Перейти к содержанию

Kia Optima K5, 2020, Фазы CVVL !


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Друзья, немного запутался!

Автомобиль находясь в положении "P", работает и радует, обороты ХХ стоят, все работает ровно, поддаём газку до 4000, никаких проблем, может и 40 минут простоять - огонь.

Начинаем движение, "D", все ровно, стоит притопить педальку газа, хотя бы до 3000, бац и вылетает гирлянда с чеком: Screenshot_20210428_230907_com.xdiagpro_xdig.pro3S111.thumb.jpg.c769d7da6e7c6c1483ab97e8d8338983.jpg

По дросселю проблема была, но после адаптации проблема ушла.

Вопрос, (видимо я не до конца, понимаю как cvvl работает?) P0016 проявляется только во время движения??? ведь колено и распредвалы работают и в стоячем режиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р0016 может проявляться только под нагрузкой (в движении). Да и какая разница когда она выскакивает для вас? смотрите метки, фазовращатели, датчики распредвала/коленвала. 

И ещё, уровень масла двигателя в норме? Бывало пару раз уровень меньше минимума и забивало такую ошибку (фазики от давления масла работают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное потому что cvvl меняет высоту подъёма клапана. Не имея отношения к положению относительно коленвала. И то что на ходу и на месте нагрузка на мотор разная соответственно блок может разные углы запрашивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jackkrepost сказал:

И то что на ходу и на месте нагрузка на мотор разная соответственно блок может разные углы запрашивать 

Я думал в данном направлении, но матчасть по механике хромает.... 

1 час назад, Agarod сказал:

Ошибка Р0016 может проявляться только под нагрузкой (в движении). Да и какая разница когда она выскакивает для вас?

Не хочется выполнять обезьянью работу, что бы грамотно диагностировать проблему нужно, видимо, осваивать и механическую составляющую, очень тесно "электрика" заплетена в механику... Понятно что нового в двигателестроении ничего не придумывается, но системы в целом сложны для диагностирования, далеко необязательно что код ошибки будет биться с реальной неисправностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtovolt78 сказал:

Я думал в данном направлении, но матчасть по механике хромает.... 

Не хочется выполнять обезьянью работу, что бы грамотно диагностировать проблему нужно, видимо, осваивать и механическую составляющую, очень тесно "электрика" заплетена в механику... Понятно что нового в двигателестроении ничего не придумывается, но системы в целом сложны для диагностирования, далеко необязательно что код ошибки будет биться с реальной неисправностью

Многие путают две разные профессии, автоэлектрика и автодиагноста. Диагност должен иметь глубокое представление о работе всех систем автомобиля. Есть такая поговорка - хороший диагност кормит весь автосервис. По этому диагносту на своем пути нужно и в масле попачкаться и 12в лизнуть. Диагностика и чтение ошибок это две разные вещи) Конечно, механику придется осваивать. Скажу больше, придется побыть мотористом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, Snyfer сказал:

Многие путают две разные профессии, автоэлектрика и автодиагноста. Диагност должен иметь глубокое представление о работе всех систем автомобиля. Есть такая поговорка - хороший диагност кормит весь автосервис. По этому диагносту на своем пути нужно и в масле попачкаться и 12в лизнуть. Диагностика и чтение ошибок это две разные вещи) Конечно, механику придется осваивать. Скажу больше, придется побыть мотористом.

Либо иметь под рукой хорошего моториста! 

А  с такими ошибками нужно быть готовым залазить в мотор, чаще всего проблема в механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за режим такой «хромай домой»?))))😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что переводчик не знает что  "Limp to home"  -доехать до дома, или до места ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 31benz сказал:

А что за режим такой «хромай домой»?))))

почти как у "Ленинграда":

"Ехай...ехай, нах..!"😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, я когда первый раз увидел сообщение хромай домой, тоже выпал 😆

Обычно пользуюсь английским интерфейсом, но последнее время стал замечать за лаунчем, что объем и глубина диагностики на разных авто сильно плавает в зависимости от перевода. С чем это связано хз, но факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше работал на русском языке лаунчем, но перевод оставляет желать лучшего. Теперь всегда английский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Snyfer сказал:

Многие путают две разные профессии, автоэлектрика и автодиагноста. Диагност должен иметь глубокое представление о работе всех систем автомобиля. Есть такая поговорка - хороший диагност кормит весь автосервис. По этому диагносту на своем пути нужно и в масле попачкаться и 12в лизнуть. Диагностика и чтение ошибок это две разные вещи) Конечно, механику придется осваивать. Скажу больше, придется побыть мотористом.

Поэтому и ценник на диагностику ниже плинтуса потому что сканер в руки ошибки почитали все диагностику сделали деньги в кассу. А то что в машине проблемы да похер ошибок же нет значит все хорошо.А то что в параметрах творится,в лучшем случае полистать для вида.Про выкатать на дороге логи записать это вообще видимо не по феншую. Так и работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких ниже плинтуса нету в диагностике, совсем наоборот. Когда клиент приезжает после нескольких таких диагностов, как топикстартер, соглашается уже на любую цену.

11 часов назад, Jackkrepost сказал:

Ну наверное потому что cvvl меняет высоту подъёма клапана.

Какая связь высоты и P0016?

11 часов назад, avtovolt78 сказал:

никаких проблем, может и 40 минут простоять - огонь.

Попробуй 5 часов, может придёт понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Agarod сказал:

 

Либо иметь под рукой хорошего моториста! 

А  с такими ошибками нужно быть готовым залазить в мотор, чаще всего проблема в механике.

Моторист хороший должен быть, который хорошо отремонтирует то, что хорошо надиагностировал хороший диагност) Но обязательных знаний диагноста о механике работы двигателя и протекающих в нем процессах у диагноста никто не отменял.

3 часа назад, 31benz сказал:

А что за режим такой «хромай домой»?))))😅

limp home) Это у bmw так аварийный режим называется. Обычная авария с ограничением мощности, открытия дросселя и прочим, чтобы не уеб@ть то что еще работает и доехать до сервиса.

55 минут назад, Jackkrepost сказал:

Поэтому и ценник на диагностику ниже плинтуса потому что сканер в руки ошибки почитали все диагностику сделали деньги в кассу. А то что в машине проблемы да похер ошибок же нет значит все хорошо.А то что в параметрах творится,в лучшем случае полистать для вида.Про выкатать на дороге логи записать это вообще видимо не по феншую. Так и работают. 

Ну ценник и у меня почитать ошибки 500р, диагностика начинается от 1500. А как правильно написали, когда человек приезжает после 5го сервиса, где ему заменили и расковыряли пол машины, цена растет в геометрической. И когда причина оказывается пустяковая и локализуется не по картам таро с заменой всего что меняется, для него приходит осознание того, что диагностику нужно делать не абы где и что в конечном счете это вышло бы для него намного дешевле и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vento702 сказал:

 

Какая связь высоты и P0016?

Абсолютно никакой, имелось ввиду то что при этой ошибке и понимать работу cvvl не надо она там не участвует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...