не блокирует ни чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, takityp7 сказал:

Автомобиль притянули от с дружественной мастерской которая занимается тонировкой
На тонировку приехал своим ходом,после поклейки тониривки мотор запустился но в аварийном режиме без реакции на педаль газа
После снятия клемы автомобиль перестал запускатся и его приволокли ко мне.
Я проверил
Накачка антены есть 
ЭБУ-на связь выходит ошибки срин ниже
Имо-на связи,в памяти 2 ключа физически 2 ключа ни один не читается-лампа имо не загорается
Имо-статус ключей не обнаружены
Имо-статус ЭБУ -обучен

Массы ЭБУ и имо на месте,окислов нет,следов влаги не обнаружено

1 задача-запустить двигатель
2 задача-решить вопрос с педалью газа

Прошу помощи специалистов занимающихся иммо или кто встречался с данной проблемой
Платная помощь приветствуется
Всем спасибо

brand
KIA
destinationRegion
(C51) EUROPE
vin-KNEJC521835116415

Дата выпуска

18.02.2003

Смотри на большом разъёме моторного 4 и 5 пин. Есть 12в ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • takityp7 закрыто и открыто это тема
12 часов назад, Snyfer сказал:

Смотри на большом разъёме моторного 4 и 5 пин. Есть 12в ?

нет питания 0 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Alpine 80 сказал:

У них провод на главное реле отгнивает в моторном отсеке. Смотреть там

Было КУЧА таких машин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы,вы все от части были правы и дали правельное направления в ремонте.
Автомобиль отремонтирован и все с ним в порядке.
Причина неисправности-подгорели контакты в главном реле Main Relay
Физически реле срабатывало но не включало питания ЭБУ
Всем спасибо за помощь с праздником вас Славяне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...